Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 20:07 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Griffit писал(а):
VVM писал(а):
как раз на картинке видно, что слева от полусферы вакуумника пластинка, за ней еще болт нарисован. И на пластинке 3 отверстия - 2 под винты крепления, а правое крайнее и есть входной канал в вакуумник из карба. И в нем стоит уплотнительная резинка. И больше для нормальной работы ему ничего не надо.


а под что тогда на вакуумнике вход сделан?, зачем тогда к нему трубка ведет из под коллектора?



блин, кажется сам понял...
а нужна ента трубка для подогрева!!! диафрагмы, верно?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 11:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
......
блин, кажется сам понял...
а нужна ента трубка для подогрева!!! диафрагмы, верно?

А слив тады куды ? Еси есть влив, то должен быть и слив. Сумниваюсь я чет, что ОНО через карб внутри сливается.
2 ГРИФ. Сделал ченить в итоге, добился, шоб камура аткрывалась? Разница есть?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 11:53 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Griffit писал(а):
......
блин, кажется сам понял...
а нужна ента трубка для подогрева!!! диафрагмы, верно?

А слив тады куды ? Еси есть влив, то должен быть и слив. Сумниваюсь я чет, что ОНО через карб внутри сливается.
2 ГРИФ. Сделал ченить в итоге, добился, шоб камура аткрывалась? Разница есть?


А если по другому подумать:
Под коллектором стоит та фигня, и от неё идет трубка у вакуумному открывателю заслонки 2ой камеры...трубка воздушная...

По поводу карба: :( :( :( нет, пока результатов нет...
но мне тут подали идею, сообщения 4 назад, которую я нарисовал в последнем рисунке...в субботу буду прокладку коллектора менять, заодно посмотрю что за фигня...а поповоду хни под коллектором написано на последней странице в теме: про подсос воздуха...
Если можешь, глянь, мож чего подскажешь...

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 11:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
.....
Если можешь, глянь, мож чего подскажешь...


Глянул, ниче не скажу, не наю шо таке, я мя такой нет. По виду больно смахиват на подогрев двумя верхними одну нижнюю..... :?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 12:02 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Griffit писал(а):
.....
Если можешь, глянь, мож чего подскажешь...


Глянул, ниче не скажу, не наю шо таке, я мя такой нет. По виду больно смахиват на подогрев двумя верхними одну нижнюю..... :?


Вот у мя такая -же, тока с одним выходом))))

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 0:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Я уже говорил, что тот штуцер что на вакумнинике сбоку можно просто заглушить. Это для какой-то другой системы было придумано. А то, что на него одета была трубка - ничего не значит. Просто мог так собрать мастер который ничего не понимал. Заглуши и проверь.

А что за колобаха под коллектором - вообще не понятно. Но явно лишняя :D

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 23:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, привожу значения расхода, которые сегодня получились у меня.

По городу: проехал 109 км, потратив 15,88 л. Расход 14,6.
По трассе: проехал 212 км, потратив 12,46 л. Расход 5,8.

И по трассе, и по городу ездил с картоночкой в радиаторе, в картоночке прорезал дырку для вентилятора диаметром сантиметров 20.

По трассе пришлось ехать с включенной печкой всю дорогу, радиатор за картоночкой один не справлялся. (Стрелка между буквами N и O болталась) Ехал со скоростью 80-90 км/ч (2000-2500 об./мин).

По городу обычно езжу так: завожу, минутку-две грею (очищаю снег), трогаюсь, еду до работы (5 км и 3 светофора).
С картоночкой двигатель прогревается как раз около работы.
Таких заездов около 4х каждый день.

Вопрос: как снизить расход по городу?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн дек 19, 2005 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 0:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
.....
По трассе: проехал 212 км, потратив 5,8 л. Расход 5,8.

А у меня 2.7 твой расход получился, по твоим данным. У тя ж тачила по трассе и ни жрет ничего. Суперэкономная. :D
Цитата:
..............
Вопрос: как снизить расход по городу?


Я думаю, в городе большой расход от езды на непрогретом двигуне. Мозги искусственно поддерживают обогащенную смесь, вот и расход. А поскольку у тя расстояния короткие, то даж и не наю, что присоветовать. Не будешь же ты по часу стоять :D , чтоб она прогрелась до нормы, чтоб потом с расходом 8-10 литров 5 км проехать. :D

А то буит как в мультике "ЛУЧШЕ ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ, А ПОТОМ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДОЛЕТЕТЬ" :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 6:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):

Цитата:
dsa писал(а):
.....
По трассе: проехал 212 км, потратив 5,8 л. Расход 5,8.


А у меня 2.7 твой расход получился, по твоим данным. У тя ж тачила по трассе и ни жрет ничего. Суперэкономная.


:shock: :o :shock: :o :shock: :o :shock: :o

dsa, чо в бак льешь :?: :?: :?: Хачу таго же и в немерином каличестве :!: :!: :!:

Про город keeper прав, езда на богатой смеси. С картонкой и так долго греется??? Не может быть, ищи причину. Я свою чугуняку грею чуть дольше - чтоб чуть стрелка двинулась. Трогаюсь, вторую - обороты не более 1500 и пока стрелка не уйдет из сектора. Далее 2-3км, обороты как у тебя, и стрелка посреди шкалы.
РАДИАТОР ЗАКРЫТ ЛИСТОМ СТЕКЛОПЛАСТИКА. Для езды по трасе в листе сделана форточка с заслонкой 200х200мм с двумя направляющими.. Заслонку просто сдвигаю в сторону. Стрелка посередине, ну на подъемах чуть вверх ползет.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 10:53 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Значится так...
Поменял прокдадку впускного коллектора, о чем напишу в своими руками
С карбом разобраться так и не смог :(
Но...Кип, помнишь я тебе говорил про боченочек на трубке - вакуумный клапан задержки...так вот попытался я без него поездить :D - оказалось фигово, всё заглохнуть норовила :(
НО ЧТО Я СДЕЛАЛ: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2-ОЙ КАМЕРЫ :D :D :D ЧУВСТВУЕТСЯ, ЧТО МАШИНКА ПОЕХАЛА

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 12:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
.......
НО ЧТО Я СДЕЛАЛ: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2-ОЙ КАМЕРЫ :D :D :D ЧУВСТВУЕТСЯ, ЧТО МАШИНКА ПОЕХАЛА


Маласа, рада за тебя. :D Замерь расход, как делал до этого, при спокойной езде. Какие изменения будут, отпишись.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 12:25 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Маласа, рада за тебя. :D Замерь расход, как делал до этого, при спокойной езде. Какие изменения будут, отпишись.


НЕМОГУ ЗАМЕРИТЬ РАСХОД :D :D :D уже после этого проехал 60 км...а нога педальку топчет усё время :D :D :D на алтуфьевке, от поворота на мост, до светофора, около, салона Митцу - 170пёр :D :D :D
до работы ехал - всё в корму тихохода какого-нибудь упирался...

у мя просто нет слов...
хотя кое что уже замеченно было:
если разделить ход педальки на 2 части: 1 до открытия 2ой камеры, а 2 - открытие 2ой камеры, то:
1. Если продавливать педальку, то после того как она перейдет в период 2 - есть задержка, в несколько милисекунд...как на турбо...зато потом ТАКОЕ УСКОРЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГЫ :D остановиться не могу...кайф...улет...а нога усе равно педальку топчет :D :D :D

Как добился такого: ЛЕГКО...ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2-ОЙ КАМЕРЫ по ГРИФФОВСКИ: берется медная проволочка, да потолще и ..... :D :D :D рычажок, который открывает 1 заслонку привязывается к .... :D :D :D рычажку который открывает 2 ую... там как раз ход есть :D :D :D
ГЫ :D мож так делать то и не надо...но увы, мне так лучше

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
keeper писал(а):
А у меня 2.7 твой расход получился, по твоим данным. У тя ж тачила по трассе и ни жрет ничего. Суперэкономная. :D

Опечатку исправил в первом посте.
keeper писал(а):
Я думаю, в городе большой расход от езды на непрогретом двигуне. Мозги искусственно поддерживают обогащенную смесь, вот и расход. А поскольку у тя расстояния короткие, то даж и не наю, что присоветовать. Не будешь же ты по часу стоять :D , чтоб она прогрелась до нормы, чтоб потом с расходом 8-10 литров 5 км проехать. :D

А то буит как в мультике "ЛУЧШЕ ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ, А ПОТОМ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДОЛЕТЕТЬ" :D

Да она до нормы минут 10 греется. Попробую с прогреваниями расход замерить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 13:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Про город keeper прав, езда на богатой смеси. С картонкой и так долго греется??? Не может быть, ищи причину. Я свою чугуняку грею чуть дольше - чтоб чуть стрелка двинулась. Трогаюсь, вторую - обороты не более 1500 и пока стрелка не уйдет из сектора. Далее 2-3км, обороты как у тебя, и стрелка посреди шкалы.
РАДИАТОР ЗАКРЫТ ЛИСТОМ СТЕКЛОПЛАСТИКА. Для езды по трасе в листе сделана форточка с заслонкой 200х200мм с двумя направляющими.. Заслонку просто сдвигаю в сторону. Стрелка посередине, ну на подъемах чуть вверх ползет.


Дело в том, что у меня не едет машина, если оборотов меньше полутора тысяч. Дергается. А горячая и 2000 не едет. Дергается.

Чую, надо термостат этот новый проверять все равно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2005 2:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
...По городу обычно езжу так: завожу, минутку-две грею (очищаю снег), трогаюсь, еду до работы (5 км и 3 светофора).
С картоночкой двигатель прогревается как раз около работы.
Таких заездов около 4х каждый день.

Вопрос: как снизить расход по городу?


да, совсем уж небольшие пробеги... может работу сменить? :wink:

ну а если серьезно, надо бы замерить расход при более длительных пробегах по городу, например, на новогодних каникулах будет возможность,

каким методом расход измерялся?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 15 Queries | GZIP : Off ]