Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 2:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):

Как бы также наверняка задние задиагностировать?

Да несложно.
Во-первых, по люфту барабана вывешенного колеса(руками).
У меня левому барабану пиндык - люфт с новыми подшипниками гораздо больший правого.
Во-вторых, при езде когда заходим в плавный тягучий поворот. Если при влево гул пропадает - правый подшипник. И наоборот. Во всяком случае, у меня было именно так.
Смерть задних подшипников(вернее внутреннего, к ступице, подшипника) наступает в преобладающем большинстве случаев из-за кончины сальника. Внешний при этом ещё живет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 17:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Да несложно.
Во-первых, по люфту барабана вывешенного колеса(руками).
Ну, с люфтом то понятно. Но он есть не всегда. Например, сейчас в моем жутко гудящем правом переднем подшипнике нет люфта.
MozgoveD писал(а):
У меня левому барабану пиндык - люфт с новыми подшипниками гораздо больший правого.
Так это. Сзади затяжкой гайки люфт вроде бы убирается. Или нет?
MozgoveD писал(а):
Во-вторых, при езде когда заходим в плавный тягучий поворот. Если при влево гул пропадает - правый подшипник. И наоборот. Во всяком случае, у меня было именно так.
У меня гул уже никуда не пропадает. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 22:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
1.Млин, ну разговор то про задние колеса!
2.Гайкой люфт не убирается. Он вааще не регулируется, т.к. гайка зажимает внутренние обоймы сразу 2-х подшипников.
3. Печально. У меня даже при рассыпавшемся сепараторе пропадал.

dsa, смазкой какой пользуешься?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 11:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Вообще-то насколько я понял, в задних ступицах есть схема с затяжкой в выбор люфта, а есть в затяг до усёру. То есть, как я понимаю, в более новых тянуть надо до усёру (и люфт выберется только установочный), а в более старых можно гайкой выбрать рабочий люфт (другое дело что квадратные ролики быстро вырежут себе место для жизни, и люфт снова появится). Из этого следует, что раз перетянутый старый барабан становится убийцей подшипников, и вообще, по жизни, лучше не тянуть с заменой подшипников ступиц - так и машину и еще чего поценнее списать недолго... А заднее колесо замечательно разгоняется колесом от вещевой коляски, посаженным на болт и зажатым в дрель/болгарку - руками так не разгонишь...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 16:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
То есть, как я понимаю, в более новых тянуть надо до усёру

Усилие затяжки 260 Нм.
Потерпите, сессия закончится, я выложу фотоотчетик с соображениями по поводу люфта.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 17:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
1.Млин, ну разговор то про задние колеса!
Разговор у нас про все подряд колеса.
MozgoveD писал(а):
2.Гайкой люфт не убирается. Он вааще не регулируется, т.к. гайка зажимает внутренние обоймы сразу 2-х подшипников.
Да, так может быть, такая система и на передних "ранних" пятых Эскортов. (У меня такая.)

И с этой системой спереди у меня так вышло: слева подшипник встал с небольшим люфтом (после того как я внимательно посадочные поверхности напильником подготовил), справа люфта не было (правда, там подшипник композинтый - внешяя обойма старая, внутреняя из другого комплекта).

Задние же барабаны новые, подшипники новые, сальники новые. Но когда я их недавно снимал (стояночным тормозом занимался), там тоже некоторая неравномерность вращения и люфтик чувствуется. На вывешенном колесе ни неравномерности ни люфтика не чувствуется.
MozgoveD писал(а):
смазкой какой пользуешься?
В передних моей конструкции смазка заложена с завода, поэтому передний левый с ней ездит.

В задних и в переднем правом (т.к. я его разбирал-промывал-собирал) - Mobli XHP 222.

Сейчас начитался про смазки Huskey, заказал TF-1000, сижу жду.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт окт 01, 2009 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 17:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, интересно.

В англохайесе момент на передних ступичных гайках написан диапазоном: спереди 205-235 Нм если 23 шлица на приводах, 220-250 Нм если 25 шлицев на приводах и сзади 250-270 Нм.

В TISе же указан конкретно 270 Нм спереди и конкретно 260 Нм сзади.

Вот и верь после этого людям. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 17:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А еще в тисе сказано, что задние подшипники "регулируются автоматически" и не требуют дальнейшей регулировки.

Так что похоже верно, что они внутренними обоймами на цапфе соприкасаются.


Вложения:
Rear Hub Bearings - checking and renewal 10.11.GIF
Rear Hub Bearings - checking and renewal 10.11.GIF [ 21.76 КБ | Просмотров: 5665 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa писал(а):
Хм, интересно.

В англохайесе момент на передних ступичных гайках написан диапазоном: спереди 205-235 Нм если 23 шлица на приводах, 220-250 Нм если 25 шлицев на приводах и сзади 250-270 Нм.

В TISе же указан конкретно 270 Нм спереди и конкретно 260 Нм сзади.

Вот и верь после этого людям. :)
Может разница в моменте затяжки зависит от модели подшипников которые стоят на авто,одни двойные,другие одинарные ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 22:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
1.Млин, ну разговор то про задние колеса!
Разговор у нас про все подряд колеса.

Давай будем корректными?
Ты спросил - я тебе ответил:
Цитата:
dsa писал(а):


Как бы также наверняка задние задиагностировать?

Да несложно.
Во-первых, по люфту барабана вывешенного колеса(руками).
У меня левому барабану пиндык - люфт с новыми подшипниками гораздо больший правого.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 22:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
.
Так что похоже верно, что они внутренними обоймами на цапфе соприкасаются.

Ну нетерпеливые... :)


Вложения:
Копия DSCF7378.jpg
Копия DSCF7378.jpg [ 115.37 КБ | Просмотров: 4812 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Может разница в моменте затяжки зависит от модели подшипников которые стоят на авто,одни двойные,другие одинарные ::thinking::
Ну, судя по информации из Тиса и из Хайнеса такого не скажешь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Давай будем корректными?
Да я не против вообще. Ты цитаты главное чаще и корректнее используй, а не нумерованные списки.

Не вижу противоречия в том, что я распространил твое учение о люфтах на все колеса. Точно также и передние, и задние, и с барабанами, и с дисками диагностируются насчет люфтов: есть люфт - подшипник на замену.

А вопрос то в том, что если люфта нет, то это не обозначает, что подшипник в порядке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Ну нетерпеливые... :)

Не, не видно на твоей фотке, что они соприкасаются на цапфе.

Но уже и так понятно, что соприкасаются.

Тебе, кстати способ ремонта временный: укороти внутреннюю обойму на наждаке немножко.

Вот фотка аналога переднего VKBA-1431, но здесь я фоткал не сходимость внутренних обойм, а смазку.


Вложения:
Optimal_301180.jpg
Optimal_301180.jpg [ 66.2 КБ | Просмотров: 4812 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт окт 02, 2009 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Не, не видно на твоей фотке, что они соприкасаются на цапфе

Тебе, кстати способ ремонта временный: укороти внутреннюю обойму на наждаке немножко.

Была такая, я её затер. В принципе и так понятно, что подшипник на подшипнике лежит, а ракурс ещё показывает, что гайка будет тянуть обойму. Выступ на спупице ниже обоймы.

Да, про такой способ уже думал. Нет у меня возможности его фрезернуть, а на наждаке боюсь ровно не получится.

А по люфтам - он обязательно должен быть - подшипники греются ведь. Но какие цифири? В аудюшных и других мануалах есть данные по ним, у них есть возможность регулировки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 17 Queries | GZIP : Off ]