товарищи помогите пожалуйста. вопрос в следующем... менял корпус термостата, пару раз задел молотком по датчику ))) теперь как только на заведенной машине втыкаю клемму в датчик, вентилятор сразу начинает работать, даже на холодном двигателе, датчик стоит с квадратным разъемом на 4 вилки... в комплекте с б/у корпусом термостата, шел датчик на два контакта... вот думаю можно ли совместить то что есть сейчас с двухконтактным датчиком, какие провода нужно совместить , какие обрезать? или может есть у кого рабочий б/у датчик... ибо сейчас чтобы не перегреться в нужный момент приходится включать кондей, чтобы вентелятор заработал... Хелп ми ))
_________________ Ford Escort дата выпуска 29.10.1996 (хетчебек) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
[url=http://forum-lines.ru/:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://forum-lines.ru/rez/ab58033.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz] [url=http://yoursmileys.ru/t-cars.php:3rryb6oz][img:3rryb6oz]http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif[/img:3rryb6oz][/url:3rryb6oz]
|