Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
а на наждаке боюсь ровно не получится
положить шкуру на плиту (зеркало) и елозить обоймой не получится?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 16:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Между прочим, довольно трудно придумать пиндык барабану, чтобы у новых подшипников люфт был большой.

Для этого нужно, чтобы поверхности, в которые упираются внешние обоймы подшипников каким-то образом износились и позволили обоймам сесть глубже.

Я что-то не могу представить себе такой ситуации.

Может быть это нормальный люфт, а в другом колесе меньше, чем нужен?

Это более вероятно - между посадочной поверхностью и внешней обоймой могут возникнуть задирчики (например, от неправильной выпрессовки внешних обойм) или просто что-нибудь попасть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 16:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
А по люфтам - он обязательно должен быть - подшипники греются ведь. Но какие цифири? В аудюшных и других мануалах есть данные по ним, у них есть возможность регулировки.

Что-то не видел я в аудюшных мануалах таких цифирей.

На сотке задние подшипники тянутся до небольшого момента, потом отпускаются немного (чтобы шайба, что между гайкой и внутренней обоймой отверточкой можно было провернуть).

На 4 Эскорте для задних указано тянуть до 35 Нм, проворачивая против часовой, потом отпустить и затянуть от руки.

И там и там есть шплинт и гайка корончатая, у нас же гайки без шплинтов (ну передней буртик в фаску можно загнуть).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт окт 02, 2009 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 16:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня ступица задняя прослаблена так, что наружное кольцо внутреннего подшипника легко крутится. Какая там может быть стабильность... посадила его вообще на эпоксидку, но иллюзий не питаю... там кто-то накернить пытался - дохлый номер...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 16:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
У меня ступица задняя прослаблена так, что наружное кольцо внутреннего подшипника легко крутится. Какая там может быть стабильность... посадила его вообще на эпоксидку, но иллюзий не питаю... там кто-то накернить пытался - дохлый номер...

Ну не ступица, наверное, а барабан...

Чего это обойма перестала держаться?

Закусило и проворачивалось чтоли в прошлом?

Вообще, подобный процесс у меня наблюдается - в теле поворотного кулака посадочное место внешней обоймы внутреннего подшипника начинает выгнивать. Сейчас уже плотно сидит примерно только половина высоты внешней обоймы. Но пока еще держится.

А вот когда перестанет держаться - я думаю, что это точно будет замена барабана/поворотного кулака/ступицы (или как называется деталь,в которую внешние обоймы впрессовываются при задних дисковых тормозах).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 18:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa писал(а):
Ну не ступица, наверное, а барабан...
Имхо та фигня, в которой сидят наружные кольца подшипников и на которую надет барабан, таки называется ступица :roll: думала, подшипник дозрел - ага, как же... хоть цапфа вроде не убитая, и то радость.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хе-Хемуль писал(а):
Имхо та фигня, в которой сидят наружные кольца подшипников и на которую надет барабан, таки называется ступица
Эскортовский барабан никуда не надевается, посадочные места для подшипников прямо в нем вырезаны.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 18:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
dsa хорошо. Но та часть, где подшипники - это все равно ступица. Даже если они с барабаном интегрированы.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 20:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, доехала до меня наконец смазка Huskey TF-1000 PTFE, и сегодня я поменял подшипник.

Опять умер внутренний, только такое ощущение, что не от воды, а от перетяжки - один ролик развалился, полно стружки, а смазка еще есть.

Муторно конечно заводскую смазку вымывать.

Настораживает то, что как я ни старался заровнять посадочные поверхности наружных обойм - ступица опять села без малейшего люфта.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 21:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Настораживает то, что как я ни старался заровнять посадочные поверхности наружных обойм - ступица опять села без малейшего люфта.
А что настораживает то?Или ты прилично прилично поравнял в барабане ?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 0:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
А что настораживает то?Или ты прилично прилично поравнял в барабане ?
Настораживает то, что мои теоретические знания по данному вопросу подсказывают, что минимальный люфток должен быть всегда в подшипнике такого типа. И то, что слева этот минимальный люфток был.

В ступице я поровнял лишь то, что явно визуально выступало над основной поверхностью. Внешние обоймы подшипников прожимал прессом максимально сильно, чтобы не было там никаких недожатостей.

Ступицу тоже максимально сильно прожимал, но она ослабла, когда настукивал поворотный кулак на амортизатор при сборке, и зажала ее только большая ступичная гайка.
Цитата:
Диагональные шариковые подшипники не должны иметь никакого люфта. В случае же конического роликового небольшой люфт даже необходим.
http://i-bearing.ru/232

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 15:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот фотки подшипника намытого и смазанного новой смазкой.


Вложения:
Комментарий к файлу: На просушке.
Optimal_301180_Washed.jpg
Optimal_301180_Washed.jpg [ 60 КБ | Просмотров: 4129 ]
Optimal_301180_Greased.jpg
Optimal_301180_Greased.jpg [ 96.27 КБ | Просмотров: 4128 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 16:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот мертвый пдшипник.

Один ролик раскололся, все в стружке (не видно стружки -фотка не в фокусе - но она есть).

Смазка вроде бы есть.


Вложения:
Hans_Pries_300238_Crashed_1.jpg [41.74 КБ]
Скачиваний: 49
Hans_Pries_300238_Crashed_2.jpg
Hans_Pries_300238_Crashed_2.jpg [ 95.72 КБ | Просмотров: 4127 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 16:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А колесо-то после затяжки нормально крутилось? ::thinking:: млин, никогда с такой фигней не сталкивалась. Впрочем, жиговским передним я всегда некоторую (весьма небольшую) свободу давала, и обязательно первый день ступицы щупала в процессе езды. То что тут тянется до усеру, я помню, но вращаться легко в любом случае должно

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Сб окт 10, 2009 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 16:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот посадочная поверхность внешней обоймы наружного подшипника в поворотном кулаке.

На первой фотке видно хорошо, как я убираю выступ.

На второй фотке убранный выступ на 11 часах и неубранный еще на 5 часах и на полчетвертого.


Вложения:
Hub_Surface_1.jpg
Hub_Surface_1.jpg [ 68.43 КБ | Просмотров: 4127 ]
Hub_Surface_2.jpg
Hub_Surface_2.jpg [ 51.32 КБ | Просмотров: 4128 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Сб окт 10, 2009 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 16 Queries | GZIP : Off ]