Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 1:54 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Сегодня померял напругу, которую Геннадий Геннадьевич выдавал на аккум. Мля, чут не о....ел (вы меня поняли), при 2000 - 12 В! :shock: Ремень старый заменил, проверил - тоже самое. Купил щётки, запаял, контакты почистил. Собрал (вернее попытался, потому, что первый раз плохо запаял щётки, они вывалились нах...) Обматерил всех и вся, перепаял. Держатся!!! УРА! Собрал, работает. Померил на холостом 13,8. На 2000 - 14,7. Коллеги, эт нормально, или есть над чем работать?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 2:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Без нагрузки нормально. Надо померить под нагрузкой, см. пост ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ. Замеришь и сравнишь.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 7:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
нормально, под нагрузкой, как выяснили, желательно, чтобы меньше 13-ти не было

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:04 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Observer писал(а):
нормально, под нагрузкой, как выяснили, желательно, чтобы меньше 13-ти не было


Наш электрик грит от 13,7 и выше. Главное шобы амперы были, а то без них хоть 200в толку не будет.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 12:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Aleksandr1983 писал(а):
Сегодня померял напругу, которую Геннадий Геннадьевич выдавал на аккум. Мля, чут не о....ел (вы меня поняли), при 2000 - 12 В! :shock: Ремень старый заменил, проверил - тоже самое. Купил щётки, запаял, контакты почистил. Собрал (вернее попытался, потому, что первый раз плохо запаял щётки, они вывалились нах...) Обматерил всех и вся, перепаял. Держатся!!! УРА! Собрал, работает. Померил на холостом 13,8. На 2000 - 14,7. Коллеги, эт нормально, или есть над чем работать?


У тебя реле регулятор не работает. 14.7 это много, с увеличением оборотов напруга не должна увеличиваться, ну если только на 0,1-0,2 вольта, так что не убей аккум и все лампочки.

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 5:26 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
:shock: :shock: :shock: Разве это много? По моему нормально... Мне сказали, что при высоких оборотах напруга может быть и сильнее.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 13:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Aleksandr1983 писал(а):
:shock: :shock: :shock: Разве это много? По моему нормально... Мне сказали, что при высоких оборотах напруга может быть и сильнее.


Может, но не должна. Норм напруга 14.0-14.2 вольта. 14.5 максимум. Больше-нехорошо.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 16:57 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ладно, буим разбираться.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
ВОВ писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Сегодня померял напругу, которую Геннадий Геннадьевич выдавал на аккум. Мля, чут не о....ел (вы меня поняли), при 2000 - 12 В! :shock: Ремень старый заменил, проверил - тоже самое. Купил щётки, запаял, контакты почистил. Собрал (вернее попытался, потому, что первый раз плохо запаял щётки, они вывалились нах...) Обматерил всех и вся, перепаял. Держатся!!! УРА! Собрал, работает. Померил на холостом 13,8. На 2000 - 14,7. Коллеги, эт нормально, или есть над чем работать?


У тебя реле регулятор не работает. 14.7 это много, с увеличением оборотов напруга не должна увеличиваться, ну если только на 0,1-0,2 вольта, так что не убей аккум и все лампочки.

Так ведь он меряет, как я понял, именно на генераторе, а не после регулятора... А уж на самом-то генераторе понятное дело что ЭДС (без нагрузки) или напряжение и ток (под нагрузкой) должны расти пропорционально угловой скорости вращения ротора...

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
kurOK писал(а):
Так ведь он меряет, как я понял, именно на генераторе, а не после регулятора... А уж на самом-то генераторе понятное дело что ЭДС (без нагрузки) или напряжение и ток (под нагрузкой) должны расти пропорционально угловой скорости вращения ротора...

изучай матчасть :) хотя бы на примере генератра от ВАЗ 21-08. схемы практически идентичны

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
на восьмере эта таблетка прямо на щетках стоит вроде бы....на эскортах тоже?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 12:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Andry писал(а):
на восьмере эта таблетка прямо на щетках стоит вроде бы....на эскортах тоже?

Понял. :)

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]