Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Понятно, спс.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 5:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут переобувался в зиму, помониторил подшипники.

Задние вроде в порядке.

На переднем правом (который последний менял) раскрутилась ступичная гайка. :shock: Затянул, зачекирил.

На переднем левом (который предпоследний менял летом) появился небольшой люфт и начинается шум. :shock:

Нафиг, пока слабо гудит слазию положу понтовой смазки, а если сдох один подшипник, то поставлю тот что справа остался один из пары, не буду менять, задолбало.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 13:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Съездил таки в сервис, заменил передний ступичный. Результат: колесо руками крутится с усилием (хотя и бесшумно); после получасовой езды по КАДу ступичная гайка на ощупь градусов 50. (Тормоза не подклинивают!) Перетянули подшипник, что ли? Я считал, что коли он не регулируется, то и перетянуть его нельзя... Или ступичную гайку слишком сильно закрутили? Если ее немного отпустить, это решит проблему?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 17:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Folken писал(а):
Перетянули подшипник, что ли?...

врят ли перетянули. Там же гайка стягивает 2 внутренних кольца одного подшипника. И если привод передний- то колесо будет немного с усилием вращатся, т.к. приходится через привод крутить валы КПП.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 18:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
И если привод передний- то колесо будет немного с усилием вращатся, т.к. приходится через привод крутить валы КПП.

Да не, я ж помню, как оно до этого крутилось, на гудящем подшипнике. Да и второе колесо крутил, сравнивал - гораздо легче идет.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 18:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну вообще-то 50 градусов если после поездки по городу - не так и много... имхо ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 20:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Да не, ехал по трассе, без торможений вообще. Так что все тепло от подшипника. Ладно, поживем-увидим...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 20:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ну, попробуй, ослабь натяжку, и затяни заново, не со всей дури.
Может будет чуток полегче...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не знаю как на 88 году,а на моей гайка затягивается с хоррррошим усилием(я затягиваю с метровой трубой)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 2:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
и затяни заново, не со всей дури.

А что, разве в мануале момент затяжки не указан?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 8:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
А что, разве в мануале момент затяжки не указан?
Вот и надо затянуть таким моментом. Там, наверно порядка 220-240 нм. На сервисах как правило, ни кто динамометрический ключ не применяет, а просто тянут со всей дури, с запасом.
Хотя я не уверен, что это поможет.(...так, снять сомнения)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 23:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Не знаю как на 88 году,а на моей гайка затягивается с хоррррошим усилием(я затягиваю с метровой трубой)
На 88 г. (МК-4), именно, "со всей дури", но без излишнего фанатизма (только порядка 220-240 нм) затягиваются передние ступичные гайки :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 1:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
[quote="tsarik"]Не знаю как на 88 году,а на моей гайка затягивается с хоррррошим усилием(я затягиваю с метровой трубой)[ менял потшипники на обоих эскортах, причем на 5-м два раза с разницей в полгода,может неретянул,хотя второй раз заметил, что люфтит новый потш. на цапфе. может поэтому раздолбало быстро или изза 15-х колес. на 7-м только купил,решил колодки менять. потш. вытащил хотел тряпкой старую смазку вытереть, не успел дотронуться-он рассыпался, пласстмассовая наружняя часть была,где ролики стоят. а затягиваю-становлюсь на ключ с длинной ручкой и пока не перестанет крутиться. вешу 73 кг.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Mishal писал(а):
Ну, попробуй, ослабь натяжку, и затяни заново, не со всей дури.
Может будет чуток полегче...

Миша,подскажи пожалуйста, менял задние колодки,начал протирать потшибник-он рассыпался(щбойма пласттмссовая развалилась).я в шоке-а если б на ходу. обоймы не выпресовывал-поставил новые. страшного ничего в этом нет? старый потшибник не шумел. и вообще принциниально выпресовывать старые обоймы? и еще смазка для потшибников,какая-то восстановительная,название не помню,подойдет ?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 2:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
::doh:: ::doh:: ::doh:: поДшиПник
Подшипники надо менять в сборе и никак иначе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]