Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 14:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Спешу Вас огорчить. ДПколенвала приходит не к мозгам, а к блоку управления зажиганием. :(

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 14:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Stirlitz писал(а):

А вот свеча Motorcraft agps 22c - сама по себе чОрная



Звиняйте...Мне сдавалось, разговор про налет на электродах идет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 19:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
keeper писал(а):
Спешу Вас огорчить. ДПколенвала приходит не к мозгам, а к блоку управления зажиганием. :(


А это не один фиг?:shock:
Просто у меня на карбовом HCS мозгов нету,а есть блок зажигания (он же коммутатор). И с ДП сигнал идет прям на него.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2005 19:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Да вообще-то это 2 разных модуля.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Вчера проверил: ИСКРА ЕСТЬ! Разъемы все чистые.
В общем есть искра, есть топливо, не заводится. Вывод - искра в неположенное время. Буду менять датчик положения коленвала. Он, правда, прозванивается - 300 Ом показывает. Но больше мыслей нет.

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 12:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Универсал 1.8 писал(а):
Вчера проверил: ИСКРА ЕСТЬ! Разъемы все чистые.
В общем есть искра, есть топливо, не заводится. Вывод - искра в неположенное время. Буду менять датчик положения коленвала. Он, правда, прозванивается - 300 Ом показывает. Но больше мыслей нет.


Блин, ДК не причем. Есиб он был убитый, у тя ВАЩЕ ИСКЫ НЕ БЫЛО. Откуда мозгам знать, что надо давать искру, еси от датчика сигналов нет, след для мозгов ДВИГЛО не крутится.
В другом месте искать надо.

Чапай думать буит.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ВОПРОС: Форсунки слышно ? Щелкают ?
ДУМАЮ: если искра есть, свечи мокрые: предполагаю ДПДЗ или шаговый на заслонку !? Что думаете господа ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Да вообще-то это 2 разных модуля.


Что именно?Переведи.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Антон___ писал(а):
Да вообще-то это 2 разных модуля.

Что именно?Переведи.


Модуль зажигания стоит на левом переднем крыле. К нему идет ДПКВ, отходят - провода на катушку зажигания (вроде). Модуль называется EDIS.
Мозги - модуль, кот управляет форсункой(ми), на него приходят все остальные датчики.
Книга есть? Посмотри на схемы 1.4 карб и 1.4 моно - разницу сам поймешь.
----------------------------------------------------
Цитата:
Что думаете господа ?

В моем случае все решилось просто - залили бензина (окзывается, он почти закончился) и немного уменьшили зазор в свечах, тк они в нагаре.

К сожалению, имею опыт только по общению с моно. Кто знает - сделайте поправку на нужный движок.

ДПДЗ. keeper писал, что заводится вообще без него :? . Но проверить бы не помешало.

Движок заслонки, ИМХО, можно попробывать отключить и завести без него. Только положение заслонки надо нужным образом выбрать.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А у парня то ИНЖЕКТОР система СЕФИ.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
мде... Что-то мы с тобой, Вадим, нетого малось написали. Про дигатель заслонки и ДПДЗ. :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 14:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fed писал(а):
Цитата:
Антон___ писал(а):
Да вообще-то это 2 разных модуля.


Что именно?Переведи

На системах с впрыском стоит 2 электронных блока:
ЕЕС-IV - это мозги
Е-DIS - это коммутатор

Вадим писал(а):
Цитата:
ДУМАЮ: если искра есть, свечи мокрые: предполагаю ДПДЗ или шаговый на заслонку !? Что думаете господа ?

Вадим, давай рассуждать логически.
Что нужно двигуну для того, чтоб он завелся:
1. Бензин - имеется, раз всечи залиты.
2. Искра - имеется, проверено.
3. Воздух - ??? -И вот тут ты верно говоришь. Тока у него Зетек, и шагового с заслонкой нету, а стоит электромагнитный клапан ХХ. Кто-то у нас на форуме недавно его менял - падали обороты на ХХ.

И еще одна мысля меня не покидает. Еси с воздухом все в порядке, получается несовпадение момента впрыска и момента искрообразования, раз в наличии имеется и то и другое?
Что скажешь?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 14:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Свечки бы глянуть. ЕСЛИ в бензине, мокрые, и при этом есть искра то:
- зажигание.
- нету кислорода.

Делаю вывод: РЕМЕНЬ. може зубик убежал ?????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 14:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
И еще одна мысля меня не покидает. Еси с воздухом все в порядке, получается несовпадение момента впрыска и момента искрообразования, раз в наличии имеется и то и другое?

А кто за это отвечает? Я думаю, модуль зажигания. Правда, не знаю есть он там или нету :( . Может так не помешало бы на контакты посмотреть и почистить?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
fed писал(а):
Цитата:
Антон___ писал(а):
Да вообще-то это 2 разных модуля.


Что именно?Переведи

На системах с впрыском стоит 2 электронных блока:
ЕЕС-IV - это мозги
Е-DIS - это коммутатор


Это я знаю=))..Я прогнал немного.Думал что они в одном корпусе оформлены. Просто в мануале писали, что модуль ECU у всех моделей собирает показания датчиков и в зависимости от них вычисляет момент искры.У меня это коммутатор.
А сейчас заинтересовался и заглянул в книгу,а там у впрысковых моделей он (ECU) оказывается в салоне расположен.Так что прошу прощенья.=))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]