Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 0:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 3:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
Надо попробовать будет. Посмотреть, прижат ли шарик (всё-таки, не пластмассовый, а металлический - тяжелее

Если не потечет вода - сунь что-нибудь длинное, нажми на шарик - должно плеснуть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В теме уже были схемы корпуса, я тут набросал свою


Вложения:
18.jpg
18.jpg [ 63.66 КБ | Просмотров: 3947 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Если не потечет вода - сунь что-нибудь длинное, нажми на шарик - должно плеснуть.

Если надавлю - то 100% плеснёт, т.к. давление там есть, раз шарик прижимает. Мне просто кажется, что бОльшая часть ОЖ, что попадает в радиатор, попадает туда черех термостат (У меня новый - Вахлер). Хотя, вариант с недостаточно большим давлением во время ХХ, чтобы КАК СЛЕДУЕТ прижать достаточно массивный металлический шарик тоже имеет высокую вероятность. Поэтому я и писал выше, что идеальным был бы вариант с каким-то лёгким пластиковым шариком. Где только такой взять?.. С металлическими проще - разобрал подшипник и вот тебе россыпь, поэтому все и берут их.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 22:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
На ХХ зажигание, вроде, через раз идёт, поэтому тепла выделяется в 2 раза меньше.
:shock: Это как это, как это зажигание через раз ? Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Хоть на ХХ, хоть при 6000 оборотах работают все цилиндры именно в такой последовательности :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 22:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
В теме уже были схемы корпуса, я тут набросал свою
Это правильная схема. Именно так там внутри корпуса. А в теме были не только схемы, а и фотки разрезанного корпуса ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:23 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ремонт корпуса термостата первого вида. Берем детальки как на рис. "Детали_1". Шарик - это пластмассовая бусинка, конус - пластмаска с детской игрушки, держатель - проволока-нержавейка очень высокого качества для стоматологов, покупалась в медтехники за 0,75$ очень маленький кусочек. Вкручиваем саморез и вытаскиваем заглушку, которая над клапаном.


Вложения:
Детали_1.jpg
Детали_1.jpg [ 28.96 КБ | Просмотров: 5287 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Последний раз редактировалось _Robert_ Вс ноя 15, 2009 3:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот так он должен быть внутри корпуса


Вложения:
Детали_2.jpg
Детали_2.jpg [ 29.3 КБ | Просмотров: 5476 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вставляем в корпус. Конец проволоки чуть-чуть загибаем. Загибать удобнее специальной оправкой с дырочкой. Очень нудный процесс.
Я хоть термостат той стороной поставил?


Вложения:
Клапан_1.jpg
Клапан_1.jpg [ 43.46 КБ | Просмотров: 5475 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Внутри корпуса доводим все эпоксидкой. Скрепляем детальки, заделываем дырки у бусинки. Вставляем заглушку и заделываем красным герметиком. Все. Очень все это нудно.


Вложения:
Клапан_2.jpg
Клапан_2.jpg [ 44.98 КБ | Просмотров: 5472 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 3:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
_Robert_, чего-то я не понял вашего ремонта... Тот кусок проволоки вы вставили через пароотводящий штуцер, а шарик и конус вставляли через отверстие с торца? Если так - то понятно, но, ИМХО, геморно слишком.
А термостат ставится другой стороной - вон, в первом ссообщении куча фоток, там на первой фотографии показано, как он стоять должен

P.S. ещё хотел бы добавить: вероятно, что у вас не будет правильно функционировать этот клапан. Одно дело, когда там только шарик болтается, к тому же болтается выше (ближе к пароотводящему штуцеру). Тогда поток воды в любом случае прижмёт шарик к заужению втулки. А у вас громоздкая система, неизвестно, как поток перекосит её внутри. К тому же, вы уверены, что бусинка не развалится, находясь довольно долго в антифризе с температурой 100 или даже выше?

ИМХО, лучше бы сделали, как я - нашли бы подходящую пружинку, сунули бы бусинку в отверстие и подпёрли пружинкой. И всё, никаких зубных проволочек, эпоксидок и возможного неправильного функционирования клапана

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 3:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
У меня корпус №1 самый древний. Там над клапаном не пароотводящий штуцер, а заглушка. Конечно, уверенности никакой нет, но старался точно повторить как в оригинале. Бусинка вроде крепкая. На мой корпус вариант с пружинкой не пойдет, слишком мало места между пружинкой и седлом. Продувочный тест вроде нормально.
Да вот, просто с шариком нет уверенности в том, что он в седле надежно сидеть будет. Вот сел он в седло. Сверху жидкость и снизу жидкость, какая сила его будет держать в седле? А под силой тяжести он будет падать обратно вниз, т.е. он будет там вибрировать в седле. А если у него форма оригинальная, то давления его будет выносить вверх, а на шарик со всех сторон сила действует одинаковая.
Да, с термостатом я лоханулся, хорошо, что на машину еще не поставил.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 17:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Это как это, как это зажигание через раз ? Порядок работы цилиндров на CVH 1-3-4-2. Хоть на ХХ, хоть при 6000 оборотах работают все цилиндры именно в такой последовательности :lol:
Да так. Моновпрысковый блок управления открывает форсунку через раз на ХХ.

(Не уверен, что EFI работает также.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 17:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Robert_ писал(а):
Ремонт корпуса термостата первого вида.

Вообще, мы называем "первым видом" наоборот самый современный вариант. Для определенности называй номер детали.

_Robert_ писал(а):
Вот так он должен быть внутри корпуса

Один-в-один мой вариант, только вместо саморезика проволочка, и собирать еще геморнее.

Неужели это в корне меняет ситуацию?

Твой вариант корпуса отличным образом ремонтируется длинным болтом. Хочешь выпустить воздух = приоткручиваешь болт, ездишь так три дня, потом закручиваешь сильно.

И все, получаешь систему как в БМВ, Ауди и Мерседесах.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 22:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
dsa писал(а):
_Robert_ писал(а):
Ремонт корпуса термостата первого вида.

Вообще, мы называем "первым видом" наоборот самый современный вариант. Для определенности называй номер детали.
_Robert_ писал(а):
Вот так он должен быть внутри корпуса

Один-в-один мой вариант, только вместо саморезика проволочка, и собирать еще геморнее.
Неужели это в корне меняет ситуацию?

Я буду называть "самый старый вариант". Новый вариант я бы не хотел иметь.
Проволочка пропускает антифриз вниз, тем самым вытесняя воздушный пузырь. Шляпка самореза закрывает этот проход.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 1:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Robert_ писал(а):
Я буду называть "самый старый вариант". Новый вариант я бы не хотел иметь.

Лучше считай номер. Т.к. нет тут уверенности, который вариант старее, пока у нас номера второго типа корпуса термостата нет.

_Robert_ писал(а):
Проволочка пропускает антифриз вниз, тем самым вытесняя воздушный пузырь. Шляпка самореза закрывает этот проход.

Тут ты ошибаешься. Воздушный пузырь вытеснсяет не тот антифриз, что выше пузыря, а тот что снизу давит, когда у пузыря появляется путь для выхода.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн ноя 16, 2009 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 17 Queries | GZIP : Off ]