Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресурс дизеля
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 14:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 18:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Наш генеральный брал дизельного патрола 98 года, выбирал долго, но все равно тут же разобрал. Форсунки у него требовали внимания - это как минимум. Сейчас (прошло 2 года) аппарат на холодную тарахтит, а при прогазовке немало дымит. Имхо пуск на холодную самый наглядный признак, но морозов еще ждать и ждать :)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
такого пробега на дизеле бояться не надо,просто надо осознавать что потребуются денежные вклады и скорее всего ощутимые.я ездил на ауди а6 1998 года 2.5 тди с пробегом ориентировочно 400 000 км и она неплохо ехала,только все время просила денег на ремонт.я бы попробовал поискать машину посвежее,которую покупали люди в кредит на последние деньги.у нас например многие брали новые машины в кредит с ограничением пробега в год 10 000 км.теперь можно купить машину с известным небольшим пробегом за очень умеренные деньги.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс дизеля
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 0:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 1:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
juris писал(а):
такого пробега на дизеле бояться не надо,просто надо осознавать что потребуются денежные вклады и скорее всего ощутимые.я ездил на ауди а6 1998 года 2.5 тди с пробегом ориентировочно 400 000 км и она неплохо ехала,только все время просила денег на ремонт.я бы попробовал поискать машину посвежее,которую покупали люди в кредит на последние деньги.у нас например многие брали новые машины в кредит с ограничением пробега в год 10 000 км.теперь можно купить машину с известным небольшим пробегом за очень умеренные деньги.


Это понятн.но дело в том,что интересует не просто машина,а именно джип на дизеле.80-ка вроде считается как одна из самых надежных ...поэтому про нее и спросил. А так хотелось услышить еще какие-нибудь предложения по надежным маркам ...чтоб поиск не ограничивать ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс дизеля
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 1:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).


Какой должен быть дым?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс дизеля
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 1:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ilya писал(а):
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).


Какой должен быть дым?

Нормальнй дизель не дымит, ну, может легкий дым черного цвета на разгоне (при наборе оборотов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс дизеля
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Может я конечно что-то пропустил на форуме,но посколько у меня дизелей не было никогда мучает такой вопрос ... продается ЛэндКрузер 80 1998 г.в. на дизеле ... пробег 280.000 км ... на что смотреть и вообще имеет смысл такие пробеги смотреть ?

Если пробег реальный, то при правильном уходе за машиной со стороны предыдущего хозяина, это средний пробег. Качество у Тойоты высокое.
Смысл смотреть машину б/у есть всегда и первое, конечно двигатель. Состояние поршневой определяется по количеству картерных газов. Снимите пробку маслозаливной горловины и переверните ее "вверх ногами" положите на отверстие горловины. При нормальной поршневой на заведенном двигателе она не должна "плясать". Обратить внимание на дым (его цвет и количество) на холостых, при частичных прогазовках и на максимальном газу (предварительно поинтересовавшись о состоянии зубчатого ремня).


Какой должен быть дым?

Нормальнй дизель не дымит, ну, может легкий дым черного цвета на разгоне (при наборе оборотов).


Понятно. Может посоветуешь еще какие-нибудь варианты кроме тайоты, в тех же ценовых пределах ???

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 13:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
лично по мне так из японцев лучшие toyota и nissan patrol и конечно с дизельным двиглом.а немного черного дыма на больших оборотах на машинах таких лет это нормально.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 13:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Патрол? Паджера? Ссан-ёнг наконец? :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 18:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
juris писал(а):
лично по мне так из японцев лучшие toyota и nissan patrol и конечно с дизельным двиглом.а немного черного дыма на больших оборотах на машинах таких лет это нормально.


Поподробней можно какие именно тайота и ниссан ...интересуют именно двигатели ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 18:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Патрол? Паджера? Ссан-ёнг наконец? :lol:


Санг-енг действительно разве что только на конец ....
я пишу в дизельный раздел потому что речь идет о неновой машине и хотелось бы получить рекомендации именно по двигателям ( марки двигателей,какие бываю,в чем их приемущества и т.д.)

А так вообщем-то я и думаю о крузаках и о Патроле ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 19:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей :smile139:


да это всем понятно.только ничего хорошего я все равно про эту модель не слыхал ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 0:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ilya писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей :smile139:


да это всем понятно.только ничего хорошего я все равно про эту модель не слыхал ...

Правильно расставляли приоритеты: сначала Ландкруйзер, потом Патроол. Правда, при равных условиях Тойоты будут дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]