Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
MozgoveD писал(а):
Ну живьём с дизельными не сталкивался. Но скорее всего там стандартная схема зарядки. Через блок реле идет только голубой провод. Отключи его от генератора. Включи зажигание. Что с лампочкой на панели, горит?
Если да - замыкание на массу в блоке реле.
Если нет - замкни его на массу - лампочка должна загореться.

ИМХО из описанных симптомов - замыкание на массу голубого провода в блоке реле. Поэтому генератор не возбуждается и лампочка горит.


Спасибо за конкретную наводку,проверю и отпишусь что вышло)

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 23:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
ребята,кто возьмется пропаять блок?а то цена за новый в 10косых совсем не прильщает((((ооочень надо!!!

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Проблема в моём блоке было лишь в окислившихся дорожках,прочистил,ацетоном промыл,всё заработалдо как надо)))
Спасибо за советы!
p.s. лампочка всё равно еле горит,буду искать на что замыкает.Аккум заряд держит и заряжается.

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Pavel писал(а):
p.s. лампочка всё равно еле горит,буду искать на что замыкает.Аккум заряд держит и заряжается.

Придется снимать генератор и смотреть его. Со стороны приборки на лампочку приходит +12В. Со стороны генератора - масса. Когда при заводке аффто генератор возбуждается, вместо массы появляется +12В и лампочка гаснет. Смотри в первую очередь дополнительные 3 диода, почитай ФАКи.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 23:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
артемка писал(а):
ребята,кто возьмется пропаять блок?а то цена за новый в 10косых совсем не прильщает((((ооочень надо!!!


апп

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
артемка писал(а):
ребята,кто возьмется пропаять блок?а то цена за новый в 10косых совсем не прильщает

Ну а бэ ушник взять чего не хочешь ??? У нас он около 1000 рэ на ваши деньги.Неужели у вас ценник Сильно отличается?

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 19:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
б\у у нас в районе 2тыс.р.,просто шило на мыло менять не хочу

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Я тоже слазил наконец в этот свой блок.

Причина - не работает 3 скорость вентилятора отопителя. Вентялятор проверил, ручку проверил.

Вот фотка блока реле сверху. В большом (правом, если смотреть с места водителя, когда блок стоит на месте) разъеме видно перегретый контакт. Контакт скоммутирован с верхним контактом предохранителя F14 (вентилятора отопителя), если подключить омметр и шатать контакт, то видно что соединение плохое.

На второй фотке тот же контакт без крышки. Видно, что запаян этот контакт с другой стороны платы (впрочем, как и все остальные), поэтому предстоит секс с разделением двух частей платы.


Вложения:
Central_Electric_Box_Top_Side.jpg
Central_Electric_Box_Top_Side.jpg [ 60.69 КБ | Просмотров: 14995 ]
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side.jpg [ 117.26 КБ | Просмотров: 14992 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 2:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот пара общих фоток.

В принципе плата в порядке, ничего особо страшного не видно.

Видно соплю брошенную розовым проводом с контакта нижнего переднего большого разъема.

Еще один контакт снизу подгоревший есть, тот что на третьей фотке.


Вложения:
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_2.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_2.jpg [ 132.13 КБ | Просмотров: 14997 ]
Central_Electric_Box_PCB_Front_Side.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Front_Side.jpg [ 62.19 КБ | Просмотров: 14994 ]
Central_Electric_Box_Bottom_Side.jpg
Central_Electric_Box_Bottom_Side.jpg [ 125.34 КБ | Просмотров: 15012 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Разделять плату совсем не просто.

Сначала я пробовал выпаивать ножки, но 40 Вт паяльником это практически невозможно - одновременно пайки в верхней и в нижней плате не прогреть.

Потом решил пообкусать все как тут выше писали люди, но обкусывать тоже проблема - отскакивают наружние дорожки от платы при обкусывани, т.к. кусочки ножек довольно сильно стремятся в разные стороны.

Поэтому я один контакт разогревал и в этот момент обкусывал ножку. (Правда у меня уже 100 Вт паяльник был, в принципе можно было попробовать и выпаивать просто ножки, но я уже не стал, т.к. проволоку 1,5 мм нашел медную подходящую).


Вложения:
Central_Electric_Box_PCB_Separation.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Separation.jpg [ 176.9 КБ | Просмотров: 14994 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт окт 29, 2009 3:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Внутренние части платы тоже в принципе в порядке.

За исключением, конечно, вышеуказанного контакта. Вон он на фотке крупно.

Проблемы, которая заставила предыдущих хозяев кидать соплю не видно глазом.


Вложения:
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_Inner_Part.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_Inner_Part.jpg [ 139.67 КБ | Просмотров: 14994 ]
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_Inner_Part_2.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_Inner_Part_2.jpg [ 75.02 КБ | Просмотров: 14995 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт окт 29, 2009 3:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вообще плата меня впечатлила. Такая медь толстая, офигеть.

А также на фотке видно, что происходит с платой если перекусывать ножки без подогрева одного из контактов - плату ломает (а если есть наружняя контактная площадка, то ее отрывает).


Вложения:
Central_Electric_Box_PCB_Edge.jpg [42.13 КБ]
Скачиваний: 109

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Процесс удаления обкушенных ножек, удаления подсосиком лишнего припоя с дырочек, пропаивания всех контактов и сборки чертовски утомителен.

Разобрать, пропаять, собрать у меня заняло 12 часов. Сдохнуть можно, напаялся на много месяцев вперед.

Вот что получилось в итоге.


Вложения:
Central_Electric_Box_PCB_Inner_Part_Re-soldered.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Inner_Part_Re-soldered.jpg [ 193.72 КБ | Просмотров: 14995 ]
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_Inner_Part_2_Re-soldered.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Top_Side_Inner_Part_2_Re-soldered.jpg [ 95.41 КБ | Просмотров: 14994 ]
Central_Electric_Box_PCB_Edge-Re-soldered.jpg
Central_Electric_Box_PCB_Edge-Re-soldered.jpg [ 69.61 КБ | Просмотров: 14997 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт окт 29, 2009 3:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 3:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Пропаивать начал 100 Вт паяльником, но уж больно он жаркий, канифоль тут же испаряет всю, и толстый, и выгорело жало, а напильника поправить у меня не было.

Поэтому заканчивал 40 Вт паяльником, в принципе он справляется, подольше подержать если что в каком месте.

В точки пайки почти во все добавлял припой, чтобы они побольше получились.

По окончании пайки плату ничем не мыл и ничем не покрывал (нечем было), прошелся отверточкой все промежутки между дорожками, где особо много натекло канифоли.

Собрать немного криво получилось, т.к. не преодолел образовавшуюся пружинистоть дорожек на нижнем изгибе и не защелкнул на лицевой стороне защелки прокладочной пластмасски. Но думаю ничего страшного.

Тестером вызвонил проблемный контакт - в порядке и дорожку, что сопля была - тоже в порядке (соплю удалил).

Поставил на место, все вроде работает.

Кроме третьей скорости отопителя. :)

Но это уже немного другая история.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 16:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да, при наличии дремеля оно все проще оказалось. Я только лакировала долго.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : Off ]