Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 22:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Пожалуй запощщу ка я в барахолку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 11:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
_Robert_ писал(а):
Да, согласен, карбюратор прост, надежен и ремонтопригоден.
В результате добился таких показателей.
Расход: трасса - 7,3 л; город - 10, 11 литров; смешанный: 8,6
Если был бы новый и с родной CSCS, то на литр было бы меньше.

Тоже похвастаюсь. :) Если езжу неторопливо - расход 7,5л, если гоняю - то 8. Город/трасса - одинаково. Карбу 21 год, CSCS нет.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
сегодня чуть не сгорел из за провода что идет на карб...
вот история:

вообщем заехал на запрпавку..заправился..завожу присутвсовал какойто неестественный запашок..подумал от камаза стоящего..ладно заезжаю в магаз перед гаражом.... выхожу завожу так как ветиль отопителя был на 2 скорости..салон наполнился едким белым дымом..я заглушил..подумал что-то не то..ладно открыл капот там все чисто..видать успело выветрится или печка все засосала..да и темно было...подумал мотор печки т.к он гремел немного....ладно с открытым капотом врубаю зажигание печка отключена..белый шлеиф из под капота вижу..выбегаю смотрю на карбе тот что форд ВВ..у него есть типа клапана ХХ или фиг знает как это зовется..дымится фишка вместе с контактом..т.е торчит белая пластмасса и тоненький проводок и запах пластмассы..я дернул это чудо..получил нехилый ожог на пальцах..и дым прекратился..завел холостых нету..прибавил винтом что на дроселе доехал..взял пивка..и успокоился немного...
кто нить скажет от чего этот клапан подходит?? от ТАЗов например как а?? и чего и то он задымил\замкнул..

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не знаю насчет карбов, но у меня была аналогичная фигня с КХХ на инжекторе - сгорел защитный диод внутри него. К счастью произошло это уже при препарации неработающего на столе после замены, так что без последствий.

ЗЫ где-то на форуме точно видел колхоз на эту тему, пройдись поиском.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 11:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Я этот клапан давно еще ампутировал. Просто воткнул вместо него заглушку. Только надо неглубоко, миллиметров на 5. Если карб настроен нормально, клапан не нужен.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да можно обжать корпус жиклера, чтоб он втапливал шток клапана. И клапан отключить. Будет та же заглушка. Только провод заизолировать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
провод заизолировал..после того как остыл....а то подушечки пальцев сжог нафиг..

я вот подумываю тоже заглушить эту фигню...пусть постоянно открыт и все...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 12:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А для того, чтоб нормально работало, надо просто карб настроить. У меня так и сделано. Думаю, если не глушить сразу после прогонов с высокой скоростью, то разницу ни разу и не заметишь.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 16:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Этот клапан в карбе VV нужен только для того, чтобы сразу отключить подачу бензина при выключении зажигания и таким образом предотвратить возможность возникновения остаточных детонационных процессов. Не уверен, что будет все нормально при его отсутствии. В Германии бензин по качеству не сравнить, но ихние инженеры все равно этот клапан вставили.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
хм если он только для этого то хорошо...но просто если провод снять глохнет авто.. а так машинка в основном на газу ездиет я думаю это по барабану...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 17:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Конечно глохнет. Из него выходит подпружиненный стерженек с резинкой на конце, который затыкает бензиновый канал ХХ. А при подаче напряжения стерженек втягивается. Не будет клапана - не будет и стерженька этого.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 17:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А еще стерженек можно укоротить болгарычем, тогда заглушку искать не надо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 11:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
продолжаю дальше химичить с этим карбом...ну клапан я этот откусил кусачками и завернул теперь ХХ нормуль стали но если на бензине глушишь не глохнет немного работает... вот...

теперь другие эксперименты...с холодным запуском как я писал выше..вместо той штуки что дает доп воздух при обогащении я попытался поставить клапан от 2108 на омыватель как тут писали..блин он не работает т.е не открывается... как я его только не подключал и полярность менял и шланчики входа выхода менял..вобщем с вакумом он не работает и все... дальше как я писал выше была штука от прочитски угольного фильтра от сиерры 2.0i ну вроде работает но инверсно..т.е если напряжение есть он закрыт нет он открыт...вобщем с вакумом работает...но толку от него мало... то сколько он добавляет мало видать...пока вот думаю поставить круглую штуку и ей управлять благо она у меня еще рабочая...а вот остальные компонеты посдувались или забились...

или есть вариант вместо круглой штуки что нить поставить электрическое???

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 21:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
yrik2002 писал(а):
продолжаю дальше химичить с этим карбом...ну клапан я этот откусил кусачками и завернул теперь ХХ нормуль стали но если на бензине глушишь не глохнет немного работает... вот...

Ну, конечно, будет еще работать, ведь при выключении зажигания ускорительный насос еще впрыскивает дополнительную порцию топлива и получается детонация, я же писал об этом на два поста выше
yrik2002 писал(а):
теперь другие эксперименты...с холодным запуском как я писал выше..вместо той штуки что дает доп воздух при обогащении я попытался поставить клапан от 2108 на омыватель как тут писали..блин он не работает т.е не открывается... как я его только не подключал и полярность менял и шланчики входа выхода менял..вобщем с вакумом он не работает и все... дальше как я писал выше была штука от прочитски угольного фильтра от сиерры 2.0i ну вроде работает но инверсно..т.е если напряжение есть он закрыт нет он открыт...вобщем с вакумом работает...но толку от него мало... то сколько он добавляет мало видать...пока вот думаю поставить круглую штуку и ей управлять благо она у меня еще рабочая...а вот остальные компонеты посдувались или забились...
или есть вариант вместо круглой штуки что нить поставить электрическое???

Ну ё моё, Юра, зачем на грабли наступать, как ты читал тему, я неоднократно говорил, что электромагнитный клапан от 8-ки не будет работать, ведь он для воды и там внутри резинка стоит, чтобы обратно воду не пропускать.
Вот отсюда читай и дальше
http://pokatili.ru/forum/ftopic29368-0-asc-60.php

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 14:00
Сообщения: 52
Откуда: Vladimir
эх да что-то переклинило меня на первоначальную статью.....был в магазине увидел и купил...и вот только заинсталлил...и щас расхлебываю....но надеюсь я клапан родной заюзаю..он вроде ка пашет...

_________________
Ford Sierra 2.0i ОНС 88г
Ford Sierra 1.6 ОНС 83г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 15 Queries | GZIP : Off ]