Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:56 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Я не про это спросил. Причем топливная магистраль и перерасход? Или не въезжаю?

Щас процитирую MozgoveD'a:

"Вентиляция бензобака в системах впрыска есть твоя третья трубка от бензобака к канистре с углем. Система на инжекторах герметичная.
Проверить просто: открываешь крышку бензобака, снимаешь с пластиковой трубки в капоте клапан канистры с углем. Ну а далее подсоединяешься к трубке и можешь качнуть компрессором или простым ножным насосом. Думаю сам знаешь, что должно быть с воздухом.
Про принцип работы - при заводке точно(сам мерил), а потом как я понял из мануала(не проверял) переодически мозги подают сигнал, клапан открывается и усе пары всасываются в коллектор на дожиг. Поэтому при полном баке(бензину испаряться в баке некуда) и нет всасывания при открытии крышки бензобака. Кста, у себя замечал, что на заправке при неполном баке когда есть всас, а когда и нет. Система работает!!!

ПОСЛУШАЙ, Я УВЕРЕН ЧТО У ТЕБЯ С СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ - В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РЕЗКО БЫ ВЫРОС РАСХОД БЕНЗИНА ДО 10-12 ЛИТРОВ. Что то мне сомневается, что трубка резко могла забиться и ты не почуствовал этого на расходе(хотя проверить никогда лишним не будет для уверенности). "

Или на карбах вентиляционная система бензобака не герметична????

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Griffit писал(а):
.........
Щас процитирую MozgoveD'a:


Сей МОНСТР :D имел ввиду венлитяцию, а мы грим про топливную магистраль. Наскока понимаю, это разные вещи.
По поводу проверки у тя вентиляции, сказать не могу, конструкции не наю :(

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:25 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Griffit писал(а):
.........
Щас процитирую MozgoveD'a:


Сей МОНСТР :D имел ввиду венлитяцию, а мы грим про топливную магистраль. Наскока понимаю, это разные вещи.
По поводу проверки у тя вентиляции, сказать не могу, конструкции не наю :(


ГЫ:) эт я неправильно выразился :D :D :D

Я говорил про вентиляцию...хотя смотрю я в книгу...и там ничего такого для карба не написано :(

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 22:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Griffit писал(а):
Отписываюсь.
значится так:
1. залил фул бак. отъездил 301км-спокойно, не торопясь
2. послал жену на заправку и именно на 2 колонку...
3. залила 36,8 литра(говорит заправка ужасная)
....


а до этого там же заправлялись?? это важно

съезди в натуре померь СО в др. месте,
у меня недавно на 08 тоже был большой расход - 12 литров, при этом машина заводилась и ехала нормально, динамика - нормальная была, бывало только чуть подглыхала машинка при слабом газе при трогании, поехал я на диагностику - оказался был СО завышенный в 12 раз, 6 единиц, против 0,5 нормы (вроде так запомнил), все остальное в карбе было ОК, разбирать не стали даже, залил тестово опять бак полный, отпишусь о расходе новом, но уже по ощущениям - расход однозначно меньше, при этом динамика такая же осталась, холодный пуск такой же, провалы при трогании пропали

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 4:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Заправил сегодня полный бак (44,43 л).
Рассчитал расход: 13,75.

Где-то ближе к началу этого бака разбирал двигатель и менял кольца.

Потом ездил в режиме обкатки (плавно, не больше 2000 оборотов).

Замерю сейчас еще раз, не нарушая разборкой чистоту эксперимента.
А потом буду кричать "Караул".

:)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 15:10 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dsa писал(а):
Заправил сегодня полный бак (44,43 л).
Рассчитал расход: 13,75.

Где-то ближе к началу этого бака разбирал двигатель и менял кольца.

Потом ездил в режиме обкатки (плавно, не больше 2000 оборотов).

Замерю сейчас еще раз, не нарушая разборкой чистоту эксперимента.
А потом буду кричать "Караул".

:)

Не понял ? Просто менял кольца ?????????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 16:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вадим писал(а):
Не понял ? Просто менял кольца ?????????????


Да нет.
Подробней по мой двигатель см. тему по ссылке что я дал в предыдущем сообщении.
Просто основная операция, я считаю, была замена колец, потому и сказал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 13:59 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Учера ко мне ГРИФ приезжал. Разбирась с его расходом. Выяснено, что у него НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ОТКРАВАЕТСЯ ЗАСЛОНКА ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ КАРБА. Возможно отсюда и перерасход. Щас он со своим карбом занимаицца. Как буит инфа, думаю он отпишется, мож кому полезно буит.


Да-да...есть такое

Ну что-ж, расскажу чем я вчера занимался...:)

Вообщем, снял карб, продул в нем всё что можно...всё продуваемо...
вакуумное усройство открытия заслонки 2ой камеры рабочее...ну ладно, думаю, оки...Пошел к машине, продувать остальные трубки.
И вот с чем я столкнулся: трубка, которая идет к ентому вакуумнику - не продувается...а сия трубочка, идет прямиком из под впускного коллектора...т.е. в самом центре с нижней стороны из коллектора торчит такая хня, очень похожая на свечу(но только похожа), а уже из неё ведет трубка...пытаюсь открутить эту хню...ключ на 22-ни фига...место мало...ладно думаю...беру мануал, пытаюсь найти эту хню... и понять что она делает...ни фига не нашел...звоню КИПЕРу...
вообщем мы так и не пришли к выводу, чтож это за хня...

В эти выходные буду менять прокладку коллектора, вот тогда и откручи енту фигню...так что, замена гидриков откладывается на следующие выходные...

Мож кто знает, что за хня торчит из под коллектора?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 14:24 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
К теме:
Вот такая фигня прикрученна снизу к коллектору


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 45.44 КБ | Просмотров: 2853 ]

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 15:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Я разбирался у себя на карбе TLD со второй камерой. На нем тоже стоит вакуумник. Так вот заслонка 2 кам. все же регулируется посредством этого вакуумника через канал внутри карба. А тот штуцер, который на вакуумнике снаруже подключается, на каких-то моделях эскортов, к некому индикатору на торпеде типа эконостата на ВАЗ 08-09. А по поводу устройства под впускным кол. - это не оно же? [url=http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4070&start=45&sid=acedd171dfb1496d947fa9ab3a0ee906]

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 15:10 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
VVM писал(а):
Я разбирался у себя на карбе TLD со второй камерой. На нем тоже стоит вакуумник. Так вот заслонка 2 кам. все же регулируется посредством этого вакуумника через канал внутри карба. А тот штуцер, который на вакуумнике снаруже подключается, на каких-то моделях эскортов, к некому индикатору на торпеде типа эконостата на ВАЗ 08-09. А по поводу устройства под впускным кол. - это не оно же? [url=http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4070&start=45&sid=acedd171dfb1496d947fa9ab3a0ee906]


не не такое

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 15:32 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Правильно я думаю?


Вложения:
2.JPG [120.55 КБ]
Скачиваний: 205

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
как раз на картинке видно, что слева от полусферы вакуумника пластинка, за ней еще болт нарисован. И на пластинке 3 отверстия - 2 под винты крепления, а правое крайнее и есть входной канал в вакуумник из карба. И в нем стоит уплотнительная резинка. И больше для нормальной работы ему ничего не надо.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:41 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
VVM писал(а):
как раз на картинке видно, что слева от полусферы вакуумника пластинка, за ней еще болт нарисован. И на пластинке 3 отверстия - 2 под винты крепления, а правое крайнее и есть входной канал в вакуумник из карба. И в нем стоит уплотнительная резинка. И больше для нормальной работы ему ничего не надо.


а под что тогда на вакуумнике вход сделан?, зачем тогда к нему трубка ведет из под коллектора?

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 20:07 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
VVM писал(а):
как раз на картинке видно, что слева от полусферы вакуумника пластинка, за ней еще болт нарисован. И на пластинке 3 отверстия - 2 под винты крепления, а правое крайнее и есть входной канал в вакуумник из карба. И в нем стоит уплотнительная резинка. И больше для нормальной работы ему ничего не надо.


т.е. это типа так я понимаю???


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 48.39 КБ | Просмотров: 2801 ]

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]