доброго всем времени суток! Очень хочется поделится своим опытом капиталки двигателя на моем Ескортике! При пробеге где - то 500тыщ, в кастрюле было обнаруженно масло - лужа масла! К томуже начал жрать масло и бензин ведрами!! И глохнуть на холостом ходу когда нажмешь на тормоз!!! В превую очередь решил капиталить. Очень хороший человек(мой друг) посоветовал своего знакомого мастера(друга детства) сказав что сделает капиталку за разумные деньги и качественно! Вообщем приехал я к нему(хороший сервис+ новое оборудование), он все посмотрел, поглядел и сказал что работа по двиглу встанет 20 тыщ(сборка, разборка, дефектовка) запчасти купят они(говорили что будет в разумных пределах по деньгам) Но вот звонок и мне говорят что типа они не могут найти мой двигатель по экзисту(CVH 1.4 CFI МОНОВПРЫСК) и поэтому все запчасти на мне(покупка-доставка). Ладно, приезжаю, мастер говорит типа диаметр поршня 78- и мол ищи след. ремонт. размер.+ прокладки на двигло, сцепление(В СБОРЕ), ремень грм, масла, приводной ремень, ролик + вкладыши. Я маялся целую неделю в поисках поршней следующего размера! Обзонив несколько контор по двигателям мне высказали соображения 1) болшьшего размера нет в наличии и типа надо заказывать и ждать хз сколько 2) надо гильзовать и ставить поршня наминал( гильзовка + поршня наминал = 20000 руб - что довольно много учитывая прочие запчасти и работу) Я уже был согласен поставить просто новые кольца и забить что то на зеркале цилиндров есть ступенька то бишь выроботка. Но вчера я побывал на кунцевском рынке и добрый человек (продавец запч. к двигателю) сказал и показал что у меня поршня НОМИНАЛ(родные) и что это первый ремонт так как диаметр 77.24(если не вру, вообщем 77 точно) и написано форд внутри поршя + показал по каталогу все размеры поршней на мой двигун. Все замеры провели у меня на глазах, я так и офигел! . В итоге взял поршня не оригинал за 5000р в сборе(Поршень - кольца- палец). Лечу с другом к этому самому мастеру и говорю как же ты му....к мерил так что получилось 78? Перемеряем вместе родные - действительно оригинал! Он в ответ - типа поторопился и все дела! И теперь расточка блока и хонинговка 3000 и ожижание сборки двигателя. итог боевых действий

1 поршня в сборе - 5000
2 все прокладки двиг. + колпачки =2000
3 сцепление в сборе - 3250
4 ролик 980
5 ремень грм 300
6 приводной 160
масла в коробку, в двиг, гур + антифриз= 2500
7 фильтра 315 р
нервотрепка с покупкой поршневой и благодарность другу с которым мы ездили за запчастями и в сервис где машина стоит(это в области - 10км от мкад) - БЕСЦЕННА
как соберут и покатаюсь отпишусь
_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
