Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 9:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ни кто не смог ещё добратся до моторчика печки на последнем Эскорте ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 17:50 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
Mishal писал(а):
CITYMAN писал(а):
... заменил радиатор, вычистил и смазал вентилятор...

Скажи, как до моторчика добраться ?
...смотрю под капотом,а там корпус печки вроде изнутри прикручен...

Моторчик стоит сверху и прикручен сверху. Сними пластмассовый щит, его закрывающий.

Подшипников там нетути - втулки, по цвету вроде бронзовые. Вот там и износ. Хотел в своё время туда поставить подшипники - мало места.

я поставил. Не так, как у Сулеймана прорисовано, а снаружи моторчика, в пластиковые обоймы. Работало хорошо, только подшипники качения шумнее работают, чем скольжения. Правда, жили недолго - машину побил, стоит пока..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Немного не в тему, но спрошу: Кто-нибудь обращал внимание, что в фишке идущей к переключателю скоростей печки проводов больше, чем штырьков у переключателя? Я хочу сказать, что в эту фишку легко можно подключить шестипозиционный (родной 4-х) переключатель. Не означает ли это вероятности успешной установки переключателя от чего-нибудь с меньшей дискретностью шага?
Все таки первая скорость обычно очень мало, а третья - очень много. Хочется еще две.

По теме: Моторчик печки снимал много раз (салонный фильтр колхозил) - надо снять жабо, пластмассовый щит - там открутить 2 блотика с перегородки, отцепить жгут проводов и вытянуть его в сторону мотора; мотор прикручен на две гайки по краям, и не забыть скрутить массу - на корпусе моторедуктора дворников, скинуть фишку - и, выкручивая его по всякому, вытащить (если не снимать АКБ и при наличии АБС). Подшипники менять не увидел смысла - набил литолом, и хватит. Правда потом часть литола попала на коллектор, и пришлось лезть еще раз, так что без фанатизма. Втулки можно поставить от советских двигателей пылесосов, кофемолок, и т.п. - я две от пылесоса заныкал на будущее. Но если уж сняли мотор - проинспектируйте его коллектор и щетки, особенно их пружины - ржавеють, посмотрите на блок доп. сопротивлений - там тоже может быть чача какая-нибудь... Ну и на радиатор печки кинуть взгляд стоит - не течет ли где... Хотя там только теплообменник видно, а течет скорее по банкам-штуцерам, но хоть так посмотреть можно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Надо бутет еще сопративления подгонять по скорости движка.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creator писал(а):
Кто-нибудь обращал внимание, что в фишке идущей к переключателю скоростей печки проводов больше, чем штырьков у переключателя? Я хочу сказать, что в эту фишку легко можно подключить шестипозиционный (родной 4-х) переключатель. Не означает ли это вероятности успешной установки переключателя от чего-нибудь с меньшей дискретностью шага?

Имхо, для варианта с кондеем. Там ещё управление заслонкой вроде, кнопка включения кондея, лампа включенного кондея. Всё в одной ручке.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 17:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 17:30
Сообщения: 4
В продолжении темы: Сначала вентилятор перестал крутить в положении 3, через пару месяцев вообще в любых положениях перестал крутить. Когда включаеш какую либо скорость слышен небольшой короткий стук в корпусе вентилятора, и всё далее молчание. Кто что скажет??????????77 Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 17:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а чё говорить? в этот моммент лампочки притухают? или нет? если да - клина ротор схватил, но скорее всего ад мотором находится блок резисторовили термопредохранитель в моторе заржавел - копать там

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 20:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
barabaka писал(а):
Сначала вентилятор перестал крутить в положении 3, через пару месяцев вообще в любых положениях перестал крутить. Когда включаеш какую либо скорость слышен небольшой короткий стук в корпусе

Проверь для начала питание на моторчике ведь 3 скорость по какойто причине перестала работать раньше.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 0:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
barabaka, имхо, дело в резисторах...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 1:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Мотор клина словил. Добраться до него не сложно, попробовать провернуть от руки хотя бы.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 11:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 17:30
Сообщения: 4
Добраться до моторчмка просто жесть. Автос с кондиционером поэтому там гемора до х.......... Вчера пытался разобрать 2,5 часа ковырял, так и не смог. Зато обнаружил откуда идёт щелчок при включении вентилятора - слева от корпуса вентилятора прикручена непонятная пластмассовая херовина непонятной формы к которой идут 2 резиновых шланжика (вставляются с верху и с боку) а также фишка с 2 проводами, и вот там то внутри всего это и щелкает когда врубаеш вентилятор. Так и непонял что это за хрень! Вот оно на рисунке отмечено красным.!!!


Вложения:
222.GIF
222.GIF [ 69.55 КБ | Просмотров: 6693 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А-а-а-а-а.. с кондеем это да. Это она самая. :???: Предупреждать надо. :roll: А щёдкает вакуумный клапан, тогда может мотор и не при чём, может на нём питания вообще нет. До выводов проводки из коробки испарителя тоже не добраться ? ::thinking::

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Балластное сопротивление под № 14 от него идёт провод на мотор. Проверить наличие напряжения ( при включенном зажигании и обдуве ессно ) на нём. Для проверки снять пластиковую крышечку.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 17:30
Сообщения: 4
Можно добраться до хрени №14, она откручивается (а под ней какие-то пружинки прикреплены, а сверху 2 фишки одна с одни проводом, другая с тремя, но так и не понял для чего) и там немного виден вентилятор! больше подлезть некуда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Это и есть блок доп. сопротивлений. Единичный провод (Г-образный коннектор) на мотор запитать от +12, если не закрутится - либо масса дохлая, либо мотору кирдык.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 17 Queries | GZIP : Off ]