Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
НУ ТАДЫ МНЕ ДВЕ КОЛОНКИ НАДО.

У меня сейчас поболе расход. НО зима пришла и в день раза три прогреваю, на подсосе (1800) минут по 40, дабы ехать можно было с комфортом. При этом печка внутри на 2-е крутит. Так что считаю что не страшно и уж вешаться точно не буду, даже на картинке. :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:49 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Вадим писал(а):
НУ ТАДЫ МНЕ ДВЕ КОЛОНКИ НАДО.

У меня сейчас поболе расход. НО зима пришла и в день раза три прогреваю, на подсосе (1800) минут по 40, дабы ехать можно было с комфортом. При этом печка внутри на 2-е крутит. Так что считаю что не страшно и уж вешаться точно не буду, даже на картинке. :lol:


значит надо с этим жором бороться...
как говорит KEEPER - работало когда то, у нас должно работать(недословная цитата:))

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Последний раз редактировалось Griffit Вт дек 06, 2005 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:50 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Griffit писал(а):
Вадим писал(а):
НУ ТАДЫ МНЕ ДВЕ КОЛОНКИ НАДО.

У меня сейчас поболе расход. НО зима пришла и в день раза три прогреваю, на подсосе (1800) минут по 40, дабы ехать можно было с комфортом. При этом печка внутри на 2-е крутит. Так что считаю что не страшно и уж вешаться точно не буду, даже на картинке. :lol:


значит надо с этим жором бороться...
как говорит KEEPER - работало когда то, у нас должно работать(не дословная цитата:))


НУ НУ.
ЛЕТОМ он поедает до 8,5 литров, по городу.
А ЩАС выходит 25литров/200 км=около 12 литров.
Я щитаю что всё в норме.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 14:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ГРИФ, Тут я перечитал все спакойно и че подумал......
Еси СО и СН в норме, причем даже хорошей, то двигло не трогай. Посмотри тока свечи, еси окрас в норме, то и забей.
Для дальнейших дум, будь другом, сделай следующее. Заливаешь полный бак, обнуляешь суточник. Ездишь СПОКОЙНО, без рысачества, рывков, на средних оборотах, разгон плавный, спокойный. ЕСИ ТЕБЕ ТАКОЙ СТИЛЬ НЕПРИЕМЛЕМ, ТО ПОТЕРПИ, РАДИ СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЫ. Далее. ТАК ВЫКАТЫВАЕШЬ НЕ МЕНЕЕ 30 литров. Заправляться едешь: от Алт до Мед, проезжаешь повор на Корн, после двухполосной "дороги смерти" на Чермянке СРАЗУ СПРАВА заправка. (Ориентир- через дорогу ЛУКОЙЛ). На ней заливаешь ПОЛНЫЙ БАК. (не смотри на цену, и несовпадение ценников на табло и на колонках. смотри тока количество. Я заправляюсь тока на этой заправке. Качество пока нравится, еси недолив, то не существенный). Потом отписываешь пробег и топливо. После этого можешь опять рысачить.
Еще две вещи. После того, как куда приехал и заглушил, через пару минут открой капот и пронюхай воздух вокруг бензонесущих конструкций на предмет испарений и утечек. Еси шланги сырые, выясняй, откуда писает. Второе. Перед поездкой, ГЛЯНЬ под машину сзади и спереди на предмет протечек бенза. Отпишиь по рез-там, глянем, что получится, а потом дальнейшую методику лечения или диагностики придумаем.
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 14:13 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
КАК говорят: умная мысля приходит опосля.

Может все проще, и нас лохов заправка обувает, где 2 литра, а где 5.
Вот и расход. Просто посидел, подумал. Всегда лью по 30 литров.
Через 400 км. (сейчас 300) заправляюсь, а стрелка каждый раз разное показывает. Что думаете ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 18:51 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
ГРИФ, Тут я перечитал все спакойно и че подумал......
Еси СО и СН в норме, причем даже хорошей, то двигло не трогай. Посмотри тока свечи, еси окрас в норме, то и забей.
Для дальнейших дум, будь другом, сделай следующее. Заливаешь полный бак, обнуляешь суточник. Ездишь СПОКОЙНО, без рысачества, рывков, на средних оборотах, разгон плавный, спокойный. ЕСИ ТЕБЕ ТАКОЙ СТИЛЬ НЕПРИЕМЛЕМ, ТО ПОТЕРПИ, РАДИ СВОЕЙ ЖЕ МАШИНЫ. Далее. ТАК ВЫКАТЫВАЕШЬ НЕ МЕНЕЕ 30 литров. Заправляться едешь: от Алт до Мед, проезжаешь повор на Корн, после двухполосной "дороги смерти" на Чермянке СРАЗУ СПРАВА заправка. (Ориентир- через дорогу ЛУКОЙЛ). На ней заливаешь ПОЛНЫЙ БАК. (не смотри на цену, и несовпадение ценников на табло и на колонках. смотри тока количество. Я заправляюсь тока на этой заправке. Качество пока нравится, еси недолив, то не существенный). Потом отписываешь пробег и топливо. После этого можешь опять рысачить.
Еще две вещи. После того, как куда приехал и заглушил, через пару минут открой капот и пронюхай воздух вокруг бензонесущих конструкций на предмет испарений и утечек. Еси шланги сырые, выясняй, откуда писает. Второе. Перед поездкой, ГЛЯНЬ под машину сзади и спереди на предмет протечек бенза. Отпишиь по рез-там, глянем, что получится, а потом дальнейшую методику лечения или диагностики придумаем.
:D


ОК. Сегодня всё равно ехать заправляться...бабахну полный бак...
Отпишусь...когда закончится

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 18:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
смотря какая колонка, я тож как-то выяснял - так мерником мерили - вроде все ок, обманывать - чтоб на 2-5 литров - это гипер много!!!, скорее копейки какие,
думаю разное положение - скорее просто следствие разного расхода за пройденный помежуток, я измерял расход последовательно на протяжении нескольких заправок не раз - это архисложно 1 в 1 по расходу попасть с прежней "сессией", зимой у меня колебался от 10 до 12 с копейкой литров расход на ВАЗе, при летних 8,5 средних

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Вт дек 06, 2005 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 18:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
смотря какая колонка, я тож как-то выяснял - так мерником мерили - вроде все ок, обманывать - чтоб на 2-5 литров - это гипер много!!!, скорее копейки какие,
думаю разное положение - скорее просто следствие разного расхода за пройденный помежуток, я измерял расход последовательно на протяжении нескольких заправок не раз - это архисложно 1 в 1 по расходу попасть с прежней "сессией", зимой у меня колебался от 10 до 12 с копейкой литров расход на ВАЗе


:D :D :D Тады для ГРИФа персонально: КАЛОНКА НАМБЕР 2 :D Я на ней заливаюсь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 19:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
По поводу недолива - было у нас Нижнем обсуждение "Открыта тайна недолива": http://www.nn.ru/community/auto/?do=rea ... id=2888028[/url]

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 10:55 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
keeper писал(а):
Observer писал(а):
смотря какая колонка, я тож как-то выяснял - так мерником мерили - вроде все ок, обманывать - чтоб на 2-5 литров - это гипер много!!!, скорее копейки какие,
думаю разное положение - скорее просто следствие разного расхода за пройденный помежуток, я измерял расход последовательно на протяжении нескольких заправок не раз - это архисложно 1 в 1 по расходу попасть с прежней "сессией", зимой у меня колебался от 10 до 12 с копейкой литров расход на ВАЗе


:D :D :D Тады для ГРИФа персонально: КАЛОНКА НАМБЕР 2 :D Я на ней заливаюсь.


Кстати...я заправляться в последнее время стал по хитрому:
беру 2 канистры по 20л...ну, вообщем вы поняли...а потом меряем

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 17:05 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Господа, подскажите, на фотке, в кружке - ничего ещё не должно быть к карбюратору???


Вложения:
DSCN0280.JPG
DSCN0280.JPG [ 16.29 КБ | Просмотров: 2807 ]

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 0:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Griffit писал(а):
Кстати...я заправляться в последнее время стал по хитрому:
беру 2 канистры по 20л...ну, вообщем вы поняли...а потом меряем


так канистры не ровно ж 20 литров или они с рисками?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 11:19 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
Observer писал(а):
Griffit писал(а):
Кстати...я заправляться в последнее время стал по хитрому:
беру 2 канистры по 20л...ну, вообщем вы поняли...а потом меряем


так канистры не ровно ж 20 литров или они с рисками?

в том то и дело, канистры старые(дедушкины), пластиковые и с рисками на 5 л :D

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 12:50 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
По стандарту, который не менялся еще с Советских времен допуск (погрешность) колонки должна составлять 0,25% т.е на 10 л могут не долить 25г горючего. Для контроля каждую смену или раз в неделю(не помню уже) должна проводится тарировка колонки, для выяснения погрешности. О чем составляется и подписывается акт (начальник, мастер, оператор). В случае несоответствия показателей колонка не используется до устранения неисправности (в нашем случае недолива).
Тарировка происходит путем наливания через колонку определенного количества ГСМ в мерное ведро (размер 10л). По моему оно должно быть на каждой АЗС. Они калиброваны и на них должен быть сертификат (или паспорт). В вержней части есть мерная шкала (для точности измерения).
В случае проверки защиты прав потребителей, налоговой если колонка недоливает (переливает :lol: ), это серьезно наказывается.
Горючее с мерного ведра либо выливается назад в резервуар или продается покупателю (в акте указывается). Самое прикольное, что требовать заправки через мерное ведро покупатель не имеет права :shock: . Можно заправиться только в случае когда попадешь на инвентаризацию.
Из опыта. Колонки, более менее престижных компаний заэтим четко следят. Кустарные - понятно. В практике погрешность может составлять до 100г на 10л.
Далее. Почему?
1. Для наживы. (Понятно - наэкономил потом продал.)
2.Бензин, как и все жидкости имеет температурный коэффициент расширения. Т.е. при низкой температуре объем уменьшается, при высокой увеличивается. При этом масса (в килограммах) горючего остается одинаковой. Колонка килограммы не меряет, а меряет литры.
Привезли, скажем 100 л бенза А-95 с уд весом 0,750 т.е 75 кг при темп. +10. Слили в резервуар он там остыл до 0. По практике уд вес увеличится до 0,76, соответственно объем снизится до 98-98,5 л. Вот и попадос персоналу заправки.
Кроме того есть нормы естественной убыли при сливе, при храненнии. Реально горючего улетучивается до 5 кг на 1т, а нормы списания порядка 0,5-1 кг.
Не судите заправщиков :lol:
З.Ы. Заправщиком не я, ни кто из моих близких не был.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 14:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Griffit писал(а):
в том то и дело, канистры старые(дедушкины), пластиковые и с рисками на 5 л :D


пластиковые - эт не очень хорошо тут - они могут объем менять со временем и под нагрузкой - "раздувать" бока

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 16 Queries | GZIP : Off ]