Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 22:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
сейчас еще один глюк заметил:заводишь на холодную-обороты до 1500 и резко почти до нуля,потом резко до 1000. но такое не всегда. если чуть подгазнешь при запуске не глючит. думаю надо чистить КХХ.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 1:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:57
Сообщения: 17
Откуда: г.Витебск Беларусь
Я туда уже конкретный шланг поставил, изпользуеться на газовых плитках и толщина стенки у него не 2 мм как на родном, а все 5-6 мм плюс ко всему он армированый и температуру теоретически держать должен куда большую,чем стоковый. Для примера скажу былу меня Дэу Ланос, так я там один патрубок(из такого же материала) чуть не каждый месяц менял, пробеги были большие, машина под такси была оформлена. И что на Ланосе , что на ицкорте они все в местах сгиба лопались. ИМХО там просто резина гамно, она когда разогреваеться сильно мягким становится.
to evgen_83: а почистить его сразу стоило=), кстати, спасибо что сказал что за шланг, чес слово понятия не имел откуда он выходит, и не мог понять откуда в КХХ эта чернота появлятся.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E(L1H) 1997г.в универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 2:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Yurik писал(а):
толщина стенки у него не 2 мм как на родном, а все 5-6 мм

шланг,что мне вытащили был толщиной где-то 4 мм. мне еще мастер сказал,что нужно шланг именно для отвода картерных газов,а не с другого места,иначе быстро накроется. мой кстарт тоже на сгибе лопнул.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 2:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:57
Сообщения: 17
Откуда: г.Витебск Беларусь
Если свой еще не выкинул, сфотаю, померю и покажу, но эт уже не сегодня=) А тот должен по любому выдержать он бензо-масло стойкий.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E(L1H) 1997г.в универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 2:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Yurik писал(а):
чес слово понятия не имел откуда он выходит, и не мог понять откуда в КХХ эта чернота появлятся.

а вот взаимосвязан ли КХХ с этим шлангом или нет не могу сказать точно. когда выяснишь отпиши. хотя по ходу скоро надо клапан чистить,а он так неудобно стоит. кстати у нас машины вроде одинаковые. насколько я знаю ЗЕТЕК-Е начали ставить с 98 года.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 2:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Yurik писал(а):
Если свой еще не выкинул, сфотаю, померю и покажу, но эт уже не сегодня=) А тот должен по любому выдержать он бензо-масло стойкий.

я свои завтра фоткну и выложу,я специально его для образца оставил.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 18:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:57
Сообщения: 17
Откуда: г.Витебск Беларусь
evgen_83 писал(а):
а он так неудобно стоит.


Я верхни болтик откручивал при помощи галовки и маленькой трещетки, а нижний рожковым ключом, но лежа под машиной.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E(L1H) 1997г.в универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 16:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
evgen_83 писал(а):
я свои завтра фоткну и выложу,я специально его для образца оставил.


Выложи, pls, фото этого старого шланга. Очень надо!!!

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 1:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
qrdl писал(а):
Выложи, pls, фото этого старого шланга. Очень надо!!!

вот он в собранном виде.


Вложения:
SSA41484.JPG
SSA41484.JPG [ 424.12 КБ | Просмотров: 2826 ]

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Спасибо! Как я понимаю, верхний конец (на фото) идет к трубке, которая выходит из-под термостата, а нижний - куда-то к впускному коллектору (между передней стенкой салона и двигателем)? Правильно?

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 4:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:57
Сообщения: 17
Откуда: г.Витебск Беларусь
qrdl , это шланг стоит на движках с SEFI, а у тебя EFI. И не совсем правильно, все с точностью до наоборот=)(верний конец на коллектор, а тот что на фото справа-под темостатом, на металичискую трубку одевается.) повтарюсь это на SEFI, а ка на EFI я точно не знаю.

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E(L1H) 1997г.в универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 11:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Yurik писал(а):
И не совсем правильно, все с точностью до наоборот=)(верний конец на коллектор, а тот что на фото справа-под темостатом, на металичискую трубку одевается.)

совершенно верно. подойдет ли на EFI тоже не в курсе. надо вытащить старый и сравнить.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 2:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
вчера,наконец-то добрался до КХХ.снял-сразу офигел:черным-черно. почистил жидкостью для чистки карбюраторов, все вымыл, вроде стал похож на клапан.жидкости брызгал без фанатизма, но с обратной стороны от рабочих отверстий какая-то крышечка пластмассовая и под ней немного проступила жидкость. поставил,завелась нормально. но видимых улучшений с ХХ не заметил. утром завел:обороты до 1500,потом до 1000. глохла несколько раз,пока на прогрелась. на ходу нормально. вечером завожу-еще хуже:глохнет через 10-15 сек,причем обороты гуляют от 1500-до 200. даже когда педалью 1500 держишь все равно душится и глохнет. прогревается вроде нормально. и во время езды пока до рабочей температуры не нагреется при включении нейтралки наровит заглохнуть,нужно подгазнуть,причем плавно. неужели,чистка убила-КХХ? в чем еще может быть причина?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 2:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
завтра попробую еще снять посмотреть в каком он состоянии после пару дней езды. думаю,если бы он совсем отпал обороты глючили постоянно,а тут только на холодную. жаль другого клапана нет-проверить. в какой-то теме читал,что вроде нельзя чистить этой жидкостью,нужно раствором бензина с керосином. сегодня смотрел-подозрение,что через крышечку эту проступает что-то,клапан в разводах. смотрел твои фотки про снятие КХХ,купил ключ такой-хрен подлезишь.рука не пролазит. с ямы снимал. неужели менять придется :-(

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 9:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
через крышечку эту проступает что-то

Что за крышечка...? Там с одной стороны- разъём, с другой-регулировочный винт. Он выставлен на заводе и замазан герметиком.
Там вообще, кроме воздуха быть ничего не должно. Наверно жидкость от промывки осталась.
Если будешь снимать/менять то:
-проверь его прокладку (в виде 2-х колец)
- смажь шток и сам механизм.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 17 Queries | GZIP : Off ]