Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 15:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Массу везде посмотрел.все нормально.начал заводиться-ездить.но двигатель сильно дергается.сегодня поехали в город случилась новая беда- при переключении с 3 на 2передачу, при выжиме сцепления и нажатии на педаль газа машина начинает тормозить.Загораются давление масла и аккумулятор. Машина глохнет.После этого заводиться очень с трудом.Хорошо уехали недалеко. здесь даже сервиса нет никакого.

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 23:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну судя по загорающимся лампочкам у тебя сильно просели холостые обороты или проблемы в генераторе,в какойто момент падает напруга с гены,соответственно слабая искра и т.д. и т.п.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 1:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
serga писал(а):
.Загораются давление масла и аккумулятор. Машина глохнет

Правильнее наоборот: авто глохнет, падают обороты, загораются из-за этого лампы масла и АКБ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 14:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Опять не заводитьс.Стартер крутит.Искра есть и с катушки и на свечах.Бензин судя по залитым свечам поступает.Масса везде нормально прикручена.окислов нигде нет.Уже не знаю куда сунуться.

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 23:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ты диагностику то сделал?Ремень ГРМ не трогали?ДПКВ проверял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 3:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
serga писал(а):
Бензин судя по залитым свечам поступает

А шаговый мотор моновпрыска дроссельную заслонку приоткрывает? При чуть нажатой педали газа не пробовал завестись?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 15:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Прочитал про самодиагностику диодом-понял что вряд ли сам такое сделаю.ДПКВ- что это такое?(Извините)Ремень Грм на месте.Вчера смом завестись(заводился именно с чуть нажатой педалью газа).Перед этим просушил на батарее крышку трамблера и провода со свечами. Сегодня сделал тоже самое-нифига.Думаю, может что то отсырело.Подскажите, а провода на свечи у всех машин разные?

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 17:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
serga писал(а):
ДПКВ- что это такое?

Датчик положения коленвала.
serga писал(а):
Думаю, может что то отсырело.

С чего такие мысли? А с другой крышкой трамблера завестись не пробовал?
serga писал(а):
а провода на свечи у всех машин разные?

Каких всех машин?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 19:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Думаю с ДПКВ все нормально. Перед этими злоключениями проехали 1000км. Потом помыли машину- на следующий день отказалась заводиться.Тут практически неделю туманы и дожди.Сейчас опять с трудом завелась(после просушки проводов,свечей и крышки трамблера).Добавил газу при заводе и прогрел какое то время на 2000оборотах.Попробовали ехать. При переключении со второй на первую передачу(именно вниз.с первой на вторую переключились нормально) заглохла и больше завестись не получилось.(кстати насос при этом гудел как то по другому.)
Другой крышки нет под рукой.
Насчет проводов от других машин- машины имелись ввиду 4хцилиндровые с трамблером. Боюсь от эскорта поискать придется.
Спасибо всем кто проявляет участие к этому вопросу.

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic25090-0-0-asc-.php тема по ВВ проводам.Но как то на провода не очень похоже ::thinking:: А для чего ты свечи сушишь,они забрызганы ?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
тут походу 2 какие то проблемы. Заметил что если провода со свечами сухие то с горем пополам завестись можно.Свечи после пары раз кручения стартером забрызганы сильно и в черном нагаре.Но думаю это из-за холодного пуска.(да и лямбды у меня нет-предхоз снял)
Думаю как бы до сервиса доехать 50км.
Там видно много чего надо будет менять

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 3:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
serga писал(а):
.Свечи после пары раз кручения стартером забрызганы сильно и в черном нагаре

Богатая смесь - воздуха не хватает. Скорее всего у тебя шаговый двигатель не открывает ДЗ на ХХ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 18:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
а шаговый двигатель еще как нибудь называется?Когда заведусь и чуть прогреюсь- обороты держит около 900-1000.
У меня из-за неисправности отключен датчик скорости(поднимал обороты при переключении). Думаю, может задурить мозги))- если его включить- будет ли он при переключении держать обороты чтобы двигатель не заглох.Наверное бред)).
Купил себе мультиметр- узнал что сопротивление у ВВ проводов около 12кОм.А на 2й цилиндр- 15.Но новые ждать 2,5 недели.
Интересно, от Ваза для проверки не покатит?

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Кстати нашел тут 1!!! автосервис который согласился посмотреть моновпрыск- и то без каких нибудь гарантий. И на следующей неделе.А машину придется тащить на эвакуаторе(((

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 22:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 18:36
Сообщения: 47
Откуда: Киров
Вопрос про шаговый мотор и провода от Ваза снимаю.
Читаю форум дальше))

_________________
Ford Escort cabrio 1.4 CVH F6D CFI mono 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 15 Queries | GZIP : Off ]