Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 20:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
::thinking:: На днях гляну, мне чтот любопытно стало. Я крутил распред, на 1.4, так он не стопорился, не заедал, не упирался, может, разве что, коленвал не стоял в "нужном" положении..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 21:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если поршни не в вмт, распред отдельно можно крутить как заблагорассудится...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 14:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:55
Сообщения: 7
Клапана,клапана и еще раз клапана, чет вы меня сильно опечалить решили, а если их и погнуло, то где их взять то на такой раритет? Но будем надеяться, что все норм ведь завелась она норм ничего не стучало, то что могло бы напоминать удар железа об железо, просто работала она на холостом не очень хорошо обороты не держала, приходилось нет нет на газ нажимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:55
Сообщения: 7
вот и решил карбюратор почистить, и добавилось проблем(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 14:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:55
Сообщения: 7
Цитата:
Какой ремень то порвался?Агрегатный или ГРМ? Писать надо точно.
Различие их? точно могу сказать что не ремень на генератор. А тот что рядом наверно грм называется. некуда внутрь не лез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 15:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Переливает конечно из за поплавков.
Ставь кришку с попловками вертикально, замеряй растояние паловков от крышки линейкой, должно быть 8 мм +-0.5 мм

Посмтри не перепутал ли жаклеры местами!

А машинки эти, как я уже испытал на себе гомно полное :smile70:

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 18:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 12:55
Сообщения: 7
Цитата:
Переливает конечно из за поплавков.
Ставь кришку с попловками вертикально, замеряй растояние паловков от крышки линейкой, должно быть 8 мм +-0.5 мм
спс попробую о результате отпишусь еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/forum114.php Здесь поищи какой из Веберов твой.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 23:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:58
Сообщения: 23
Откуда: москва
здравствуйте!
вот такая проблема.
форд эскорт 1996 г. 1,3 hcs карб вебер.(tldm)
промываю продуваю прочищаю, меняю прокладки - холостые идеал, обороты набирает отлично без провалов, но когда еду открываю 1 камеру на полную, через 1,2 секунды тяга пропадает, добавляю 2 камеру - едет но с подергиванием.
меняю главный топл жиклер с 90 на 113 (1 камеры) все пропадает, тянет как зверь, единственное когда разгазуешь - обороты очень медленно падают, на прогреве с закрытой заслонкой не едет и расход бензо - 14 л/с (проверено)
меняю на 90 жиклер все наоборот. что сделать - может посоветуете что сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 23:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Поставить жиклер на 100.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:58
Сообщения: 23
Откуда: москва
на 100 не встречал, а на 113 есть. может вообще дело то не в нем.
на 97,5 едет фигово, но расход показал где то литров 6 на сотню!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Доброго времени.
Какого размера должны быть "правильные" жиклеры? у меня стоят:
в первой камере воздушный 150, топливный 140, во второй без маркировок, и что там ХЗ. В мануалах пишут разные значения.
Причина по которой стал с ними разбираться - черный дым и сажа на свечках (не масло, именно налет), расход на трассе 8.5 - 9 л.
Фильтры (возд, топливный) новые, карб весь промывал продувал.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
а чо в инструкции?
http://escort-club.spb.ru/rtfm/

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Если не ошибаюсь топливный 140 на второй камере должен стоять.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня на днях тоже сажа шла, и свечки тоже были, промыл карб, продул компрессором, и все окей.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]