Гы... тут всегда обычно человека вначале за дурака принимают, а потом разбираются, что он на самом деле сказал (намек на ветку про воздушный фильтр)?
Мда, ремонтику у меня будет дай-боже.
Тепловой экран - раз.
Ремонт карбюратора - два.
Замена трансмиссионного масла с промывкой коробки - три.
Ремонт обогрева заднего стекла - четыре. (и какие там контакты имелись в виду?)
С утечкой масла разобраться - пять.
Расход топлива опять до 9.2 вырос - шесть.
Даже не знаю, в какой последовательности что делать. Хоть очередность задавай...
Хотя знающие люди говорят, что это все мелочи и с машиной мне повезло. А не повезло - это как, в таком разе?
И последнее. Подскажите, плз, где лучше защиту картера полновесную купить? И какую выбрать?
Уффф... грузанул вопросами, выдохнул.
Прошу относиться снисходительно, ибо первая машина в собственности. Жигули в расчет не берем.
_________________ Поразительно, но факт: даже самый последний кретин - результат миллионов лет эволюции.
Ford Escort 1.3 HCS (карб) 1997
|