Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
MozgoveD писал(а):
Тормоза прокачивал перед ТО?

Не я их вообще не трогал. Не думал даже что с ними будут проблемы тормозит вроде без проблем

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 23:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну ты юморист... :bye:
Прокачивай тормоза! Тем более авто на ручнике стояло долго, поршни из цилиндра выдвинуты были. Если манжеты с трещинами, запросто завоздушить могло.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
MozgoveD писал(а):
Прокачивай тормоза! Тем более авто на ручнике стояло долго, поршни из цилиндра выдвинуты были. Если манжеты с трещинами, запросто завоздушить могло

Ну вроде успокоил ;) а то денег на колодки в бюджете не предусмотренно. Спасибо .

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 0:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
...Тормоза прокачивал перед ТО?

Вот! Прокачать нужно обязательно !
...а перед этим скинуть барабаны, проверить, зачистить шкуркой колодки.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 0:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
MozgoveD писал(а):
Зато был сгусток розовой хрени типа геля(вот почему прокачиваемая тормозуха была розового цвета!). Это чё такое? В правом цилиндре такого не было.
не знаю, может, смазка какая. Я при сборке и под пыльники мажу зеленым синтетическим перматексом - включая манжеты.

Апну свой сабжик.
В связи с приведением ржавых суппортов в человеческий вид озадачился поиском методы полного разбора и профилактики оных. И во чё нарыл...
Хе-Хемуль, ты была права. Эта розовая хрень очень похожа на эту тоётовскую синтетику для тормозных механизмов:
Изображение
Изображение
Тока ложить её надо цуть-цуть, а у мя было от души... :smile70:

К сожалению, эта тоётовская смазка не подходит для направляющих суппортов при активном оттормаживании - верхний предел у неё всего 160С. Как ни странно, но на моих направляющих была именно розовая смазка... ::thinking::

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 21:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Имхо, для направляющих обычный Литол пойдёт.
Не такая уж там высокая температура!

Я им всегда мажу и нормально, не вытекает.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 23:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
для направляющих обычный Литол пойдёт.
Не такая уж там высокая температура!

Не подходит литол. Резинки там не маслостойкие - разбухают. Поэтому в допусках к применению в этом узле высокотемпературная нейтральная смазка и желательно синтетика.
Я же написал - высокая при активном оттормаживании.
Очень всё хорошо разъяснено в этом сабже: Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов.
Читать до конца.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 6:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Исчо очень доступно о смазках, к применению в тормозных механизмах:
В тормозных механизмах применяется 3 разных вида смазок.
1.Смазка для манжет-применяется при их замене.В основе глицерин либо силикон.В продаже практически не встречается,сервисмены пользуются обычно тем что идет в рем компектах к суппортам.При отсуствии таковых - ТЖ.
2.Смазка для направляющих суппортов.Очень высокотехнологичный продукт.Замена на литол,молибдено либо медесодержащие и другие виды смазок существенно сокращает период безпроблемной работы.В продаже бывает только в специальных магазинах для автосервисов либо экономно ипользуют то что идет в рем/ комплектах суппортов.
3.Смазка для направляющих тормозных колодок.Это медесодержащие смазки ,поставляются в банках 50-100-150-200грамм либо в спреях.В банках это густая,скользкая и очень липкая субстанциия которая практически не высыхает длительное время.Продается так же в специализированных магазинах.
Для рядовых автомобилистов можно рекомендовать спреи с медесодержащей смазкой (Cu).Она чуть хуже работает на тормозных колодках ,но более универсальна и применяется для защиты резб,аккумуляторныз клем и тд и тп.
Данный продукт встречается в любом приличном магазине автохимии и смазок.Производитетелей данного продукта несколько,один из них MOTIP.
Для устранения вибраций и шума применяеются липкие виброизолирующие пластины.На фирменных дорогих колодках они наклеены на заводе,но их так же возможно приобрести отдельно в магазинах специализирующихся на тормозных системах.Вдополнение к ним (мажду колодкой и скобой суппорта/поршнем цилиндра устанавливаются металлические пластины. Эти пластины могут выполнять еще некоторые функции поэтому устанавливаться должны строго определенным образом.

Взято отседова.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 1:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
все не читал, смотрел твои первые фото. По-моему твой главный косяк в установке самих колодок. Я Тоже так подкололся. Я поставил колодки с новыми цилиндриками, уже заканчивал ставить пружины, когда батя подошел. А почему у тебя колодки не равномерно друг другу... ОНИ сцуко регулируются по высоте и надо сделать так чтобы обе колодки были на одной высоте(точнее площадь прижима колодок, у тебя правая колодка быстрее до барабана доходит, а левая не успевает. Смотри чтобы по площади прижима были обе равномерно, и снизу смотри чтобы были на одном примерно уровне). И главное чтобы правое и левое колесо(точнее колодки были так же на одной относительно друг друга высоте). Вот в принципе и все. :roll:

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 1:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:44
Сообщения: 37
Откуда: Сыктывкар
мне кажется что ты колодки местами перепутал, толстая колодка ставится с другой стороны. ты поставил колодки с противоположного колеса, если их местами поменять то все ок будет имхо...

_________________
Escort 1.6 Zetec L1H 1997 хэтчбэк 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 1:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
m0rfiusss писал(а):
мне кажется что ты колодки местами перепутал...

Знаешь, что делают, когда кажется? ;)
Егор тоже перепутал? ?
Тут тоже кто-то перепутал ?
И Хайнес перепутал? Про ТИС даже не заикаюсь...

m0rfiusss писал(а):
все не читал, смотрел твои первые фото.

А вот енто зъя, батенька...
Если не чиатешь, то хотя бы мозги включай иногда - рычаг ручника только на одной из колодок...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Сейчас я свою историю расскажу.
Сегодня решил поехать пройти ТО. Итак начнём
1 заезд.
Передний тормоз. Левое 1940. Правое 1870.
Задний тормоз. Левое 1490. Правое 980.
Ручник. Левое 1290. Правое 1260.
Итак. Задний тормоз рабочий не вложился в норму.
Еду в гараж, разбираю, с виду всё идеально, планка не соскакивает, держит. Колодки в хорошем состоянии (менялись пол года назад). Пружины новые. Барабаны без гребёнки, бугор сточен (чтоб насаживать было лучше). Диаметр 203.6 мм. При максимально допустимой 204. На другой стороне 203.5. Ну это ладно, смотрим цилиндр, обе стороны выходят, не закисший, манжеты в порядке, менялись вместе с колодками LPR. Начинаю прокачивать, воздуха почти нет, тормозная чистая. Поставил трещётку в то положение что и было, отметил царапинкой)! Надел барабан, и думаю дай ка я попробую, чуть чуть подвести трещётки, подвёл совсем немного, на зубочек, но барабан при этом залез с ощутимо большим усилием. Поставил, довольный погнал на ТО (повторно). Заезжаю в ихний бокс, слышу писк с колеса там где всё делал, ну думаю хрен с ним, заехал на стенд, и что получаем!
Перед. Левое 1990. Правое 1980
Зад. Левое 1490. Правое 770
Ручник. Левое 1310. Правое 820.
Спрашивается что за хрень? Выезжаю недовольный с бокса, беру снег и кидаю на барабан, шипение мать его слышу! Сел и логически рассуждаю. На наш ручник полностью влияет только одно, планка автоподвода! Цилиндр тут не коим бокам и раком! Но ручник стал хуже, хотя подведя планку, он должен стать ещё лучше, до этого вы видели по показаниям, ручник идеален, входил по асфальту на повороте с писком))! От чего же такая зависимость что упал и рабочий тормоз и ручник! И я по моему нахожу только одно, я приехал на ТО уже с перегретым тормозом! Насколько я знаю, и помню по передним тормозам, что машина намного хуже тормозит если они перегреты, может ли наблюдаться такая ситуация и с задними?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 6:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Судя по первым замерам, барабаны и колодки тут ни при чем. Ручник выполнен таким образом, чтобы выравнивалось усилие на колодках, что и происходит в Вашем случае.

Во втором случае имеет место быть явный перегрев, что и повлекло за собой такое расхождение по усилиям ручника. Вы зря перенастраивали планку - устанавливать надо в свободном состоянии, а планки потом выставляются сами в нужное положение.

Похоже, у Вас небольшие проблемки с трубопроводом к правому заднему цилиндру - подзабит слегка или пережат.
Сам ГТЦ состоит из двух камер, одна из которых подает жижу на передний левый и задний правый цилиндры, другая - на передний правый и задний левый. Т.е. имеются два независимых контура. Из показаний первых измерений видно, что эти контуры работают неодинаково.
Если считать что контур "правый передний - левый задний" работает нормально, то у другого заниженное усилие на заднем при слегка завышенном на переднем, т.е. то, что не достается заднему, уходит вперед.
Мне кажется, что для начала нужно просто основательно прокачать систему, прогнав через нее пару пузырей жижи, собрать по новой задние колодки, а потом уже измерять по новой. При этом обратить внимание на то, как выходит жижа из правого заднего штуцера.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Выходит хорошо, ещё и шланги месяца 2 поменял, на обоих задних колёсах фирма K&K. Педаль тугая, не падает. Вчера приехал снял барабан, а он уже притёрся покуда я поездил, барабан крутится легко, снял всё, обратно поставил, трещётку не трогал. Выехал на асфальт, покрытие слегка в изморозе, на 40 км зажимаю ручник, идеально юзам почти разница в считаные сантиметры идёт. Проверяю рабочую систему, разгоняюсь до 80 км. И резко тормоз, машина слегка то в права крен берёт, то в лево, но колеса почти идеально идут юзам одновременно! По ощущениям лучше чем было тогда!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Всё равно прокачивать весь контур надо, блин не помню на сколько у меня штуцер (размер ключа) на переднем колесе, надо купить зажимной ключ, там грани слизала! Знаю что сзади 10, а спереди по моему 11!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]