Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 2:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня столкнулся с проблемой: двигатель перестал тянуть и обороты перестал держать.
Газ давишь а он падает и все... :-( Постоишь минут 10 на холостых или с выключенным двигателем. потом все нормуль минуты 2. Летит все хорошо. потом опять тяга пропала и обороты сдохли.
Сразу из проблем уже пол года нет лямбда зонда это может влиять??? и глушак снял с резонатором, но это-то наверно влиять не будет
ну и заводится не сразу... раза с четвертого, а потом все хорошо сразу заводится. может все таки бензонасос?


Последний раз редактировалось RIE Чт июн 10, 2010 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 3:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Стесняюсь спросить...
Модель двигателя и машинки сами напишете, или нам за свой счет кашпировскому звонить, чтобы он угадывал?...

Господа и дамы.. Если уж начинаете вливаться к нам, так хоть сразу то хоть элементарные "правила приличия" то соблюдайте..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 3:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Ford escort 1998 vin WF0BXXGCABWT58673
двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР

Странно я вроде подпись правил :smile139: еще раз исправил. извеяюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 4:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
В подписи неть ничиво...

ЗЕТЕК, знач ЗЕТЕК... Ево не знаю.. Жди ЗЕТЕКовцев..

Лямбда да, может влиять. Это обратная связь для мозгов о качестве процесса сгорания.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 4:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
а что движки так сильно отличаются???если CVH бы был то на что грешил бы? чисто гипотетически.

А это что то в профиле не сохраняется ниче.странно... завтра из дома попробую переставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 5:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
хех.. Да куча всего..
Б-насос, форсунки, мозги..
Датчики проверять..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 5:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
RIE писал(а):
на что грешил бы? чисто гипотетически.

А ошибки БЭУ посмотреть религия не позволяет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
извеняюсь что есть БЭУ? я в машинах не сильно крут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 12:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 22:41
Сообщения: 22
Откуда: латвия
Фильтр топливный давно менял? Все симптомы, что не хватает моторчику бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 19:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Или бнасос помереть уже хочет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 22:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
RIE
Что бы появилась подпись,надо в профиле нажать "отправить",а в теме нажать" присоединить подпись"(вот где пишешь ответы,вопросы,в рамочке,опусти глазки под рамочку и увидишь где поставить галочку :lol: )
Бэу по другому мозги,то есть тебе советуют сделать диагностику датчиков,считать коды ошибок.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 22:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Лямбда вряд ли на это влияет. Если отключена, машина может даже ещё резвее стать - EEC будет заменять значение с лямбды на значение из аварийных таблиц, при этом смесь будет богаче, а расход топлива больше. Сам месяц поездил без лямбды - проблем вообще никаких, только повышенный расход.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 2:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
ну без люмбды я езжу наверное уже месяца 4 все не могу подобрать который влезет, что то все длинные, физически не умещаются.

Проблемма плавающая. то появляется то исчезает. С утра завел все нормуль едет не очень шустро но ползет. Днем смог даже помотаться немного, очень надо. а вечером опять встала и не ползет. встал, вырубил движок постоял минутку, завелся постоял на холостых минут 10 дополз до Королева, с утра поеду в Мытищи на диагностику.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
сегодня воткнул лямбдо зонд подключил, сбросил мозги, покатался немного и заехал на комп диагностику двигателя. Все работает все хорошо. только движок на резкое открытие заслонки несколько тупит и реагирует с запозданием.
Интересно все восстановилось из-за лямбды? или из-за сбрассывания мозгов?
Механие говорит что это зажигание. сказал посмотреть провода и свечи. подскажите что может быть еще?

буду ждать проявится ли глюк снова.


Последний раз редактировалось RIE Вс ноя 08, 2009 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 16:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
только движок на резкое открытие заслонки несколько тупит и реагирует с запозданием

А с каким запозданием реагирует? Еле заметным или запоздание порядка секунды? Если значительное запоздание - попробуй снять разъём с датчика положения дроссельной заслонки и посмотреть, как ведёт себя машина без него. Будет ли разница. Т.к. такой симптом при нерабочем ДПДЗ проявляется

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]