Юзаю сейчас в эти дни сей автомобиль отца, пока он в коммандировке захотелось покататься

.
Внешне весьма ничего - стилен, агрессивен, в тоже время и сдержан, в отличие от лансера десять.
Салон просторный, гораздо больше чeм кажется снаружи. тугой жесткий пластик. Полная штатная комплектация для версии 2,4 (170л.с.). Кожа, круиз-контроль, люк.
АКПП - вариатор, разгон очень плавный, даже медленоват, но без рывков. И динамики для города хватает. Можно поиграться и с подрулевыми лепестками-но ихмо коммерч. ненужная приблуда. машинка довольно чувствительна к колейности. Музыка со штатным сабвуфером весьма приличного качества (но в мерсе на порядок выше).
еще из минусов бы отметил слепой дисплей магнитолы (при дневном солнечном свете вообще ничего не видно) неважный прием радио — частые помехи в городе. штатная резина довольно шумновата. расход горючки 95ой - 18-город, 12-загород. при включении движка на дисплее загораются вообще страшные цифры 30-35л

мне с моим дизельным расходом на мерсюке 5-7 вообще это чуждо
подвеска жестковата. шкала топлива показывает уровень невнятно — не поймешь, то ли еще полбака, то ли уже на заправку ехать пора. почему то отсутствует подсветка кнопок на дверях. шумоизоляции практически нет - как в эсорте, тока тут машина за 1млн. 100тыс. руб!!!.
колодки иногда посвистывают, да и живут недолго, особо при активной езде. неудобный обзор - к габаритам привыкать наверное около года. и еще: когда едишь на мерсе - взглядами охвачен отовсюду, а тут - сливаешься с потоком, т.к. аутов в городе уже наверное % 30 от всех паркетников.
ну а плюсы: гонял на плановое ТО в мица-центер офиц. - 7200р за полный осмотр всех систем, замена масла и основных фильтров - весьма сдержанный ценник за такого крокодила (МВ ML - от 20-30тыс). подвеска в идеале после пробега 15тыс. и это при любимой батиной езде под сотню по грунтовке-буиракам на даче-в деревне
в целом машиной удовлетворен, хотя и не являюсь поклонником марки Мицубиси, равно как и прочих авто белого флага с красным пятном. тока от 980тыс рупей - за него немного перебор, уж лучше посмотреть в сторону L200-нихуже, дешевле+дизель, хотя пикапы - это уже более спецефичные тачки

_________________


Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!