Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
СССССТТТТТООООООППППП !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни чего у тебя не стреляет!
Сними сапун, посмотри на выхлоп и оставь цепь в покое !
Ты что в движок залазил ?????????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:46 
Вадим писал(а):
СССССТТТТТООООООППППП !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни чего у тебя не стреляет!
Сними сапун, посмотри на выхлоп и оставь цепь в покое !
Ты что в движок залазил ?????????????


Слушай, стреляло :fight: когда датчик холостого был сломан, стреляло конкретно причем в разные стороны! :shock:

Сапун чего за зверь?:) и чего далжно быть с выхлопом?

Не в движок пока нелазил! компрессия по 15кг, пока решил нетрогать, тока клапана регулировали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
dan писал(а):
Вадим писал(а):
СССССТТТТТООООООППППП !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни чего у тебя не стреляет!
Сними сапун, посмотри на выхлоп и оставь цепь в покое !
Ты что в движок залазил ?????????????


Слушай, стреляло :fight: когда датчик холостого был сломан, стреляло конкретно причем в разные стороны! :shock:

Сапун чего за зверь?:) и чего далжно быть с выхлопом?

Не в движок пока нелазил! компрессия по 15кг, пока решил нетрогать, тока клапана регулировали.


Да с такой компрессией только новые движки бывают. Радуйся.
Давай попотробней.
На коллекторной крышке есть крышка (масло туда льется).
На заведеном движке (холостые) снмми эту крышку.
Смотрим внутрь - видим (не фигу) работающие клапана. Они должны быть залиты маслом (блестеть). Кто-нибудь потихоньку будет добавлять обороты, а ты смотри на клапана.
Если брызгать начнет. Значит 10 балов. Все ВНОРМЕ. И масло просто затягивается в фильтр. И мембрана получается в масле.

Что-еще тебе не нравиться ???????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:17 
Вадим писал(а):
dan писал(а):
Вадим писал(а):
СССССТТТТТООООООППППП !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни чего у тебя не стреляет!
Сними сапун, посмотри на выхлоп и оставь цепь в покое !
Ты что в движок залазил ?????????????


Слушай, стреляло :fight: когда датчик холостого был сломан, стреляло конкретно причем в разные стороны! :shock:

Сапун чего за зверь?:) и чего далжно быть с выхлопом?

Не в движок пока нелазил! компрессия по 15кг, пока решил нетрогать, тока клапана регулировали.


Да с такой компрессией только новые движки бывают. Радуйся.
Давай попотробней.
На коллекторной крышке есть крышка (масло туда льется).
На заведеном движке (холостые) снмми эту крышку.
Смотрим внутрь - видим (не фигу) работающие клапана. Они должны быть залиты маслом (блестеть). Кто-нибудь потихоньку будет добавлять обороты, а ты смотри на клапана.
Если брызгать начнет. Значит 10 балов. Все ВНОРМЕ. И масло просто затягивается в фильтр. И мембрана получается в масле.

Что-еще тебе не нравиться ???????????


снимали клапанную крышку, клапана в масле, заводили со снятой клапанной! забрызгало весь моторный отсек :lol: и чего толку?
на больших оборотах из карба сверху идет дымок :twisted: а вроде так недолжно быть!
И впринципе еще сильно ненравиться, что машина вообщемто не едет! :fight: а так все путем! :D максимальная скорость 90 :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:23 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Дымок или парок ???
При такой компрессии не ехать может только из-за карба и свечей.
Провода хорошо проверяли ??

На холостых работает ровно ??
Мозги сбрасывал ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:41 
Вадим писал(а):
Дымок или парок ???
При такой компрессии не ехать может только из-за карба и свечей.
Провода хорошо проверяли ??

На холостых работает ровно ??
Мозги сбрасывал ??


да вроде скорее как дымок!
карб смотрел карбюраторщик, сказал что вроде с карбом все ок, промыл его посмотрел выхлоп, свечи менял 2 месца назад, ВВ провода не трогал!
когда скидываешь один провод, остальные начинают работать бодрее.
наверно дымок из карба и вв провода слабо связанны?
карбюраторщик мерил страбоскопом момент зажигания, сказал что там типа угол очень большой!(я чето в этом не очень разбираюсь :( ) и чего с этим делать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 21:03 
Ты не одинок!
После переборки движка, расточки (Эскорт 85-ого года) и 3000 менял свечи, ВВ провода. После регулировки зажигания появилась стрельба :fight: из карбюра! Ночью аж с огнем! И дымом переодическим. Машина не тянет и чё делать не знаю! Народ, :smile159:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 8:00 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Просто тпак ничего не бывает !!!!!!!!!!!!

Еще предположение. Во впускном коллекторе, рядом с 1 цилиндром (зазор 5 мм) проходит охлаждающая жидкость.
Нередки случаи забора через 1 горшок тосола.
Прокладка как в этом месте ?????

Что касается 1985 года, голову делали , шлифовали ??? клапана притирали??? Трамблер - люфта сильного нет ???? Вакумная трубка идущая к нему - в норме ?????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 12:38 
Вадим писал(а):
Просто тпак ничего не бывает !!!!!!!!!!!!

Еще предположение. Во впускном коллекторе, рядом с 1 цилиндром (зазор 5 мм) проходит охлаждающая жидкость.
Нередки случаи забора через 1 горшок тосола.
Прокладка как в этом месте ?????

Что касается 1985 года, голову делали , шлифовали ??? клапана притирали??? Трамблер - люфта сильного нет ???? Вакумная трубка идущая к нему - в норме ?????


А как в таком случае с компрессией? Если она нормальная!
С зажигинием чего можно сделать? как отрегулировать? Только звездочки? больше вариантов нет? помимо датчика коленвала, ничто на зажигание не влияет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 12:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Anonymous писал(а):
Вадим писал(а):
Просто тпак ничего не бывает !!!!!!!!!!!!

Еще предположение. Во впускном коллекторе, рядом с 1 цилиндром (зазор 5 мм) проходит охлаждающая жидкость.
Нередки случаи забора через 1 горшок тосола.
Прокладка как в этом месте ?????

Что касается 1985 года, голову делали , шлифовали ??? клапана притирали??? Трамблер - люфта сильного нет ???? Вакумная трубка идущая к нему - в норме ?????


А как в таком случае с компрессией? Если она нормальная!
С зажигинием чего можно сделать? как отрегулировать? Только звездочки? больше вариантов нет? помимо датчика коленвала, ничто на зажигание не влияет?


Годы выпуска и какая машина ??????????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 13:58 
Вадим писал(а):
Anonymous писал(а):
Вадим писал(а):
Просто тпак ничего не бывает !!!!!!!!!!!!

Еще предположение. Во впускном коллекторе, рядом с 1 цилиндром (зазор 5 мм) проходит охлаждающая жидкость.
Нередки случаи забора через 1 горшок тосола.
Прокладка как в этом месте ?????

Что касается 1985 года, голову делали , шлифовали ??? клапана притирали??? Трамблер - люфта сильного нет ???? Вакумная трубка идущая к нему - в норме ?????


А как в таком случае с компрессией? Если она нормальная!
С зажигинием чего можно сделать? как отрегулировать? Только звездочки? больше вариантов нет? помимо датчика коленвала, ничто на зажигание не влияет?


Годы выпуска и какая машина ??????????????


Извини, не представился! :roll: это я писал! :wink:


зарегился бы, и проблем бы не было с представлением :D

keeper


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 9:56 
Вадим писал(а):
Дымок или парок ???
При такой компрессии не ехать может только из-за карба и свечей.
Провода хорошо проверяли ??

На холостых работает ровно ??
Мозги сбрасывал ??

нечего в клапана лазить,тоже мне специалисты-с открытой крышкой газу прибовлять...мда
Это зажигание,у меня такиеже дела были.Если у тебя трамблёр стомт сними его открой его крышку,направь бугунок на 4ый цилиндр(предварительно совмести метки на движке(привод распр.вала,коленвала,и генератора их метки должны быть поралельны меткам на движке,соответственно каждая своей) и потом втыкай его на место,смотри только штобы шлици правильно совпали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Anonymous писал(а):
Вадим писал(а):
Дымок или парок ???
При такой компрессии не ехать может только из-за карба и свечей.
Провода хорошо проверяли ??

На холостых работает ровно ??
Мозги сбрасывал ??

нечего в клапана лазить,тоже мне специалисты-с открытой крышкой газу прибовлять...мда
Это зажигание,у меня такиеже дела были.Если у тебя трамблёр стомт сними его открой его крышку,направь бугунок на 4ый цилиндр(предварительно совмести метки на движке(привод распр.вала,коленвала,и генератора их метки должны быть поралельны меткам на движке,соответственно каждая своей) и потом втыкай его на место,смотри только штобы шлици правильно совпали.

Если такое было, так скажи где делал? или сам делал?
У меня не трамблёр а катушка стоит.

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 13:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Господа гости !!!!!!!!! РЕГЕСТРИРУЙТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!

И лазить будем туда, куда хотим, потому как умеем !!!!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 23:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Может у тебя цепь растянутая? Вот и угол не тот.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]