Как говорится, на ошибках учишся.
И так - всем чайникам, как и я, которые никогда не меняли лампы сами - пишу маленькую инструкцию.
Код:
1. Надо отогнуть скобу и после этого вытащить пластиковую заглушку.
2. Нужно снять "патрон" в который лампа вставляется
2.5 Можно для большего удобства вынуть габаритку (она ниже). За одно и проверите в каком она состоянии.
3. Снять металлическую скобу (надавив на неё и как бы сняв её с петли).
4. Когда всё это сделано, то лампу вынуть можно очень легко
5. Вставить лампочку в фару (разместив её правильно относительно "лепестков" на ней). Когда вы её вставите в фару, то она там должна защелкнуться.
6. Зафиксировать всё это дело металлической скобой (если вы до этого скобу не снимали, то можете промучиться, как промучался я, с защелкиванием её и с проводами, которые мешались и постоянно перегибались скобой)
6.5 Вставить обратно габаритки (если вы их вытаскивали).
7. Повернуть ключ во II положение и проверить все ли фары горят
8. Вставить пластиковую заглушку и закрыть её скобой.
Данное пособие пишу исходя из увиденного и услышенного от мастера (менял резину и за одно заменил лампы).На всё про всё у мастера сегодня ушло минут 15 (у меня час

) из которых он минут 5 искал лампы на складе (поставил PHILIPS H4 Premium (+30%), до этого стояли Osram (без дополнительных параметров). Когда заменили одну, я попросил включить ближний - разница была очень даже заметной: старая лампа светила более желтоватым светом, а новая - более белым и ярким

))). Так что, попросил заменить и вторую лампу.
Завтра утром, когда на работу поеду - увижу разницу

))))).
ЗЫ. А у меня почему-то разом перегорели обе габаритки. На глаз было не видно, но тестером проверили - замкнутого контура не было.
ЗЫЫ. Тут в нете нашел неплохую статейку, в которой автор сравнивает различные лампы -
Тест ламп H4 головного света 1,
Тест ламп H4 головного света 2