Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Здравствуйте! Когда- то уже писал по этому поводу, но сейчас попробую изъясниться поточнее. Беда в следующем. Машинка с наступлением "холодов" (+4, -5...) перестаёт заводиться, то есть схватывает, но не заводится. И аккумулятор(ему два года) быстро разряжается. Подумал, что где- то утечка, померял, оказались "эталонные 0,05"! Если аккум зарядить, то заводится с пол тыкана (это первый завод), а на следующий день опять не хочет!(Стартер крутит бодро!) Мерял заряд генератора -14,9 или что- то в этом духе. Завести машину можно только в том случае, когда поворачиваешь ключ в положение 3, стартер крутит... машина схватывает в промежутках... приблизительно... три раза прокручивается стартер - схват, три раза стартер- схват и т.д. так вот если в момент схватывания(именно в этот) отпустить ключ, и в этот- же момент нажать на газ, то машинка заводится, но так как попасть давольнотаки сложно, то последствия; залитые свечи и севший аккум. Мысли тока по поводу низкой компрессии (я не мерял), но в голове не укладывается почему помогает свежий аккум! Естествено кажется что просто хана аккумулятору, но эта проблемма у меня не первый год и это второй аккум у меня(покупал новый ВАРТА сильвер в специалезированом по акумам магазине) Если ещё чего вспомню отпишу... А так подскожите, помогите советом. Извините если что, просто времени очень мало, так бегло по форуму пробежался такой проблеммы не нашёл!

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Глянь сюда http://pokatili.ru/forum/ftopic27883.php&highlight=

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Когда сажусь, сначало на газ нажимаю (чтоб заслонка закрылась), и завожу с выжатым сцеплением ВСЕГДА!!!

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Пы Сы, на горячую заводится без проблем!

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Утечку как мерял?
При каких условиях?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Снял клему с акума (-) , и в разрыв между минусовым проводом и "минусом" акума поставил мультиметр (на амперы). Машинка была естественно не заведена

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 20:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Flyer писал(а):
Снял клему с акума (-) , и в разрыв между минусовым проводом и "минусом" акума поставил мультиметр (на амперы). Машинка была естественно не заведена

или всё же миллиамперы?

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 20:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Я в электрике не бум-бум, делал так как знакомый автоэлектрик по телефону говорил. Когда сам сунулся спалил первый мультиметр )). Может и миллиамперы...

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 20:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
ну тут то и нужно поточнее! так как 0,05А=50мА, а это не есть гуд! Это сильная утечка, высаживающая аккум! Нормально это до 0,15мА, при наличии майфуна и сигнализации.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
На мультимитре поставил тумблер на положение- 10A! и он мне показал 0,05. Эт правильно? Я бы фотку выложил, но не как...

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да похоже дело не в аккуме ::thinking:: он же пишет,что крутит но не схватывает,
Цитата:
отпустить ключ, и в этот- же момент нажать на газ, то машинка заводится,
то есть в этот момент стартер должен остановиться,а она схватывает?Посмотри замок зажигания,нет ли там окислов,может в третьем положении какой то контакт не всегда замыкает.Или дело в питании и зажигании,а это другой раздел.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 4:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Flyer писал(а):
Если аккум зарядить, то заводится с пол тыкана (это первый завод), а на следующий день опять не хочет!(Стартер крутит бодро!) Завести машину можно только в том случае, когда поворачиваешь ключ в положение 3, стартер крутит... машина схватывает в промежутках...

А при запуске стартера не пробовал мерить напругу? Ну все симптомы помирающей АКБ, хватает её напруги только на стартер...
Ещё померь плотность электролита АКБ на 2 или 3 день после зарядки... что-то мне подсказывает, что не будет она 1,27.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 12:09 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А если акум хорошо заряжен, крутит как швейная машинга Зингер, напрежение на катушку приходит столько же сколько и на акуме, на камутатор столько же, на улице -22, свечи мокрые, бензин поступает а не заводиться, смотрел искру, нет её, а на гарячую все в норме, в чем причина, эх, вот девятка та, с севшим акумом в -20 без всяких подогревов хоть бы что заводилась, даже в - 35 заводил без проблем, только акум снимал, и затаскивал в помещение, слабый был, а машинку всю ночь томилась на улице, на работу ездил.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
1. Я пишу, что крутит и СХВАТЫВАЕТ!!!
2. Напругу мерять не пробовал. АКБ не обслуживаемый.
3. Подскажите хотябы, думать в каком направлении; движок, карб... или всё-таки - проводка, акум....
п.с. щас машина стояла около недели, взял акум, зарядил, поставил и завелась с полтыка. А акум я б купил, тока боюсь, что где-то утечка большая, и боюсь загубить уже новый. Подскажите утечку хоть прально искал? СПАСИБО!

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 1:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Flyer писал(а):
взял акум, зарядил, поставил и завелась с полтыка

И наструя я это писал? :shock: :shock: :shock:
Цитата:
А при запуске стартера не пробовал мерить напругу?
Ещё померь плотность электролита АКБ на 2 или 3 день после зарядки...


Flyer писал(а):
Подскажите хотябы, думать в каком направлении...

Каких же советов ты ещё хочешь, если это даже не сделал? Или моя подпись под ником тебе не достаточна?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]