Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 3:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
Ну наконецто я паставил каробку!!! :D
сперва скажу плюсы:

1.машина не гниёт вгараже! ано передвигается по дарогам!! :D (уже харошая начала)

2.каробка работает идеяльно! (всё остальное тоже)

3.Жрёт на литр меньше чем вариатор!!! (в городе)

4.на малых скоростях разгоняется лучше чем вариатор !!! (до 100км/ч)

5.передаточные числа хорошо подашли. (на 5-ой передаче 120км/ч 3000об/мин, 160км/ч 4000об/мин)

теперь минусы:

1.вариатор передвигался лучше!!!

2.заново учусь вадить машину!!! :x (плохо палучается забиваю про третий педаль!)

3.на большых скоростях разгоняется хуже чем вариатор!!! (после 100км/ч)

4.в салоне появились 2 провода, которих при старте двигателя надо замыкать между ссобой а как завидётся размыкать!!! :shock:

ну что скажыте???


да про провода:

ети провода на вариаторе замикается когда селектор находится в положение N и P, а в остальных положениях разомкнуты. суть заключается в следующем: в положении N и P мотор заводится обычно, а в остальных електроника блокирует стартер(в остальных положениях нельзя заводить мотор, каробка испортится) и ешё в N и P електроника блокирует обороты, больше 4 000 не крутится(чтобы мотор не убить без нагрузки)! :shock:

значет завили в N или P мотор, ограничение на 4 000.

переключили в D, L или R ограничение на 4 000 больше нет но стартер уже блокирован.

заглушили мотор и забыли селектор в D, L или R. мотор уже не заводится!!! (стартер блокирован).

:x но веть у меня уже механика стоит!!!! и вот тоже самую операцию приходится делать в ручную на етих проводах, каторые торчат у меня в салоне.

люди добрые! посаветуйте что небудь... я не хочу ети провода и блокировки!!! если ктонебудь хорошо разбирается в електронике помогите. в мануале нету схем с етими узлами. может у ковота есть схемки по лучше???

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
люди добрые! посаветуйте что небудь... я не хочу ети провода и блокировки!!! если ктонебудь хорошо разбирается в електронике помогите. в мануале нету схем с етими узлами. может у ковота есть схемки по лучше???[/quote]

Все достаточно просто. В блоке предохранителей есть релюха ( в варианте с АКПП), а в механике там стоит перемычка, которая выкорачивает эту релюху. Попробую скинуть фрагмент схемы, там вроде все понятно. Сам думаю выкоротить эту релюшку, потому что у меня накрылся концевик в коробке, который "видит", что коробка в P, и блокирует стартер. Правда, все это по схеме, а на практике пока эту релюшку не искал..........обхожусь пока так до замены масла в коробке - потому, что в режиме N могу завестись, а для замены концевика надо масло сливать.....

Желаю удачи. Отпишись как сделаешь!

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.


Последний раз редактировалось Andrew_L Пт июл 27, 2007 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
Не умею присоединять файлы.....
На bmp ругается на размер, doc- не читается..........
как подключить кусок, вырезанный из pdf?

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
Еще раз.........


Вложения:
Схема.GIF [45.56 КБ]
Скачиваний: 93

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 17:34 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Parna писал(а):
4.в салоне появились 2 провода, которих при старте двигателя надо замыкать между ссобой а как завидётся размыкать!!! :shock:

ну что скажыте???


да про провода:

ети провода на вариаторе замикается когда селектор находится в положение N и P, а в остальных положениях разомкнуты. суть заключается в следующем: в положении N и P мотор заводится обычно, а в остальных електроника блокирует стартер(в остальных положениях нельзя заводить мотор, каробка испортится) и ешё в N и P електроника блокирует обороты, больше 4 000 не крутится(чтобы мотор не убить без нагрузки)! :shock:

значет завили в N или P мотор, ограничение на 4 000.

переключили в D, L или R ограничение на 4 000 больше нет но стартер уже блокирован.

заглушили мотор и забыли селектор в D, L или R. мотор уже не заводится!!! (стартер блокирован).

:x но веть у меня уже механика стоит!!!! и вот тоже самую операцию приходится делать в ручную на етих проводах, каторые торчат у меня в салоне.

люди добрые! посаветуйте что небудь... я не хочу ети провода и блокировки!!! если ктонебудь хорошо разбирается в електронике помогите. в мануале нету схем с етими узлами. может у ковота есть схемки по лучше???


Как я понимаю:
На механике ти провода по-хорошему нужно вывести на педаль сцепления (пока не выжато сцепление - не заведешь) дабы не уехать на стартере )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 17:46 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А вообще, действительно, допирает до меня что лучше их упразднить ) но тут я не советчик :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 2:12 
Parna Привет! У меня к тебе есть один вопрос относительно вариатора! прежде чем он у тебя на скорости накрылся-какие перед этим были симптомы?! Я просто к тому спрашиваю-что сегодня купил жене эскортика-думал автомат,оказалось намного сложнее)))) вариатор там стоит(никогда блин не сталкивался),на пару с ЗЕТЕКовским движком,так вот есть небольшой трабл с вариатором!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
Tverskoi писал(а):
Parna Привет! У меня к тебе есть один вопрос относительно вариатора! прежде чем он у тебя на скорости накрылся-какие перед этим были симптомы?! Я просто к тому спрашиваю-что сегодня купил жене эскортика-думал автомат,оказалось намного сложнее)))) вариатор там стоит(никогда блин не сталкивался),на пару с ЗЕТЕКовским движком,так вот есть небольшой трабл с вариатором!

перед обрывом ремня был слышен гул из каробки.
на звук как будто испорчен подшипник ступицы.
других признаков не было.
каробка работало идеяльно (толко со звуком)
а какая у тебя проблема?

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]