Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 16:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
А колесо-то после затяжки нормально крутилось? ::thinking:: млин, никогда с такой фигней не сталкивалась. Впрочем, жиговским передним я всегда некоторую (весьма небольшую) свободу давала, и обязательно первый день ступицы щупала в процессе езды. То что тут тянется до усеру, я помню, но вращаться легко в любом случае должно

Нормально - это как?

Ему с приводом трудно больше оборота по инерции прокрутиться.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 16:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa писал(а):
Нормально - это как?
это когда чуть заметный люфт, который при прогреве выбирается ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 16:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
dsa писал(а):
Нормально - это как?
это когда чуть заметный люфт, который при прогреве выбирается ::thinking::

Говорю же. Люфта нет. А крутится вроде бы нормально.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 16:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот фотка внешнего подшипника - видно, что он еще молодцом.


Вложения:
SNR_R152.36_Used.jpg
SNR_R152.36_Used.jpg [ 123.79 КБ | Просмотров: 3218 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 18:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Коричневатый налет на роликах - смазка или неотмываемый налет? Если второе - явный перегрев...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Посмотрел сегодня на него после помывки - да, налет это следы перегрева.

Значит он все?

Просто может он погрелся из-за клина второго подшипника.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 0:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa если оба такого цвета, то перегрев был ДО. И клин - следствие.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 1:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс вот еще пара фоток - выживший подшипник после мытья керосином.

Мертвый подшипник просто протерт.

Не похоже, что ролики перегреты.


Вложения:
SNR_R152.36_Used_Washed.jpg [47.22 КБ]
Скачиваний: 65
Hans_Pries_300238_Crashed_Cleaned.jpg
Hans_Pries_300238_Crashed_Cleaned.jpg [ 66.15 КБ | Просмотров: 3218 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 2:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ой, не нравятся мне на второй фотке задиры на роликах...
А налет на поверхности в центре ролика всё же есть...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 11:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот вот. Просто он как возникает, так и стирается.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
1) Хочу смазать подшипники передних ступиц, менять сейчас не могу. Судя по мануалам стоит один двухрядный, так вот вопрос - как подлезть к нему, малой кровью, на месте. Либо снаружи (выпресовывать ступицу), либо изнутри - снимать шрус. Или ради этого надо снимать поворотный кулак?

2) Дайте, плиз, ссылку на скачивание Хайнеса.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 23:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Интересно а как ты себе это представляешь?Если один двурядный то там вообщето сальники стоят и внутрь ты никак смазки не набьёш,а будешь снимать со ступици внутренняя обойма может остаться на валу ступицы,да и всё равно это ни чего не даст,подшипник полностью закрытый.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
MozgoveD писал(а):
Ой, не нравятся мне на второй фотке задиры на роликах..

+1. Хана подшипнику.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
tsarik писал(а):
Интересно а как ты себе это представляешь?Если один двурядный то там вообщето сальники стоят и внутрь ты никак смазки не набьёш

Что то мне не верится, что нельзя к нему подобраться с одной стороны.
Не видел такого подшипника (закрытых), который нельзя было бы разобрать, смазать и опять закрыть.

tsarik писал(а):
а будешь снимать со ступици внутренняя обойма может остаться на валу ступицы

По этому и спрашиваю - как проще подлезть, чтоб не было этого. Значит не надо ступицу стягивать, остается со стороны валов.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык толку его смазывать с одной только стороны. До второй (нагруженной как правило больше - зависит от колес) без снятия ступицы ты не долезешь. А инженерия там такая, что ступица стягивается только вместе с внутренней обоймой ступичного (она из двух половинок, одна остается на ступице, другая в кулаке). А потом только эта обойма стягивается со ступицы. Да и смысл мазать сухой (без выделений масла) подшипник - масло оттуда никак не испарится. А вот стопорное кольцо (если ему пару лет сломается запросто) + сальник (его обычно не покалечив не достанешь) + гемор по снятию стойки (а иначе вся грязь под машиной окажется внутри подшипника, хотя в противном случае там все равно окажется грязь, только меньше) = куда больше гемора чем просто заменить подшипник когда он свое отходит. Говорю исходя из опыта возни с аналогичными узлами мондео - новый подшипник оказался быстрее дешевле и надежнее.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]