Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 23:15 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Други, опять у меня проблема... У нас сегодня дождик пошёл, ну да для балтики это норма. Но я о другом. Аккум опять начал выё...ся.
Постоит часиков 6-7 машина, так стартер еле крутит, вчера испугался, что на работу придётся на автобусе ехать. Я поеду, конечно, с получки к электрикам, но хочу спросить; у меня аккум "RAYLITE" на 62 ампер/часа. Может нужно поменьше, 55, например. Может причина быть в этом? :shock: :shock: :shock:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 0:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
обратно, в порядке возрастания сложности операции:

проверить не загрязнена ли поверхность батареи - вытереть начисто и насухо,

проверить клеммы аккума снять, зачистить напильником/шкуркой их и электроды аккума,

проверить контакты на стартере,

проверить токи утечки

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 0:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Нужно посмотреть мультиметром напряжение на акке и сопротивление между минусом акка и корпусом (массой-двигателем в данном случае). Сегодня купил за 150р. мультиметр. У самого аналогичная проблема нарисовалась, правда, при -14. Стартер медленно крутится, хотя акк не дохлый. Можно долго крутить, не садится. Кстати, может быть, что утечка в самом стартере? У меня на Эскоте старый толстый.

О, Паша меня опередил :) И побольше вариантов :wink: .

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 0:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Заглянул на контакты стартера, там их просто не видно из-за окиси и грязи. Ремень генератора скрипит, не свистит, а именно скрипит (шуршит, точнее) при работе двигла. Генератор не смотрел. Попозже займусь всем этим. Контакты - это ясно, а вот аккум, из-за того, что он на 62 а/ч может тоже влиять или нет?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ну, по идее чутка многовато. Но зависит от гены. Кстати, правильно уже писалось, что на машине акк никогда толком на 100% не зарядится. Так что надо изредка его снимать и заряжать зарядником на полную. Но в первую очередь я бы померял.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 1:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
То, что у тебя емкость аккума больше чем надо, это ничуть не хуже - дольше не сядет при нагрузке!!! На зарядку это не повлияет - сколько генератор выдаст, стока аккум и возьмет.

Слушай далее: еси это происходит только при дождике - УТЕЧКА ПО ЦЕПЯМ ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!! Объясняю: пока сухо, сопротивление изоляции большое и все ОК. Как только влажность увеличивается, а тем более у вас в Прибалтике(был не раз во времена СССР) - море никак рядом, содержание соли в воде повышенное, проводка и оборудование становится влажным. И ПОТЕКЛО ЕЛЕКТРИЧЕСТВО НА МАССУ В ЦЕПЯХ С ПЛОХОЙ ИЛИ НАРУШЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ!!!!! :cry: :cry: :cry: Средне, раз за 6-7 часов.

Что делать? Повторю Observera и добавлю от себя:
1. На поверхности аккума не должно быть электролита. Есть - снимаешь и моешь аккум.
2. Провода от аккума без трещин и также без электролита на них.
3. Ну а далее самое веселое - берешь амперметр и ищешь утечку тока. Отсоединяешь массу от аккума и поседовательно в цепь провода включаешь амперметр. Стрелка должна остаться на 0. Если так, переключаешь предел измерения ниже. Стрелка должна оставаться на 0. Дойдешь до микроАмперов - еси все без утечек, то увидишь, сколько потребляют Фордовские кварцевые часы в момент хода стрелки.

Но наверняка стрелка не останется на 0. Далее аналогично то же самое по эл.цепям в отдельности, пока не найдешь где конкретно.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 2:06 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Спасибо! :D :D :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 5:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
большая емкость аккумулятора при том же напряжении - это он заряжаться лишь должен дольше до полной (ну и соотно больше отдаст потом), электросветилы - поправьте, плиз, если не прав,

от электролита сверху батарею можно хорошо промыть слабым раствором соды, но в принципе и вода обычная поможет, если сложно сорганизовать содовый раствор будет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 10:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
большая емкость аккумулятора при том же напряжении - это он заряжаться лишь должен дольше до полной (ну и соотно больше отдаст потом), электросветилы - поправьте, плиз, если не прав,

от электролита сверху батарею можно хорошо промыть слабым раствором соды, но в принципе и вода обычная поможет, если сложно сорганизовать содовый раствор будет


Я например, когда выбираю аккум, беру линейку, вымеряю посадочное место в авто, иду в магаз и грю: Мне хороший аккум на МАКС А-Ч, который попадает под эти размеры.
Уверения продавцов, что БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАНУАЛ НЕЛЬЗЯ, почтому что аккум намана заряжаться не будет, а круче было, когда сказали, что таблетка сгорит, отметаю с милой улыбкой.
Аккум не дурак, больше не возьмет, и своего не упустит, единственное отличие во времени заряда, тк емкость больше, а тачке АДНАЗНАЧНА легче.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 12:53 
MozgoveD писал(а):
3. Ну а далее самое веселое - берешь амперметр и ищешь утечку тока. Отсоединяешь массу от аккума и поседовательно в цепь провода включаешь амперметр. Стрелка должна остаться на 0. Если так, переключаешь предел измерения ниже. Стрелка должна оставаться на 0. Дойдешь до микроАмперов - еси все без утечек, то увидишь, сколько потребляют Фордовские кварцевые часы в момент хода стрелки.

Но наверняка стрелка не останется на 0. Далее аналогично то же самое по эл.цепям в отдельности, пока не найдешь где конкретно.

Удачи! :wink:


А как лучше отключить сигналку, чтобы она на себя электрическтво не тянула?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 13:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ananieff писал(а):
............
А как лучше отключить сигналку, чтобы она на себя электрическтво не тянула?


По питанию лучше конечно, еси получиться.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 21:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ananieff писал(а):
А как лучше отключить сигналку, чтобы она на себя электрическтво не тянула?


это чтобы она не тянула во время охраны? тогда смысл охраны? или речь про хранение мащины в охраняемом гараже? Если так - Виталя прав тогда, по питанию.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 21:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
Я например, когда выбираю аккум, беру линейку, вымеряю посадочное место в авто, иду в магаз и грю: Мне хороший аккум на МАКС А-Ч, который попадает под эти размеры.
Уверения продавцов, что БОЛЬШЕ, ЧЕМ МАНУАЛ НЕЛЬЗЯ, почтому что аккум намана заряжаться не будет, а круче было, когда сказали, что таблетка сгорит, отметаю с милой улыбкой.
Аккум не дурак, больше не возьмет, и своего не упустит, единственное отличие во времени заряда, тк емкость больше, а тачке АДНАЗНАЧНА легче.


во-во, аналогично,
может им дают много небольших батарей в нагрузку распространять? и всегда лишние остаются, которые надо толкнуть? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 0:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Совершенно верно, время заряда у аккума большей емкости увеличится.

Но есть одно НО, причем очень большое НО!!!!!!!
У аккума большей емкости не только больше время работы на разрядную нагрузку.
АККУМ БОЛЬШЕЙ ЕМКОСТИ ВЫДАЕТ БОЛЬШИЙ ПУСКОВОЙ ТОК!!!!! :D :D :D
СЛЕДНО ЕГО ХВАТИТ НА БОЛЬШЕЕ КОЛВО ЗАПУСКОВ ДВИГУНА БЕЗ ПРОСАДКИ НАПРУГИ ПРИ РАЗРЯДЕ АККУМА!!!!! А ЭТО ОХ КАК КАРАШО, ОСОБЛИВО ЗИМОЙ!!!

А что касается продавцов, сдается мне это от элементарного незнания. Хотя с другой стороны, редко встретишь инорамку с аккумом маленькой емкости. Вот они и остаются! :lol:

Ananieff писал(а):

А как лучше отключить сигналку, чтобы она на себя электрическтво не тянула?

Уточни, для чего это надобно.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 7:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
угу, может Миша про сигналку не на своей машине спрашивает :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]