Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кнопка стоп-сигналов.
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 16:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:13
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Юзал поиск, но найти ответа не смог. Буду рад, если кто поможет. Итак, имеет Эскорт 96 года, 1.3 л.
Стопы при торможении загораются только уже когда педаль тормоза прошла 2/3 своего пути, то есть по сути когда уже идет очень резкое торможение. Каким образом можно исправить это?

И, чтобы не создавать вторую тему, спрошу здесь же про сцепление. С ним похожая история. То есть чтобы включить передачу, его надо выжимать до самого пола, буквально вдавливая педаль в пол. Если этого не сделать - или невозможность включить передачу, или хруст при переключении. В пдф файле (скачал тут "Escort9097.pdf") написано, что длина тросика регулируется автоматически. Может и регулируется автоматически, но может ему еще как-то ручками помочь, ведь не дело это :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 17:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
96-й год регулировку сцепления вручную имеет вроде как - сектор-храповик это на ранних... посмотри над педалью такую палочку с шестигранником (у меня на 97 году именно так). Там же наверняка и стопари можно отрегулировать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 18:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:13
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Спасибо за оперативность, гляну ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 18:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мдя...
По п.1 .... залезь в блок педалей, там у педали стопа лягушка есть.. Отрегулируй её..

По п.2 .... можно и руками.. Нужно понимать конструкцию и умудриться скинуть собачку.. У меня получалось.. А вообще, при исправной конструкции, как ни удивительно, ОНО и правда, регулируется автоматически.. Как вариант- убитое сцепление, и регулировать просто некуда уже..

По пп. 1 и 2 .. Сам блок педалей "кудато и както" сорвался и нарушены все нормальные его местоположения.. Бредово, но вариант...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 19:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:13
Сообщения: 6
Откуда: СПб
На классике ВАЗовской стоп-сигнал регулировался простым вкручиванием/выкручиванием болтика на педали тормоза. Здесь я так понял ситуация схожая :)

Ну а со сцеплением тоже были мысли про износ, но предыдущий хозяин уверял, что только заменил. Грешу именно на тросик, что он "не дотягивает", ведь если выжать до пола то все ОК.

Про то, что блок педалей сорвался - даже начинать думать не хочу, надеюсь отделаться малой кровью ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 19:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ты предхоза не сильно слушай.. Его задача - впарить тебе ведро с гайками, а дальше "е.ись, как хочешь"..

Длина троса должна быть стандартная. Либо механизм регулировки накрылся, либо сцепа сработана.

А ваще, можешь, не заморачиваться.. Сцепу и нужно ВЫЖИМАТЬ ДО ПОЛИКА. У меня так, и не жалуюсь. Ты же не хочешь, чтобы сцепа срабатывала при касании педали и "вела" сразу же..)
Так что всё норм..) Чем позднее, тем лучше. А если у тя при выжатой до пола скорости переключаются нормально, без напряга, то и забей.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 19:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
lak85 писал(а):
Про то, что блок педалей сорвался - даже начинать думать не хочу, надеюсь отделаться малой кровью
на восмере крепили болтом напроход, сквозь щит моторного отсека, полчаса работы... на форде, который у меня, подваривали там - не помню где, не собиралась я тогда его покупать :smile139: а насчет регулировок - где-то была тема про это, так вот посмотри, действительно, наличие регулировочной шпильки. Особенно если педаль сцепления ниже тормозной.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 19:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:13
Сообщения: 6
Откуда: СПб
keeper писал(а):
ты предхоза не сильно слушай.. Его задача - впарить тебе ведро с гайками, а дальше "е.ись, как хочешь"..

C каждым днем убеждаюсь в этом все больше :)

Буду пробовать. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 12:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
lak85 писал(а):
спрошу здесь же про сцепление....

А вот это не надо! Зачем здесь! Зачем в одной теме смешивать разные проблемы!? :evil:
Тем более эта тема про сцепление уже есть:
http://pokatili.ru/forum/ftopic27202.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 22:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 16:13
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Спасибо за наводку! Ушел читать 26 страниц :la-la: ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]