Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Цитата:
А если поначалу (пока новые) и держат высоко, то на ямах дергают штоки амортизаторов на отрыв.


Да так и было, эти пружины ухекали аморты меньше чем за 3 тис.км. (правда я не знаю сколько ездил предхоз).

А резинку под пружины всетаки буду ставить, а то уменя кумовья уж больно крепкие :smile70: колесо в арку полностью входит и на ямках трет.
Всем спасибо за инфу, фотки амортов чуть позже.

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 23:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Я бы все-таки советовал задние усиленные ставить, чтобы по нашим буеракам с 3-я челами можно было бы ехать.

Цитата:
На мои года авто (MK-3, 4) по мануалу такие маркировки пружин:
1. Красно-красно-желтая (маркировка: VC, высота в свободном состоянии 233,5 - 243,5, диаметр витка: 12,8): седаны, кроме XR3.
2. Фиолетово-оранжевая (маркировка: YA, высота в свободном состоянии 235,9 - 255,9, диаметр витка: 13,9): седан XR3, RS 1600i.
3. Сине-зеленая (маркировка: KB, высота в свободном состоянии 228,1 - 248,1, диаметр витка: 13): универсал.
Я так полагаю, что все остальные без маркировки - на хэтчбэки
С любыми из этих пружин клиренс не изменится, т.е. машина выше не станет. Изменится только жесткость подвески, а она и так не очень то мягкая.
ИМХО, что при езде по нашим буеракам при усиленных жестких пружинах сначала у водителя из зубов пломбы выпадут, а потом появится желание объезжать на дороге каждый окурок :lol:
А задним пассажирам все равно будет "трынь-трава".

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 0:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так я ж только про задние усиленные говорю, а передние естественно надо обычной жесткости ставить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Добрался в гараж, умерла камера на мобильном.

Старые были Boje (кажется так написал), новые Delfi газо-масляные.

Езжу пока не нарадуюсь, машина хоть изначально стала немного ниже но брюхом при 4 чел загрузки (со мной) и мешочек картошки пока не цеплял.

Ещё вопросик. Старые без следов подтеков, но практически не держат, то-есть шток под своим весом возвращается назад. А его как-то восстановить возможно?

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 22:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Маслянные работают :вниз легко ,вверх с усилием,газовые:вниз с усилием вверх должны подыматься сами.Ну а востанавливать аморты внаше время это штопка резиновых изделий(просто не стоят они таких усилий и мытарств,да и работают они как правило не долго)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 23:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Kovalenko писал(а):
были Boje (кажется так написал),
На старых могло быть написано "BOGE" или "Boge". По французски это звучит примерно как "божЕ". Считается хорошим производителем амортизаторов.
Kovalenko писал(а):
машина хоть изначально стала немного ниже но брюхом при 4 чел загрузки (со мной) и мешочек картошки пока не цеплял.
Состояние амортизаторов (убитость) на клиренс не влияет. Амортизаторы всего лишь гасят колебания подвески в вертикальной плоскости.
tsarik писал(а):
Маслянные работают :вниз легко ,вверх с усилием
Если масляные двустороннего ьдействия, то тогда и вниз и вверх шток руками движется с усилием. А вообще то, усилие зависит от скорости перемещения штока, хоть вверх , хоть вниз.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 23:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А вы знаете как нужно прокачивать новые стойки пред установкой, вот мне продовец показал, да и воще, нужно ли это.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 0:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Думаю, буржуйские не надо прокачивать - сами прокачаются...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Цитата:
Состояние амортизаторов (убитость) на клиренс не влияет

На клиренс у меня повлияли пружины.
А за Boje звиняйте :oops:

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 20:25 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Хе-Хемуль писал(а):
Думаю, буржуйские не надо прокачивать - сами прокачаются...

Я тоже так думаю, толку что я прокачивал, вроде поставил, не работают, маленько прокатился, все, заработали.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 23:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Это наши надо было прокачивать,а вы господа теперь на иномарках катаетесь,да и всё равно пока их ставишь 3-4 раза невольно качнёшь :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 23:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
tsarik писал(а):
да и всё равно пока их ставишь 3-4 раза невольно качнёшь

Надо 10 раз кочнуть, перед тем как ставить, мне так продовец сказал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 0:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
sasha1 думаешь, продавец мануал читал? перестраховывается просто!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 0:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Наерно, сегодня тоже вон с рычагом перестроховался, взял побольше с меня, цена придет, потом говорит деньги верну, если будет дешевле.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Вот именно
Цитата:
продОвец сказал.

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]