Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
с другой-регулировочный винт

ну,да винт,он под пластиковой крышечкой. я ее не снимал. проверить прокладку регулировочного винта? шток и механизм смазать литолом? его вообще(КХХ) можно проверить рабочий он или нет? при рабочей температуре работает,но не идеально.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:57
Сообщения: 17
Откуда: г.Витебск Беларусь
http://fordclub.by/forum/index.php?topic=312.0 Тут схема есть нашего клапана. А под крышечкой войлочный фильтр стоит. Речь идет о прокладках которые стоят на впус.коллекторе, там 2 резиновых колечка.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E(L1H) 1997г.в универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Yurik писал(а):
которые стоят на впус.коллекторе, там 2 резиновых колечка.

схему посмотрел. что там за колечки?на впускном коллекторе куда прилегает клапан там стоит какая-то твердая, типа каучуковой прокладки,я снял клапан она (проаладка )осталась на впускнике,колечек не видел.может упали,я с ямы снимал. может поэтому глюка ловит?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
на впускном коллекторе куда прилегает клапан там стоит какая-то твердая, типа каучуковой прокладки...
Да, это она в пазу.

Глянь тут, вот ещё, про КХХ есть:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685-0-0-asc-.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
Да, это она в пазу.

Половину прочитал. Там про проблемы хх на ходу,у меня наоборот.Буду смотреть. как я понял замена на новый может не решить проблему. А где блок управления КХХ стоит ? Эта система EGR есть на наших движках(и этот самый клапанERG,движок у меня такой же как твой).
Еще сегодня заметил стрелка спидометра поднимается и опускается с дерганьями,может с датчиком скорости какая фигня. а что за провод идет напротив нижнего болта КХХ к датчику что ли какому-то?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 8:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
А где блок управления КХХ стоит ?
В правой пер.стойке кузова, где правая нога пассажира.Это общий облок двигателя.
evgen_83 писал(а):
стрелка спидометра поднимается и опускается с дерганьями,может с датчиком скорости какая фигня.?
Там спидометр механический, от тросика.
evgen_83 писал(а):
а что за провод идет напротив нижнего болта
Не помню. При чём он тут?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 9:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
Не помню. При чём он тут?

я его просто цеплял пару раз.ну да ладно,фиг сним.
Mishal писал(а):
В правой пер.стойке кузова, где правая нога пассажира.Это общий облок двигателя.

там разъем еще выходит-видел. как я понял если проверить напряжение на клемме КХХ-оно должно плавно подниматься до 4.77в?попробую сегодня датчик скорости выключить.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 10:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Напряжение не мерил, не знаю.
Датчик скорости тут не при чём, наверно. От его глюков обороты только поднимаются, а у тебя наоборот, падают. Т.е. клапан не открывается в нужный момент на нужную величину.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 23:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
не снимал еще клапан,руки не доходят. заметил,что мокреет возле крышечки фильтра. еще на прогретом движке при остановке обороты зависают на 1500,подгезнешь опускаються до нормы,но такое редко происходит. еще одна особенность на холодную как заводишь,педалью только получается под 2000 обороты держать,1500 пытаешься педалью поймать,все равно глохнет.как будто заслонка не открывается. и еще замемил постукивание в катушки,опять таки на холодную.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 2:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
поставил на днях новый КХХ-никаких изменений,2 т.р. кот под хвост :evil: в чем же дело? сейчас стало потеплей,глюки такие же. пока стрелка температуры не выходит за белую зону-глохнет. причем глохнет с детанациями двигателя. может несколько раз обороты попрыгать от 1500 до 500 (опять таки когда обороты ниже 800 начинает детонировать) и глохнет. прогревается-не глохнет. только вот движок не ровно работает.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 10:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мне при смене клапана советовали клемму АКБ скидывать на 10 мин, что б мозги обнулились. Не пробовал?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 11:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
не пробовал. сегодня сделаю.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 13:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Похоже что-то глючит где-то.Либо датчик какой-то, либо глюки(коррозия дорожек, замыкания) в монтажном блоке.
::thinking::
evgen_83 писал(а):
...поехал к специалисту по электрике и системе питания. четыре часа он меня морозил. но не зря...

Тут надо подключать комп.и тестировать всю систему на предмет ошибок. Хотя тоже не факт, что он покажет причину.
::doh::
Получается 2 варианта:
- либо менять всё подряд по "методу тыка",
- либо ехать в ФОРДовский сервис (в Спринт,например), доверится диагносту.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 14:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, кстати, у них один пример:
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 18:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Опишу свою эпопею.

У меня была та же история – плавали холостые в диапазоне 500-1000 об/мин. Особенно раздражало при подъезде к светофору – при нажатии на тормоз обороты падали. Плюс к этому при заводке на холодную после 40…50 с работы двигатель глох, если ему не помогать педалью газа.

Поехал на компьютерною диагностику. Там сказали, что по электрике все хорошо, а проблема в шланге вентиляции картера (я еще спрашивал в топике про него). Купил новый шланг, заменил – без результата, после замены выяснил, что старый шланг был целый (как я зол на диагностов).

Следующий мой шаг – замена КХХ. Результат нулевой (как я зол на себя – решил, что умнее диагностов).

А дальше я вывел в атмосферу вентиляцию картера, а шланг от клапана PCV, идущий к впускному коллектору, заглушил. И случилось чудо – проблемы с холостыми исчезли (правда, одновременно с этим шла борьба за расход – но это уже другая песня…).

Клапан PCV промывал, проверял тестом на продувание – вроде все работает (хотя логику его работы понял/прочитал не сразу).

От отчаяния заказал новый клапан. Когда пришел, попробовал его продуть – по логике работы продувается так же, как и старый, но расход через него существенно меньше. Короче, когда его поставил – получил удовлетворение. Холостые не гуляют, при заводке на холодную не глохнет.

В общем, замена клапана вентиляции картера спасла отца русской демократии…

P.S. Извините за много букофф…

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]