Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
А как же Вы тогда сами собирались писать?.. =))))

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
andrewtitoff писал(а):
2 Creator
Спасибо!, попробую!
А где можно взять опсание полное, имеется ввиду коды от 1 до 10, а то везде с 10-ти начинаются... =(((
А програмку бы я и сам написал, если бы Вы мне дали описание протокола и точную расшифровку всех кодов... =)))


Я вроде в единственном числе и с маленькой буквы, здесь вроде так принято...не суть.
Прикол в том, что эти коды для каждого кодового набора разные значения имеют, да и не несут полезной (диагностической) информации обычно. Протокола там нет. Есть таймер и тайминги дергания одного из битов LPT. То есть мониторим LPT, замечаем изменение одного из битов (зависит от распайки кабеля) - считаем время до следующего изменения, разделяем на группы по паузам, выдаем расшифровку - примитив, однако.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
А для моей машинки у тебя(так лучше? =))) ) есть расшифровка кодов?
А поподробнее можете, желательно мне на почту скинуть инфу по таймингам?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
andrewtitoff писал(а):
А как же Вы тогда сами собирались писать?.. =))))


Есть усредненные (подходящие за исключением нюансов к большому набору моторов) таблицы кодов в инете (оно и есть в том файлике, вот только не факт что паузы везде одинаковые). Так вот, для эскортов, к примеру, есть две или три верных таблицы, для скорпов они чуть другие, и т.д. Все очень похожи и никто минорными различиями особо не заморачивается. Потому и предпочтительнее иметь расшифровку кодов отдельно в файле (как сделано в выложенной проге, написанной, кстати, НЕ мной), чем закатывать в исходники проги. Когда нить, если руки дойдут, и свой вариант выложу, чуть более универсальный...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Ясно, только чет мне ненайти в инете ничего кроме http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm и аналогичного, но тут нет кодов от 1 до 9..., да и вообще у меня была идея написать прогу под DOS - что бы можно было на совсем древних компах диагностировать....

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
andrewtitoff писал(а):
А для моей машинки у тебя(так лучше? =))) ) есть расшифровка кодов?
А поподробнее можете, желательно мне на почту скинуть инфу по таймингам?


:lol: у тебя---cut--- можете :lol:

http://members.tripod.com/~khakhan/EEC.htm - это общая инфа, дальше найдешь сам. Коды (предположительно) для твоей машинки я уже закатал в зип выше по теме. Успехов.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Так там ты не закатал туда коды от 0-9, там остался старый бред... =(((

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А я на них и не заострял внимание - они являются диагностическими в KOER - это номер подсевшего цилиндра, а в KOEO это только то что ты и так знаешь - типа у тебя стоит европейский блок (5), или у тебя 4-х горшковый мотор(2) и т.п. А закатал я туда двузначные коды, применимые к ЦФИ твоего года. - на большее светодиод и не годится, тут нужен FDS2000 или другой фордовский дилерский сканер.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Ну в принципе да, только просто в заблуждения вводят, причен "опознан 4-х циллиндровый двигатель" он выдает, а другие нет, вот и непонятки в результате..., а что при 57 коде нужно делать на заведенном двигателе?, а то он зацикливается на нем... =(((

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 15:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Газ нажать, шоб мотор больше 2500 набрал.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 15:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Пробовал и однократные наживания и держать..., ему все пофиг... =(((

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 18:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
andrewtitoff писал(а):
А так обычно вообще 5 раз моргрет, напишет:
5 Cilinder 5 Low

Ну, что он там пишет разбирайся с автором программы, а вообще 5 раз мигает при начале KOER теста.

andrewtitoff писал(а):
А ТРS - я уже 6 разных(правда все б/у) перепробовал..., на 5-ти результат одинаковый, а на одном вообще чудеса..., он при движении накатом обороты до 4500 подкидывает....
Так ты их тупо меняешь, а надо нормально проверить.

Поставь щуп тестера (лучше стрелочнгого вольтметра) в тпсную ногу в блоке управления и понажимай на газ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 18:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:16
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
dsa писал(а):
Ну, что он там пишет разбирайся с автором программы, а вообще 5 раз мигает при начале KOER теста.

Ну это то понятно, просто хотелось бы найти правильную расшифровку всех кодов, включая и коды от 1 до 9..., а везде выложены только начиная с 10-ти... =(((
dsa писал(а):
Так ты их тупо меняешь, а надо нормально проверить.

Ну это да, только насколько я понял почитав форум что там немаловажную роль играет не столько напряжение - сколько плавность его изменения, а вольтметром это проблематично проверить, а асцилографа у меня нет... =((((
Да, кстати чегото я никак не пойму как лучше к блоку то подключаться?, а то пишут разное и дырки сверлят и провода прокалывают, а без нарушения целостности никак нельзя?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991г. (Моновпрыск)
С уважением,
генеральный директор ООО"Суппорт"
Титов Андрей Сергеевич
Компьютерная помошь СПб
http://ooosupport.spb.ru/
тел. 716-90-60
мы вконтакте: http://vkontakte.ru/club2025068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 19:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
andrewtitoff писал(а):
Ну это то понятно, просто хотелось бы найти правильную расшифровку всех кодов, включая и коды от 1 до 9..., а везде выложены только начиная с 10-ти... =(((
В форд-факе правильные коды выложены.

Вообще все "медленные" коды - двухзначные. Если мигает 5 раз потом мигает 0 раз, то это код 50. (Да, я знаю, что немного тупо звучит, но так принято у них, насколько я понял.)
andrewtitoff писал(а):
Ну это да, только насколько я понял почитав форум что там немаловажную роль играет не столько напряжение - сколько плавность его изменения, а вольтметром это проблематично проверить, а асцилографа у меня нет... =((((

Да можно там все увидеть, стрелочный вольтметр у дедушки попользоваться попроси - увидишь дергается ли стрелка или бодро вверх-вниз перемещается.

Но вообще вот тема по TPS.

andrewtitoff писал(а):
Да, кстати чегото я никак не пойму как лучше к блоку то подключаться?, а то пишут разное и дырки сверлят и провода прокалывают, а без нарушения целостности никак нельзя?
Я поначалу вкручивал саморезик (от руки) в дырочку к нужному контакту и крокодил на него вешал. Но это тоже несколько травмирует изоляцию провода (возможно, саморезик потоньше нужно было подобрать).

Потом уже я просто зачистил проводок многожильный медный и запихивал его туда же.

Для пары тестов этого хватает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср сен 16, 2009 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 19:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
andrewtitoff писал(а):
а что при 57 коде нужно делать на заведенном двигателе?, а то он зацикливается на нем... =(((
57 - это 'Throttle was moved too early, repeat running engine test'.

Тобишь он думает что ты газ нажимаешь раньше, чем он подаст сигнал сделать это.

А поскольку ты газ не нажимаешь, то точняк TPS глючит.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]