Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 13:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Подскажите пжалста, если при попытке долго завести авто, оно наконец заводится, но аккум подсаживается, что следующую такую попытку не перенесет - зарядится ли он до нужного состояния при езде. Если да, то за какое время примерно?
Боюсь как бы не приходилось дома заряжать постоянно.... После старта, даже лампочка в салоне в такт генератору работает... :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 21:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да грят примерно полчаса (с включенным ближним и печкой на полную - дольше соотно),
но это можно и посчитать, например, на машине стоит генератор на 55Ампер, батарея стоит 55 ампер в час (отдаст за час 55 амперов разрядным током 1 Ампер вроде так), соотно с нуля до полной ее можно зарядить за час таким генератором (очевидно считается усредненной величина силы тока разряда тоже 1А), но аккумулятор после заводок долгих до конца никогда не разряжается, как раз он теряет свою силу примерно на половине емкости, отсюда и полчаса =),
понимаю, электросветилы, что слишком упрощаю, но может и не надо сложнее для людей? главное, чтобы по цифрам было правильно :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 21:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так что если поездки небольшие - то надо переодически подзаряжать аккумулятор, зарядным устройством или доп. пробегами или на холостом ходу (на холостом ходу соотно сила тока от гены меньше - заряжаться будет дольше, полчаса - это при поездке),

ну а если пробеги нормальные - то смотри генератор (может недозаряжает), либо батарею меняй - этак недолго и с недвижимостью остаться 1 на 1 в мороз :shock:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 0:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
спасибо за подробный коммент.
че-то не верится только до конца в такую математику - как-то просто все :)
получается что за полчаса езды зарядишь полудохлый аккумулятор.....а за час - дохлый? :)
неужели полчаса - и он как новый?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 0:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А причем тут в вопросе зима??? :shock:
Еси это происходит только зимой, то аккум стопудово умирает.
Дело в том, что зимой от холода возрастает вязкость электролита в аккуме, следно падает его емкость. Вот почему его советуют утеплять при стоянке авто на улице. И утром перед запуском двигуна, чтобы прогреть электролит, включать на несколько минут габариты.

Вот у меня аккум умирает, и никакой подзаряд от генератора его не спасает - садится на холоде. А летом еще более менее. Поэтому переодически подзаряжаю от зарядного.

ЕСЛИ АККУМ СИЛЬНО СЕЛ, ЕГО ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗАРЯДИТЬ ОТ ЗАРЯДНОГО!!! ГЕНЕРАТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДЗАРЯДА АККУМА, Т.Е. ПОДДЕРЖАНИЯ ЕГО В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. И НИКОГДА НЕ ДАСТ ПОЛНОГО ЗАРЯДА АККУМУ, А ТЕМ БОЛЕЕ СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОМУ!!! Еси б у тебя авто заводилось без промблем - хватило бы и подзаряда. Но ты же добиваешь его при запуске! МОГУТ ПОКОРОБИТСЯ ПЛАСТИНЫ - ТОГДА ВЕРНАЯ СМЕРТЬ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОГО АККУМА ВРЕДНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ НЕГО САМОГО (не буду вдаваться в процесс получения електричества химическим способом).
Я бы на твоем месте разобрался в причине, почему двигун не хочет нормально заводиться на холоде.

А то (прав Observer ) не ровен час, придется на морозе польку-бабочку вокруг авто танцевать :lol: .

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
Игорь писал(а):
спасибо за подробный коммент.
че-то не верится только до конца в такую математику - как-то просто все :)
получается что за полчаса езды зарядишь полудохлый аккумулятор.....а за час - дохлый? :)
неужели полчаса - и он как новый?


НЕ НЕТО.
Получается нефиг лепить из г... пулю. И просто нужно купить новый АКБ.
И стоит обратьть внимание на запуск авто, может это из-за акомулятора и происходит.
ОСОБЕННО ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 11:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
MozgoveD писал(а):
А причем тут в вопросе зима??? :shock:
Еси это происходит только зимой, то аккум стопудово умирает.
Дело в том, что зимой от холода возрастает вязкость электролита в аккуме, следно падает его емкость. Вот почему его советуют утеплять при стоянке авто на улице. И утром перед запуском двигуна, чтобы прогреть электролит, включать на несколько минут габариты.

Вот у меня аккум умирает, и никакой подзаряд от генератора его не спасает - садится на холоде. А летом еще более менее. Поэтому переодически подзаряжаю от зарядного.

ЕСЛИ АККУМ СИЛЬНО СЕЛ, ЕГО ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗАРЯДИТЬ ОТ ЗАРЯДНОГО!!! ГЕНЕРАТОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДЗАРЯДА АККУМА, Т.Е. ПОДДЕРЖАНИЯ ЕГО В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. И НИКОГДА НЕ ДАСТ ПОЛНОГО ЗАРЯДА АККУМУ, А ТЕМ БОЛЕЕ СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОМУ!!! Еси б у тебя авто заводилось без промблем - хватило бы и подзаряда. Но ты же добиваешь его при запуске! МОГУТ ПОКОРОБИТСЯ ПЛАСТИНЫ - ТОГДА ВЕРНАЯ СМЕРТЬ.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИЛЬНО РАЗРЯЖЕННОГО АККУМА ВРЕДНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ НЕГО САМОГО (не буду вдаваться в процесс получения електричества химическим способом).
Я бы на твоем месте разобрался в причине, почему двигун не хочет нормально заводиться на холоде.

А то (прав Observer ) не ровен час, придется на морозе польку-бабочку вокруг авто танцевать :lol: .

Удачи! :wink:

причем зима - при том что летом, когда тепло, заводилась с полпинка. а зимой то ли шланги какие промерзают, то ли вода где остается - даже бензин до карба не доходит. нальешь сверху - тоже ноль эмоций. ну или ноль целых пять десятых. в обсчем пока заведешь - аккум подсаживается... если успеешь конечно завести. а то бывает крутит-крутит, а не заводится...
вот и думаю-гадаю, что делать - каждый день толкать или заряжать дома аккум совсем не катит :?:

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
У меня тоже перестала заводиться. При плюсовой температуре было ОК, при легком минусе, приходилось несколько раз крутить, еще и бензин качать газом. А теперь совсем никак. Даже при 0. Думается, неправильная смесь + неправильный угол. Смесь - недавно менял карб, после этого СО и СН не регулировались. Угол - крутил трамблер. Но вроде он в крайнем положении стоял, я его туда и вернул. Но могло и повлиять... ЗЫ. Это у Эскорта.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 21:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Игорь писал(а):

причем зима - при том что летом, когда тепло, заводилась с полпинка. а зимой то ли шланги какие промерзают


Надо проверить ВВ провода на утечку - трещин на силиконе не имеется? Также ВВ катушку и трамблер(отсутствие трещин и дорожек). Еси все наманно - проверить свечи на искру. В зиму входить лучше с новыми свечами!!!

А крутить долго будешь при плохой искре - зальешь свечи -ВААПЧЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ПОКЕДОВА ИХ НЕ ПРОСУШИШЬ! :(

А чтобы зимой трубки подачи не замерзали, перед заправкой лини в бак спиртику грамм 100-200. Он воду твою и свяжет а затем выплюнет через карб.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 21:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
MozgoveD писал(а):
Игорь писал(а):

причем зима - при том что летом, когда тепло, заводилась с полпинка. а зимой то ли шланги какие промерзают


Надо проверить ВВ провода на утечку - трещин на силиконе не имеется? Также ВВ катушку и трамблер(отсутствие трещин и дорожек). Еси все наманно - проверить свечи на искру. В зиму входить лучше с новыми свечами!!!

А крутить долго будешь при плохой искре - зальешь свечи -ВААПЧЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ПОКЕДОВА ИХ НЕ ПРОСУШИШЬ! :(

А чтобы зимой трубки подачи не замерзали, перед заправкой лини в бак спиртику грамм 100-200. Он воду твою и свяжет а затем выплюнет через карб.

Удачи! :wink:

тут как раз такое стечение обстоятельств - как раз на прошлых выходных поменял сцепление и свечи.....потом сел аккум, завел с толкача...затем стал ощущаться какой-то провал в работе движка, не как цилиндр один не работает, а попроще, но тоже с периодом. на скорости вроде не напрягает, но на холостом ходу - аж двигун подергивается немного.
вот и думаю теперь - то ли свечи назад ввернуть, то ли карб чистить, то ли сцепление не притерлось...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 1:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну по поводу сцепления это просто - еси 1 передача втыкается свободно и без заеданий и подгазовки - провалы на ХХ не из-за него.
Сцепление менял в комплекте?(корзина+диск+выжимной было одной фирмы и в одной коробке?) Еси нет - будут проблемы с притиранием и работой.

Свечи соответствуют типу двигуна? Зазоры на электродах проверил?
Выверни и посмотри на состояние каждую свечку. Еси на одной будет черный налет - значит она и не работает как надо.
Причиной могут служить утечка ВВ провода и трамблер.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 12:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
MozgoveD писал(а):
Ну по поводу сцепления это просто - еси 1 передача втыкается свободно и без заеданий и подгазовки - провалы на ХХ не из-за него.
Сцепление менял в комплекте?(корзина+диск+выжимной было одной фирмы и в одной коробке?) Еси нет - будут проблемы с притиранием и работой.

Свечи соответствуют типу двигуна? Зазоры на электродах проверил?
Выверни и посмотри на состояние каждую свечку. Еси на одной будет черный налет - значит она и не работает как надо.
Причиной могут служить утечка ВВ провода и трамблер.

Удачи! :wink:

ок, спасибо за совет. как выходные - сразу посмотрю, а то в темноте не разглядишь :)
сцепление уже почти притерлось, свечи подходят, может тока паленая какая попалась....

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 12:45
Сообщения: 126
Откуда: Москва
MozgoveD писал(а):
А чтобы зимой трубки подачи не замерзали, перед заправкой лини в бак спиртику грамм 100-200. Он воду твою и свяжет а затем выплюнет через карб.

Удачи! :wink:


А как инжектор к выпивке (спирту) относится?

_________________
1.8 Zetec 16v, SEFI, 1992 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 12:37
Сообщения: 85
Откуда: Ростов-на-Дону
Универсал 1.8 писал(а):
MozgoveD писал(а):
А чтобы зимой трубки подачи не замерзали, перед заправкой лини в бак спиртику грамм 100-200. Он воду твою и свяжет а затем выплюнет через карб.

Удачи! :wink:


А как инжектор к выпивке (спирту) относится?


И особенно лямда :?: :?:

_________________
Фиеста МК3 GUD 90г., VW vento 1.8 ABS mono, Газель 406 дв. карб, 2 Маза ЯМЗ 236 у обоих.
Было: Заз 968М, 2Ваз 21063, VW passat B3, опель омега 87 г. 1.8 карб, мерс 124 250д 92г.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Игорь писал(а):
ок, спасибо за совет. как выходные - сразу посмотрю, а то в темноте не разглядишь :)
...


Как раз бы световое шоу посотрел на ВВ-проводах,пока темно.Днем-то только менять.=))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]