Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 18:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
ШРУСы трещат в повороте, особенно если трогаешься. Спутать никак нельзя. Подушки сегодня осматривал с пристрастием, остался недоволен (см. внизу). Состояние неудовлетворительное, но дело не в них. Вряд ли они дают подобное дробное тарахтение. Остаются под подозрением шаровые с рулевым.

Изображение
Изображение

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 19:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А ту подушку, что справа (по ходу движения) движок держит не смотрел? Цена у нее интересная в Existe 1600 грн (209$). Это что ж там такого супер-пупер, золотые вкрапления что-ли :shock: А на опоры аммортизаторов нет подозрений?
Да, когда будешь менять подушки на КПП, то учти, что они разные на перед и назад (во всяком случае у меня так).

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 18:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Подушки сегодня осматривал с пристрастием, остался недоволен (см. внизу). Состояние неудовлетворительное, но дело не в них. Вряд ли они дают подобное дробное тарахтение. Остаются под подозрением шаровые с рулевым.
На фото подушки явно убитые :-( Вполне возможно, что эти подушки дают такую вибрацию. У меня были с виду гораздо получше, но пришлось заменить и их. И все стало нормально. Но у меня МК-4, а там подушки прямоугольной формы. И тоже задняя отличается от передней, но об этом узнал только тогда, как начал ставить. Но подогнал те новые, что имелись (одинаковые).
_Robert_ писал(а):
А ту подушку, что справа (по ходу движения) движок держит не смотрел? Цена у нее интересная в Existe 1600 грн (209$). Это что ж там такого супер-пупер, золотые вкрапления что-ли
Эту подушку надо смотреть в перевую очередь. Хотя, если она убитая, то будет не просто дергание и вибрация, а ужОснах.., в салоне будет невозможно находиться при трогании, да и в движении слышно гул и сильную вибрацию.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 8:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
И еще рулевые тяги посмотри...

+1
Только их как не смотри - люфта вроде нет. Даже шарниры вроде тугие...
Только после замены слышишь ,что стуков меньше стало.


Ещё на втулки стабилизатора обратить внимание нужно.Бывает из-за них бывает иногда глухой резиновый стук.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Глухой резиновый - это, надо думать, пока до подрамника не проелись :la-la:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
... до подрамника не проелись :la-la:
:roll: Там достаточно 0.5 мм зазору , что б был стук.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Просто дальше он не глухой и не резиновый уже... мне там тоже развлечение предстоит, и еще какое... приваренная скоба...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
... приваренная скоба...
Сваркой прихватили...вот, гады! :evil:

Я стабилизатор совсем отсоединил.Снял его стойки. Попробовал без него.
Понравилось! Так и езжу.
Меньше на ямах бросает, машина лучше держит направление на неровностях. Крены на поворотах, может чуть-чуть возрасли, но не существенно. Ну и стуков нет.

...вот тебе вариант! ;)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal да я на LTшке сама так последний месяц так ездила (там по износу новые втулки убегают с места). Знаешь, по ровному вообще пофиг, а вот пробои на колдо...ямах чаще. Снять может и надо - посмотреть разницу - но вообще я так ездить не хочу.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Немного не в тему, но отпишусь. Довольно звонкий (но не жестяной) стук намедни появился. А вместе с ним еще один эффект - на ходу при переключении передачи очень загадочный стук по схеме [давим сцепу -> тук -> втыкаем передачу -> тук-> отпускаем сцепу] - как будто я рычагом КПП весь силовой агрегат обо что-то прикладываю - причем только на нормальном ходу. Облазил всю подвеску - криминала нет. Подушки нормальные (обрезки шлангов не выпали). Оказалось на левом колесе провернуло шплинт гайки ШРУСа (через 2 года после его замены) и он свободно ходил в ступице на сантиметр. Подшипник не разобрался - халява. Брр.... Бойтесь китайских гаек ШРУСа, оставляйте родные по возможности. А то и без колеса недолго остаться...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
пардоньте, шплинт гайки ШРУСа?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Гайка фиксируется от проворота шплинтом. Он может быть в виде "заколки", проходящей через болт и гайку - как старая рулевая в кулаке, в виде фторопластовой вставки в гайке (типа самоконтрящиеся не шплинтованые) - как новая рулевая в кулаке, или, как на моем шрусе, в виде паза на болте в который завальцовывается боковина гайки (у меня она благополучно провернулась). Во всех случаях задача одна - не допустить откручивания гайки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Глухой резиновый - это, надо думать, пока до подрамника не проелись :la-la:
На МК-3 и МК-к нет подрамника. И стабилизатор там другой (без "косточек").

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 17:26 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Creator писал(а):
Гайка фиксируется от проворота шплинтом. Он может быть в виде "заколки", проходящей через болт и гайку - как старая рулевая в кулаке, в виде фторопластовой вставки в гайке (типа самоконтрящиеся не шплинтованые) - как новая рулевая в кулаке, или, как на моем шрусе, в виде паза на болте в который завальцовывается боковина гайки (у меня она благополучно провернулась). Во всех случаях задача одна - не допустить откручивания гайки.

Прекрасно понимаю данного вида соединение ))))
Уж представил шплинт на шрусе модели 97-ого года. Все ясно!!!
Странно что провернулась гайка с замятым фланцем. Не встречал такое никогда. Момент затяжки не очень слабый.
Сам тянул и фиксировал гайку?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 17:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В те годы еще доверял сервисам... :oops:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]