Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 15:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
фрукт а в экзисте тогда заказать?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
а может кто нить посоветует какой с екзиста им не заказать =)

Заказал какой то красный.
Стрелка не доходит до красного а вентилятор начинает работать.
Как то не то :)

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 20:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня вентилятор включается на двух третях хода стрелки. имхо нормально.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 20:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня температура вощее чуть чуть выше середины подымается.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 22:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
Хе-Хемуль писал(а):
У меня вентилятор включается на двух третях хода стрелки. имхо нормально.

только примерно 3 пятых, чуть больши половины
sasha1 писал(а):
У меня температура вощее чуть чуть выше середины подымается.


аналогично

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 23:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
KyBbIPoK писал(а):
Стрелка не доходит до красного а вентилятор начинает работать.
Так и должно быть ! Зачем тебе включение вентилятора в красной зоне ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 18:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Тема немного по другому начиналась, и вот вопрос:
Цитата:
Купил метчик за 121 рубль.

Помудохался с ним немного, потом прошел сверлом-восьмеркой, потом метчик пошел и удалил остатки старого датчика.

ситуация абсолютно такая же,экстракторы не помогают, не испортит ли метчик мне старую резьбу?,т.е. он ведь может и по другому резьбу начать резать...

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 18:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Владислав_ писал(а):
Тема немного по другому начиналась, и вот вопрос:
Цитата:
Купил метчик за 121 рубль.

Помудохался с ним немного, потом прошел сверлом-восьмеркой, потом метчик пошел и удалил остатки старого датчика.

ситуация абсолютно такая же,экстракторы не помогают, не испортит ли метчик мне старую резьбу?,т.е. он ведь может и по другому резьбу начать резать...

Может и испортить. Дело такое.

У меня, кстати, немного датчик этот пропускает теперь, сильно сильно пришлось затягивать, чтобы не тек.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Как вам вариант такой: засунуть внутрь экстрактор залив полость внутри холодной сваркой?а потом выкрутить
Или второй вариант: закрутить конический болт с мелкой резьбой(если найду такой) и выкрутить датчик внутрь?(корпус термостата уже снят)

ЗЫ резьба прямая, не коническая у датчика

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 1:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Владислав_ писал(а):
ЗЫ резьба прямая, не коническая у датчика

Ты уверен?

Что-то я глубоко сомневаюсь, что на ранних CVH резьба не коническая. Метрическая резьба не может закрутиться герметично.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 12:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Да вы правы.Значит вариант №2 отвергается(выкрутить датчик внутрь) ;)
Попробую купить зенкер конический левый, может поможет, они более "пологие", должен больше схватить,не получится-то ваш вариант,не получится - то футорку.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 20:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Получилось в варианте от Dsa.
Купил 2 сверла левых(надежда была что все-таки выкрутится) на 8 и 9, держалкой метчиков до середины докрутил каждым(гбц не задел), потом метчиком коническим 1/8 прошел, остатки датчика(втулка) выкрутились вовнутрь, метчиком немного задел алюминий, новый датчик встал крепко(+ немного герметика на резьбу).

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ситуация похожая описанным ранее. Умер датчик, изолятор был бледно-розовый, но похоже выцветший. Купил новый...изолятор тёмно-красный. Поставил. Всё работает мотор не кипит. Стрелка в красной области. прежде чем резать проводку и калибровать хочу попробовать купить датчик в другом месте. У кого двиг 1.3 и приборка МК4 (вместо тахометра часы но это видимо не так принципиально) посмотрите пожалуйста при возможности если не сложно какого цвета изоляция на вашем датчике...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 23:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ребята..неужели ни кто не эксплуатирует 1.3 OHV на МК4?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Да не парьтесь вы. Это же показометр, который не проградуирован даже в попугаях, не говоря уже о градусах. У меня изначально стрелка на полностью прогретом еле-еле выходила из белой зоны. Я поставил параллельно датчику резистор 330 Ом на землю, и теперь на полностью прогретом движке стрелка стоит чуть-чуть ниже середины шкалы. Вентилятор включается примерно на середине. Главное, что теперь известно, когда полностью задвигать подсос (при выходе из белой зоны), а больше ничего и не требуется. Ну а если у кого стрелка зашкаливает все время, а на самом деле температура нормальная - ну поставьте резистор не параллельно датчику, а последовательно. Только и всего.
Ну вот ребята советовали,щас выходные на форуме народу мало ,подожди,или напиши ребятам у которых МК4 в личку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]