Тщательное ковыряние с ноутбуком и ТИСом в недрах проводки выявило проблему: КЗ было в разъеме C3023 для реле K43 (реле индикации штатной сигнализации, которая у меня отсутствует), к которому из разъема монтажного блока идет сине-черный провод, которого не видно на схемах из книги

. Монтажный блок снимать не понадобилось.
По проблеме остальных бедствующих: Судя по схемам, на всю проводку после подрулевого при выключенных поворотах и аварийке питание и земля приходит, а нагрузки НЕТ (ток через исправное реле не идет - оно не работает). Это значит, что наличие любого не бесконечного сопротивления на контакте 49А реле поворотов даст эффект бесполезного тикания с той или иной частотой при выключенном повороте. Учитывая, что контакт 49А реле подключен только к потрохам подрулевого, и нагрузка при выключенных поворотах и аварийке там может появится только внутри подрулевого - делаем вывод, что ваш подрулевой этим тиканием требует к себе внимания.
Успехов в решении проблем!