Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 11:56 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Да смотри ты проще !
Главное не как они воспримут, а то КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ!

ЛЮБИТЬ НАДО СЕБЯ ЛЮБИМОГО ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А руки приспособить оно некогда непоздно.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Зря вы так... Про тахометр.
Все я читал про то как многоуважаемые его подключали.
НО
1. Его я сделал САМ, по этому с настройкой показаний как-н разберусь
2. Писал я с большим акцентом на разъем, который есть, но не используется - ну не хочу я провод от катушки зачищать! Может просто у кого есть данный разъем тоже и он бы свой тахометр попробывал подключить сначала туда (хотя я на 100% не уверен).
------------------

С уважением ко всем, Антон

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Антон___ писал(а):
Зря вы так... Про тахометр.
Все я читал про то как многоуважаемые его подключали.
НО
1. Его я сделал САМ, по этому с настройкой показаний как-н разберусь
2. Писал я с большим акцентом на разъем, который есть, но не используется - ну не хочу я провод от катушки зачищать! Может просто у кого есть данный разъем тоже и он бы свой тахометр попробывал подключить сначала туда (хотя я на 100% не уверен).
------------------

С уважением ко всем, Антон


А действительно...А если не зачищать провод катушки, то какие есть варианты??? :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Зря вы так... Про тахометр.
Все я читал про то как многоуважаемые его подключали.
НО
1. Его я сделал САМ, по этому с настройкой показаний как-н разберусь
2. Писал я с большим акцентом на разъем, который есть, но не используется - ну не хочу я провод от катушки зачищать! Может просто у кого есть данный разъем тоже и он бы свой тахометр попробывал подключить сначала туда (хотя я на 100% не уверен).
------------------

С уважением ко всем, Антон


Никто никаво ни хател абыдеть. Просто я не очень понимаю, про какой разъем идет речь. Еси это твоя СОБСТВЕННАЯ разработка тахома, то ктож знает, на каких принципах она у тя работает, и под какие разъемы ты ее затачивал. Я веду разговор про штатный карбовский тахометр-бк, у него ТРИ провода:плюс, минус, кат-заж. В зависимости от типа катушки, выставляется коррекция на кол-во цилиндров. (у меня катушка одновременно обслуживает два котла, след. работает в два раза быстрее, след в два раза надо понизить коэфф тахома , след вместо четырех горшков ставим два.) Такой бк показывает обороты, напряжеметр, время, секундомер, угол замкнутого состояния контактов (для классики 55 град, у мя ща на форде при ХХ показывает 9-10).
Вот и фесь вапрос разобран.
Еси вапрос стоит в использовании диагностических разъемов, то наскока я знаю, эти разьемы используются для статического снятия кодов, а ты хочешь от них получать какие-то сигналы в динамике.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
У кого-то был подобный разъем около мозгов в салоне. У меня такого не было...
Как мне кажется, если машина в стд комплектации щла без тахо, то где-то разъем должен быть :?. С довольно большой вероятностью.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Антон___ писал(а):
У кого-то был подобный разъем около мозгов в салоне. У меня такого не было...
Как мне кажется, если машина в стд комплектации щла без тахо, то где-то разъем должен быть :?. С довольно большой вероятностью.


ПРО ТАХОМЕТР ПИСАЛ ПРОЙДИСЬ ПО ПРОВОДКЕ, от катушки, УВЕРЕН найдеш выход.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
........

А действительно...А если не зачищать провод катушки, то какие есть варианты??? :roll:


Блин, не о том вы думаете. КАКАЯ разница, будут зачищешы или нет. Если дела в красоте, то тогда ваще ставьте нормальную панель с тахомом. Еси вам нужна НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ВЕСЧЬ, то......По ней уже написано немало.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
keeper писал(а):
VeCtoR писал(а):
........

А действительно...А если не зачищать провод катушки, то какие есть варианты??? :roll:


Блин, не о том вы думаете. КАКАЯ разница, будут зачищешы или нет. Если дела в красоте, то тогда ваще ставьте нормальную панель с тахомом. Еси вам нужна НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ВЕСЧЬ, то......По ней уже написано немало.


Конечно нужна "НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ВЕСЧЬ"!!! Просто интересно как оптимально к катушке подключить... :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 20:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
VeCtoR писал(а):
.....

Конечно нужна "НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ВЕСЧЬ"!!! Просто интересно как оптимально к катушке подключить... :wink:


Дык писал уже, что я зачишал провод. В первых страницах описано :D

Все равно, нет лучше контакта, чем хорошая скрутка.

А больше ты ни откуда не возьмешь КАТУШКИН сигнал. Там с полметра проводов от модуля зажигания до катушки.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 23:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
А больше ты ни откуда не возьмешь КАТУШКИН сигнал

Так в том и был смысл поста, что я ВРОДЕ нашел такой разъем. Как я полагаю, на нем идет 1 импульс на 1 оборот КВ.
=========
На сем откланиваюсь и прекращаю рахговор на данную тему :roll:

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 0:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Цитата:
А больше ты ни откуда не возьмешь КАТУШКИН сигнал

Так в том и был смысл поста, что я ВРОДЕ нашел такой разъем. Как я полагаю, на нем идет 1 импульс на 1 оборот КВ.
=========
На сем откланиваюсь и прекращаю рахговор на данную тему :roll:



На том тахоме, про который я, сигналы Используются +-, те отрабатываются импульсы минуса. Судя по твоему ответу, используются плюсы. Как будет работать, не знаю.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 1:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия всем!
Я чой-то не догоняю или я чой-то пропустил?
Keeper, а чо идут за разговоры об каких-то наездах? Скинь в личку, плз введи в курс дела.
Блин, стоило не выйти пару-тройку дней на форум, а столько перемен!!!

Ну еси влом брать сигнал от самой катушки(непосредственно), то можно взять и с коммутатора - он всеравно оттедова шурует.
А что касается какого-то разъема, случайно не треугольной формы около коммутатора, то он по-моему для карбов а не для МОНО!

А контакт-то лучший есть, чем скрутка, ЭТО ПАЙКА!!! :D :D :D :D :D Мороки и затраченного времени, правда больше. Навык нужен обязательно, чтобы не напустить в провод кучу припоя - хрен будет гнуться!

А про ЛЕНЬ, это просто в яблочко!!! Это прям как в анекдоте, - Нет, ты мне рукой покажи!!! :lol: :lol: :lol:

Интересно, а где это у нас в зажигании на коммутаторе сигнал 1 импульс на один оборот??? Разве что с датчика положения КВ. Но по-моему, он там другой формы, да и идет только на коммутатор. Надо будет проверить осциллом.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 1:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
........

Ну еси влом брать сигнал от самой катушки(непосредственно), то можно взять и с коммутатора - он всеравно оттедова шурует.

Дык и я про что...
Цитата:
А контакт-то лучший есть, чем скрутка, ЭТО ПАЙКА!!! :D :D :D :D :D

Эт я тока за, но еси есть чем паять, ла летом, да в гараже. А зимой на улице, сам понимаешь, паяльник не очень хорошо греется......
Цитата:
Интересно, а где это у нас в зажигании на коммутаторе сигнал 1 импульс на один оборот??? Разве что с датчика положения КВ.

Да еси даже и оттуда, усе равно тяжело его приспособить для тахома. Емкостная составляющая входной цепи тахома, боюсь, буит погрешность на работу мозгов вносить. Мне такой тахом не нужон.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 11:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):

Да еси даже и оттуда, усе равно тяжело его приспособить для тахома. Емкостная составляющая входной цепи тахома, боюсь, буит погрешность на работу мозгов вносить. Мне такой тахом не нужон.

Во-во, и я про это самое.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 12:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ладно, чтобы уйти от недоразумения, отпишусь, как только осциллом тот разъем псмотрю - все на свои местп и встанет.
Там есть 2 контакта, но реально стоит только 1.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]