Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
tsarik писал(а):
Anri
Слушай я чё та так подумал,ну сигнал скорее всего пропал на ползунковых контактах,а если снять тока кожуха верхний и нижний то может можно попробывать туда брызнуть чем нибудь типа промывки карба ну или т.п.(тока не ВД там керосин)

Есть подозрение и на это, но стрекозу не так давно перебирал - соответственно проверял пружинки на подвижных конусах. Вот не дай бог там просто проточилась канавка на контактном поле. Но увидеть это можно только сняв руль ::thinking::

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
alex-lew писал(а):
Только сегодня снимал руль, тоже мучился со снятием, мешали сзади два болта в руле, шестигранник на 6 мм проскальзывал, а на 5 мм не нализал. Оказалось, что надо брать шестигранник не миллимитровый а дюймовый, т.е. не 5 или 6 мм, а допустим 0.3 дюйма, есть такие наборы в дюймах. Оказывается даже на фордах которые сейчас выпускаются в России некоторые размеры запчастей в дюймах идут.

Если там шестигранник, то достаточно глубокий, где-то 15 мм. Или у меня просто грани слизаны на нет. В этом случае - греческая буква омега...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
:smile70: Хорошая новость: трабла частично разрешилась. Респект tsarik - причина на самом деле оказалась в недоходящем доли мм до контактной пластины руля подвижном контакте стрекозы. Видимо, когда перебирал - при защелкивании сместилась пружинка и давление на контакт ослабло. Слава богу не взломал руль с airbagom :P

:-( Плохая новость: бибика всё равно не пашет по причине смерти самой бибики. Предыдущая тоже кончилась резко и сразу. Очередной сигнал куплен месяц назад (пара улиток на два тона). Установлена одна. Сегодня, когда восстановил контакт в руле, а звука нет - открутил гудок, подключил к аккуму - тишина. Сопротивление обмотки по цифровому мультиметру - бесконечность (разрыв). По стрелочному омметру сначала ~ 5 kOm потом медленно сползает к бесконечности.

::thinking:: Вопросы: что может с такой настойчивостью жечь мои бибики? И почему в эскорте +12В идёт прямо на гудок, а не через реле сигнала? И каково дожно быть правильное сопротивление обмотки гудка (+\-)?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
Anri писал(а):
alex-lew писал(а):
Только сегодня снимал руль, тоже мучился со снятием, мешали сзади два болта в руле, шестигранник на 6 мм проскальзывал, а на 5 мм не нализал. Оказалось, что надо брать шестигранник не миллимитровый а дюймовый, т.е. не 5 или 6 мм, а допустим 0.3 дюйма, есть такие наборы в дюймах. Оказывается даже на фордах которые сейчас выпускаются в России некоторые размеры запчастей в дюймах идут.

Если там шестигранник, то достаточно глубокий, где-то 15 мм. Или у меня просто грани слизаны на нет. В этом случае - греческая буква омега...


да действительно глубокий, у знакомого брал этот шестигранник, он длинной около 5 см.
По поводу улиток, я брал улитки для волги (2 штуки), у них громкий сигнал, стоят они намного дешевле 2 тонн, еще брал реле, но не помню ставил его слесарь в цепь или нет.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 22:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
что может с такой настойчивостью жечь мои бибики?
Я думаю плохой контакт,возможно массовый,из за этого могли подгореть и ползунки в рулевом.А реле не придусмотрено заводом,я думаю особо оно и не нужно т.к. контакт кратковременный .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вдогонку alex-lew - пара улиток на два тона (400 Гц и 510Гц), а не на 2 тонны :shock: Я ж не Дерипаска, блин...

tsarik Массу подведу отдельным проводом. До этого массой был сам винт крепления. Но я не поленился разобрать сгоревшую улитку. Воды там было - мама не горюй. То ли залилась опосля того как кирдык, то ли сама явилась кирдыком...

Для инфы: замерянное сопротивление рабочего гудка (улитка 510 Гц) в пределах 8-10 Ом (по цифровому мультиметру)

P.S. Сейчас посмотрел коробку от гудков (GMP) так там красным по зеленому расписана схема включения гудков, аккурат через реле сигнала. Может те, которые на форд, по-мощнее обмоткой будут?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 19:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вот привожу скан с коробки от гудков. Из него следует, что врубаются они только через реле. И если я правильно понял, по одиночке их использовать нельзя (или всё таки можно?)


Вложения:
Комментарий к файлу: Включение гудков
GMP.jpg
GMP.jpg [ 45.28 КБ | Просмотров: 3469 ]

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 22:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Воды там было - мама не горюй. То ли залилась опосля того как кирдык, то ли сама явилась кирдыком...
Скорее всего это и явилось причиной выхода из строя сигналов,кстати думаю стояли прально улиткой вниз?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 22:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Улиткой вниз. Но это не спасло. Завтра буду подыскивать другое место. У меня как раз освободилось спереди после демонтажа радиатора кондея

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 7:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Я себе поставил 2 Волговских параллельно, через релюшку.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Sergej писал(а):
Я себе поставил 2 Волговских параллельно, через релюшку.

А волговские они улитками или как тазиковские -тарелкой? И как подключал реле. У нас на кнопке +12v а у Волги - земля

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 16:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня на копеиче тоже 2 штатных и 1 волговская, ей отдельная релюшка. Как - там все очевидно... и на форде улитка какая-то на лонжероне привинчена.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 20:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Anri писал(а):
Вот привожу скан с коробки от гудков. Из него следует, что врубаются они только через реле. И если я правильно понял, по одиночке их использовать нельзя (или всё таки можно?)

В принципе, можно и по одиночке.
Можно и без реле, но сила тока двух гудков может спалить нах "рулевой" контакт. Потому и реле прилеплено.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 0:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Так попробую поставить точку
Есть бибика электромеханическая , а есть електронная
электромеханическая это тупой зуммер электромагнит с контактом -прерывателем , тон регулируется винтиком , жрет много (волговские к этим и относятся). Необходимо устанавливать промежуточное рэле чтоб контакты в руле не подгорали
Есть электронные внутри схема электронная лежит они жрут поменьше. Им как раз реле ненадо.
Anri писал(а):
По стрелочному омметру сначала ~ 5 kOm потом медленно сползает к бесконечности.

Это больше на электронную похоже Наблюдается процесс заряда конденсатора

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
В улитке, которую я разобрал ничего окромя катушки не наблюдалось. Правда, саму катушку я не ковырял - может там что-то и спрятано, но судя по цене, вряд ли.
Учитывая ту задницу, в которой стояли предыдущие (я уж не знаю электронные или нет) буду колхозить где-нить повыше и обязательно через реле. Потому как контакт на стрекозе явно натерпелся.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : Off ]