Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 2:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Форд Эскорт МК-4 VS Фольксваген Гольф – 2.

В связи с тем, что сумма, планируемая быть потраченной на авто, подошла к 2000, то я озадачился, а нельзя ли ещё – что – нибудь посмотреть на близкие деньги ? Нужен компактный ( относительно ) хэтчбек или универсал, с мотором 1.1 – 1.6.
Отечественный автопром беспокоить не будем, мне его по работе хватает. Кто что ещё делает ? Японцы ? Не за эти деньги, и не люблю я их, вообще – то, менталитет производства другой. Ищем в Европе. Опель ? Кадетт – Е – единственная машина, которая заставляет меня думать, что зубила, в общем – то, не такая уж и плохая машина. :wink: Отказать !. Корса – от 3500, не пойдёт :? . Астра – тоже.
ФИАТ – тоже я не спец, но что доводилось делать – не нравилось ( Уно, Ритмо старый, Пунто ). Не, нунах !
Остаётся ВАГинал ака Фольксваген. Посмотрел, до 2000 встречается довольно много «носков» второй генерации ранних годов. Чаще трёхдверки ( что меня устраисвает ) и чаще 1.3 ( что не очень, не из – за малого объёма, а дурацкой конструкции, один стартер и свечи в ж….е чего стоят 
Где есть фото – с виду не страшно. Ну с виду я и от Эскортов не боялся, а приедешь….. бр-р-р….. 
Что есть в активе у гольфа по сравнению с эскортом МК-4 ? Кузов. Вроде бы в плане гнилости несколько получше. Гнилых Эскортов я видел куда больше, чем Гольфов. Салон вроде приличный, но……. Не нравится он мне ( как и экстерьер, за исключением некторых моментов ). Руль – отстой ( кроме четырёхспицевых _, впрочем на МК-4 тоже тот ещё… подарок.  ), приборка – хиленькая, с дурацкими светодиодами, которые подсвечивают сами себя, а не соответствующий символ. Тахо обычно нет ( как и на МК-4 ), управление печкой – микроскопическое, игрушечное какое – то. Но сама, если исправна, греет очень неплохо ( мне доводилось менять радиаторы на Г-2 и Джеттах, хорошо греет ).
Двигатели у ВВ хорошие, особенно 1.6 и 1.8 ( ну 2.0 не берём ). 1.0, 1.1 и 1.3 – не внушают доверия, но тоже…. Работают, если живы, и не шумят, как большинство HCS ( ENDURA – E ). Коробки? Не знаю, но их несколько типов ( нах ??? ), вроде работают. Лучше конечно 5 КПП.
Из подкапотного могу вспомнить патологическую «страсть» подкапотной проводки к засыханию, растрескиванию и обломам. Стартер дурацкий, без передней втулки ротора ( она в коробке, как на 08 – 099 ), и чтобы его снять, надо домкратить двигло . На 1.0 – 1.3 всё лучше, но стоит он в ТАКОЙ Ж……, что не порадуешься ( ака Опель )
Карбы. Простой Пирбург – нормальный, в принципе. Не то, что извращение Моторкрафт VV. Для извращенцев – Пирбург – экотроник. Тот ещё геморрой , но если исправен – работает прилично. Инжектора? В этом возрасте. Помилуйте ! 
Ходовка у носка вроде как не лучше и не хуже эскортовской. Так же страдает на наших кочках.

Так кто что думает, есть ли смысл заморачиваться на ВАГинал вместо эскорта, или нет ? дело в том, что ездил на том и том по чуть – чуть ( загнать – выгнать машины клиентов ). ВАГ вроде как потише показался.

Но он мне почему – то не нравится. Разумом понимаю, а сердцем – не могу. :cry:

Кто что думает ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 3:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
VW за эти деньги будет 82-85 годов выпуска, а эскорт в аналогичном состоянии можно взять 90 г. и даже моложе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 4:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
у гольфа салон устаревший, класику напоминает :D и задние стойки громоздкие, мешают обзору. Подвеска помягче, крены в быстрых поворотах.

P.S. надо эту же тему в гольф клубе поместить :D

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 8:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вот если б надо было сердцем выбирать - бэху бы посоветовал, но за такую цену это будет 30-ка, которую надо будет еще доводить-доводить,

касательно сабжа:
ездил на обоих (впрочем не много, в рамках покатух), у каждого свои сильные стороны, правильно, при прочих равных взял бы Гольфа (в т.ч. он более спортивен, для меня это важно), но сомневаюсь что будут прочие равные при одной цене - Гольф изначально был более дорогой машинкой,
но ищущий, да обрящет! :D

ЗЫ. БМВ - форева!!! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 11:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
..........
ЗЫ. БМВ - форева!!! :D

и эскорты немного..... :D (или много? :wink: )

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:00 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
spr писал(а):
у гольфа салон устаревший, класику напоминает :D и задние стойки громоздкие, мешают обзору. Подвеска помягче, крены в быстрых поворотах.

P.S. надо эту же тему в гольф клубе поместить :D


У мя до эскорта был как раз Гольф 2. 2х дверка с 1,8RP-90л.с.
Прикольная машинка...задние стойки обзору не мешают - однозначно.
подвеска-если не убита, о раскачке и кренах нечего говорить-они поменьше чем у многих! загонял его в 60-70% повороты на 80-90км/ч...многие удивлялись...а по поводу салона: да староват, но если потратиться на руль(1300-1400руб) и на приятные мелочи(в виде накладок на педали, чехлов, ручки кпп)-то на это не обращаешь внимания! эргономика на высоте-лучше чем на эскорте...
Я оставил-бы Гольф,но увы, у мя так получилось...авария - восстановлению не подлежит((((((

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 12:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
To CITYMAN: Насчет Моторкрафта - ездить, конечно можно, особенно если подсос ручной (у меня на испанце такой), но ... я б от него избавился. Вот давно уже ищу впускной колеектор на Эндуру от моновпрыска или Вебера. Короче, надо брать не старее 88 и с Вебером. На ЦеВеАши уже Моторкрфафт не ставили вроде в эти годы. Т.е. будет с нормальным Вебером. Обязательно смотреть лонжероны и битость. Если битая, то обычно ржавая нафиг. Весной друг взял эскорт 86 года с таким же движком, как у меня, но немец. Так там вся морда битая оказалась и гнилая. При предпродажном осмотре не заметили.
Насчет Фольцев - они уж больно древние по такой цене, вообще считаю, что цена на б/у Фольцвагены и Ауди немного неадекватная... завышена. На Форды нередко наоборот. (Ну, бывают и исключения :))

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Не, бомбу мне не надо, у меня гранада для "интереса" есть. Быстро ездить я не умею и не люблю.
Надо "поповозку".
Рули за 1400 - турецкая мерзость, я их столько переставил уже клиентам..... :? Особенно "понравился" один, от которого сварка отвалилась, человек приехал, с ободом , кое как держащимся на одной спице.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 13:30 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
CITYMAN писал(а):
Не, бомбу мне не надо, у меня гранада для "интереса" есть. Быстро ездить я не умею и не люблю.
Надо "поповозку".
Рули за 1400 - турецкая мерзость, я их столько переставил уже клиентам..... :? Особенно "понравился" один, от которого сварка отвалилась, человек приехал, с ободом , кое как держащимся на одной спице.


Руль не турецкий... а российский...до гольфа 4 года кочевал со мной из машины в машину...и усе гуд :D

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 3:14
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Позволю себе встрять в разговор. Стоял перед таким же выбором (только исходил из большей суммы - 4000). Выбор был между вторым Гольфом последнего года выпуска, Эскортом и Нексией. Пока приценивался-присматривался, смог выудить для себя немало информации. В результате меня, как истинного гуманитария, пробило на элементарную математику (пример не умозрительный, а сравнивал три вполне конкретные машины).

Экстерьер.
Гольф. В свое время революционный, сейчас - ИМХО "восьмерка" с круглыми фарами. Есть любители, которые стонут от его внешнего вида. По мне - машина явно архаичного вида. Незачет.
Эскорт. Мягкие обводы, некая вялость, невыраженность дизайна в комплектации седан на удивнение компенсируется хэтчбэком с 14 радиусом колес - машина визуально становится компактнее, плотнее. Морда спорная, профиль - однозначно привлекательный. Зачет.
Нексия. Опель и есть опель. Компенсация в виде перелицованной физиономии и задницы дала двоякий результат. Негармоничность внешнего вида + корейская любовь того времени к излишней вычурности в изгибах. Тем не менее машина не смотрится откровенной древностью. Словом, никак. Ставим "Нолик"

Интерьер.
Гольф. Ну опять-таки "восьмерка", подумал я, водружаясь на водительское место. Дефлекторы неудобные, ручечки маленькие - того и гляди, сломаешь. Посадка, правда, что надо. Но тесновато в нем. Плюс пластик не шибко хороший. В общем, никаких эмоций не вызвал. Нолик.
Эскорт. Даже в самой простой комплектации без труда подстроил сиденье под себя. Комфортно, в меру мягко, сиденья хорошо держат "в седле". Руль (который без эйрбэга) - это, конечно, аларма. Зато все остальное - хороший пластик, красивый, продуманный дизайн. Все ручки ухватистые (не то, что в Гольфе). Зачет, короче.
Нексия. Вот где тихий ужас. Единственная машина, из которой я вылез с третьей попытки. Я длинноногий, поэтому вначале застрял коленом в руле. Потом ударился о порог (единственный раз в жизни). А потом оказалось, что кресла слишком глубокие, и надо хвататься за стойку, чтобы вытянуть себя из салона. Плюс еще убогие часы, как будто приклеенные к панели. Не понравилось. Незачет.

Год выпуска.
Гольф - 91. 14 лет машине. Явный минус. Мне тогда 12 лет было.
Эскорт - 97. Более-менее
Нексия - 00. Я на четвертом курсе учился... Ого!

Коррозия.
Гольф красился, но давно. Году, поди, в 97-м. Очагов коррозии, как ни лазел, не нашел. Незначительное "цветение" на арках. Молодца! Плюсик.
Эскорт красился год-два назад. По порогам и аркам пошла ржавчина, есть "точки" кое где. Терпимо. Нолик.
Нексия представилась мне, честно говоря, тихим ужасом. Машина, которой за пять лет больше очагов ржавчины, чем на 8-летнем "форде"? Цветение на дверях и в арках, на капоте и на крыше спереди, как в саду. Но хозяин уверяет, что машина не перекрашивалась. Похоже на правду. И тем не менее, минус.

Динамика.
Гольф был самым мощным из всех - 1.8 литра. Динамичная, хорошо держащая дорогу машина. Достаточно тряская, но после "жигулей" это вообще предел собранности на дороге. Плюс, да еще какой.
Эскорт. Самый маленький объем из всех. 1.3 литра, да к тому же единственный карбюратор. Разгоном не порадовал, но курсовая устойчивость, тишина в салоне, комфортность перемещения в пространстве на высоте. Но этот руль, который крутишь и крутишь, а она все не кончается! В общем, минусов, сколько и плюсов. Нейтральный автомобиль. Ноль.
Нексия. Эта машина и не ехала, и не перевозила. Да, ее можно было бы гнать, но на высоких оборотах этот пепелац орет не хуже "классики". При том, что там вполне современный мотор. А тормоза, которых не чувствуешь? А эта раскачка? Негатив, сплошной негатив.

Наконец, запчасти.
Самый дорогой оказался гольф. Минус.
Самый дешевый - форд. Плюсик. Думал, что Нексия, но дешевые запчасти к ней - как правило контрафакт. А родные дороже фордовских неродных. Нексии ноль.

Багажник. Гольф и Форд показались мне примерно одинаковыми (не замерял, так, на глазок). А вот Нексийный "чемодан" с задранной пастью явно не дотягивал до моих требований. Минус.

Гольф заработал один дополнительный плюс, как самый надежный (по отзывам) авто.
Скрепя сердце, даю "Форду" один дополнительный минус за самую бедную комплектацию и слепые фары.
Нексия получает плюс за самую богатую комплектацию.

В общем, схема получилась примерно такая (извиняюсь за корявость таблицы)
Гольф II -1 0 -1 +1 +1 -1 0 +1
Эскорт +1 +1 0 0 0 +1 0 -1
Нексия 0 -1 +1 -1 -1 0 -1 +1

Гольф - 0 баллов.
Эскорт - +2 балла
Нексия - -1 балл

Выбор для меня был очевиден.

_________________
Поразительно, но факт: даже самый последний кретин - результат миллионов лет эволюции.

Ford Escort 1.3 HCS (карб) 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
(ОФФ) О! HCS с карбом! 97! Вебер ведь? Надо срочно найти мне впускной коллектор от аналогичной машины. Если есть возможность, москвичи, поспрашивайте. Плиз :wink: .

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 3:14
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Ездит тут одна по суседству. Можешь оприходовать. Свою патронить не дам. :)
Шучу.

_________________
Поразительно, но факт: даже самый последний кретин - результат миллионов лет эволюции.

Ford Escort 1.3 HCS (карб) 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 15:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
В смысле, машина под разбор? Если да и с карбом, то коллектор из под него не по фантастической цене я бы взял.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 18:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
CITIMANa похоже отговаривают, причем аргументированно. И малозаинтересованные люди :). Ну почти :) Сиерра ведь не Эскорт :wink:

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 19:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Не, съерра великовата, и заднеприводная. Большой заднеприводной чемодан и так есть. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]