Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 2:37 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Машина тянет нормально? Насос качает бензин хорошо? Может забита возвратная трубка?
Вообщем с капиталкой я бы повременил и поискал бы причину проблемы....

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 3:19 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Daimonhill писал(а):
Машина тянет нормально? Насос качает бензин хорошо? Может забита возвратная трубка?
Вообщем с капиталкой я бы повременил и поискал бы причину проблемы....

Хотя нет, наврятли раз на горячюю не хочет заводится только..... Вообщем проблема есть определенно.....затрудняюсь сказать точно в чём.... :?

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
капиталка ессно не столько как причина проблемы (это вряд ли я тож писал), а просто уже по году и состоянию :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 10:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Observer писал(а):
не похоже что от износа поршневой эффект (хотя конечно логические цепочки можно выстроить и до поршневой - но уж больно длинные :D ), следует скорее искать неисправность в др. месте, по обычной схеме: бензин, искра и т.д.

Спасибо за то, что вселяете надежду. Буду искать, хотя уже карбюратор несколько раз проверял. Может быть свечи виноваты(не проверял).

насчет ремонта - если с финансами для ремонта временный перебой, для такого движка можно попробовать и присадку к маслу, что-нить известное, например, Римет, в данном случае хуже быть не дожно


А ремонт думаю устрою весной или летом. Присадки боюсь использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 10:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Daimonhill писал(а):
Машина тянет нормально? Насос качает бензин хорошо? Может забита возвратная трубка?
Вообщем с капиталкой я бы повременил и поискал бы причину проблемы....


Машина тянет нормально, особенно разогретая. Вот насчет насоса я уже думал, но ведь когда я машину завожу с толкоча, она моментально почти схватывает(я даже один по прямой местности заводил ее).
А что вы подразумеваете под возвратной трубой? Из бака к насосу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 10:50 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Deni писал(а):
Машина тянет нормально, особенно разогретая. Вот насчет насоса я уже думал, но ведь когда я машину завожу с толкоча, она моментально почти схватывает(я даже один по прямой местности заводил ее).
А что вы подразумеваете под возвратной трубой? Из бака к насосу?

У моего друга и тоже на разогретый двигатель не хотела заводится, поменяли стартер- всё нормально, так и не поняли из-за чего он не фурычил....
Возвратная трубка - в смысле в бак, через которую излишки бензина идут и пары....короче не помню как она там по научному....

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 11:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Daimonhill писал(а):
Deni писал(а):
Машина тянет нормально, особенно разогретая. Вот насчет насоса я уже думал, но ведь когда я машину завожу с толкоча, она моментально почти схватывает(я даже один по прямой местности заводил ее).
А что вы подразумеваете под возвратной трубой? Из бака к насосу?

У моего друга и тоже на разогретый двигатель не хотела заводится, поменяли стартер- всё нормально, так и не поняли из-за чего он не фурычил....
Возвратная трубка - в смысле в бак, через которую излишки бензина идут и пары....короче не помню как она там по научному....


Спасибо за подсказки, в выходные обязательно покопаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 11:16 
В иномарках я вроде дилетанта :oops: , но отец недавно продал свой старенький эскорт универсал 1,3 d :lol: . Перед продажей мы в нем покапались 8) . Тоже на горячую не заводилась. Почистили клеммы акб и стартера и все стало нормально. Новый владелец катается и радуется :lol: ... пока радуется


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 11:23 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Daimonhill писал(а):
[У моего друга и тоже на разогретый двигатель не хотела заводится, поменяли стартер- всё нормально, так и не поняли из-за чего он не фурычил....

Забыл сказать, что с новым стартером такая же фигна начала происходить, щас он мастерит какое-то охлаждение..... У него просто движка сильно греется из-за спортивного распредвала, колена и двухкарбюраторную систему впрыска.... Кароче он считает что греется сильно...
А издивался он над этой помойкой:


Вложения:
Вольво2.JPG [124.75 КБ]
Скачиваний: 93
Вольво1.JPG [94.9 КБ]
Скачиваний: 92

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Да уж с таким зверем мой фордик не сравнить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 18:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Deni писал(а):
А ремонт думаю устрою весной или летом. Присадки боюсь использовать.


ну смотри сам, если терпит, то пусть терпит, посоветовал не просто так, а то, что действительно не повредит в данном случае, я занимался присадками когда-то :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 23:24 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Deni писал(а):
Observer писал(а):
не похоже что от износа поршневой эффект (хотя конечно логические цепочки можно выстроить и до поршневой - но уж больно длинные :D ), следует скорее искать неисправность в др. месте, по обычной схеме: бензин, искра и т.д.

Спасибо за то, что вселяете надежду. Буду искать, хотя уже карбюратор несколько раз проверял. Может быть свечи виноваты(не проверял).

насчет ремонта - если с финансами для ремонта временный перебой, для такого движка можно попробовать и присадку к маслу, что-нить известное, например, Римет, в данном случае хуже быть не дожно


А ремонт думаю устрою весной или летом. Присадки боюсь
использовать.

Да не бойся! Хуже не будет. "Реметалл" позволяет поднять компрессию. Observer знает, что говорит. Хотя, ИМХО проблема твоя не в компрессии. На холодную ведь нормально заводится? Если нет компрессии трудности возникают с запуском холодного двигателя.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 23:27 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
А расход масла... Попробуй колпачки (маслоотражатели) поменять.
Удачи! :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 23:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
с присадкой и расход масла должен сократиться существенно,
хотя повторяю конечно присадка капиталку не заменит, но позволит достойно поездить до нее :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 8:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:45
Сообщения: 14
Observer писал(а):
с присадкой и расход масла должен сократиться существенно,
хотя повторяю конечно присадка капиталку не заменит, но позволит достойно поездить до нее :D

Спасибо, попробую. Вот найду причину почему она не заводится и обязательно попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]