Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 14:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 15:59
Сообщения: 1
Откуда: Воронеж
Всем добрый день!
Была похожая проблема, оказалось что "палец" поворотного "кулака" "гуляет " и болт шаровой его не затягивает. До этого, к кому только не обращался, все советовали развал сделать, двигатель закрепить и т.д.
В результате, однажды отвалилось левое колесо. После того, как сделали, машина стала "гулять" как пьяная. Выяснилось, что и в правом колесе та же история. Купил новые болты, все затянули, вроде бы пока езжу.

_________________
Ford Escort, 1.6, CVH, 1991 г. 103 л.с., универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 3:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
а у меня при старте тряститсь стала, началось после замены сцепления, но в тот же день, когда с мастерской ехал проскочил километрах на 30-40 пути трамвайные разбитые. Вот думаю на что грешить. Иногда есть вибрация иногда нет, иногда получется ее гасить(медленно стартую). Когда назад стартую вибрации нет.

з.ы. в гараже старый вал на правую сторону валяется(25 зубов) с разбитым внутренним шрусом, если кому нужен, жду предложений.

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 10:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
purpe1 писал(а):
... Остаётся только полуось с внутренним шрусом...


Вот тут правильный ответ!
На Фокусе , например, проблема такой вибрации была из-за небольшого износа одного ВНУТРЕННЕГО шруса.
Сразу исчезла после его замены.
Причём внешне при осмотре всё было ОК.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 18:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Прикольно... тема старая, видимо, нечасто народ все же сталкивается...
У меня вот тоже грядет колупание с правым внутренним приводом. Но я его дефект (болтается вал в стакане) нашла до того, как озадачилась его вибрацией. Вибрация на 80 и больше, а такую скорость было не развить то из-за клинящего суппорта, то из-за глюков с карбом, то вот теперь сцепление изображает, что ему пора кончиться. Можно озадачиться, откуда там может быть вибрация, если при внешнем осмотре все ок. А закусывает при вращении, наверное... как крестовина у меня была такая на кардане - плотная, не болталась, а как кардан открутила, все ясно стало...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 19:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Не пройду мимио, у меня на Москвиче тоже была вибрация, но после 80 и до 120 не было, стоит только включить нейтралку. такая вибрация шла по кузову, дело было в том, что я терял кардан, он у меня открутился, видемо погнулся, после установки нового кардана вибрация пропала.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 0:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вибрация такая на переднеприводной машине может быть из-за погнутости полуоси привода.

ЗЫ: А может груз потерялся. На некоторых моделях на одной из полуосей (на той, которая длиннее-правая) бывает установлена такая хрень похожая на круглую гирю.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Прикольно... тема старая, видимо, нечасто народ все же сталкивается...
У меня вот тоже грядет колупание с правым внутренним приводом. Но я его дефект (болтается вал в стакане) нашла до того, как озадачилась его вибрацией. Вибрация на 80 и больше, а такую скорость было не развить то из-за клинящего суппорта, то из-за глюков с карбом, то вот теперь сцепление изображает, что ему пора кончиться. Можно озадачиться, откуда там может быть вибрация, если при внешнем осмотре все ок. А закусывает при вращении, наверное... как крестовина у меня была такая на кардане - плотная, не болталась, а как кардан открутила, все ясно стало...

Такое может быть даже из-за небольшой выработки во внутреннем ШРУСе. У одного чела там была заложена молибденовая смазка. А это делать нельзя. При попадании даже незначительного количества влаги молибден видоизменяется на молекулярном уровне и становится абразивен. Только смазки на литиевой основе.
ЗЫ: Могу сказать даже по внешнему - порвался пыльник, а я проморгал и некоторое время катался, как раз осенью. Этот ШРУС на сухую ходит значительно легче второго.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 22:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
...У меня грядет колупание с внутренним приводом...

Что там колупатся!? Только замена. Покупай НЕоригинал и меняй.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 23:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal купила вал б/у в сборе. Если бы была уверена, что стакан жив - купила бы один GKNовский трипоид за те же деньги. Это раз. А второе - рационально было бы сочетать это с заменой ведомого. А он еще не получен, да и меня не клюнуло.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Вт авг 04, 2009 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 23:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
У одного чела там была заложена молибденовая смазка. А это делать нельзя. При попадании даже незначительного количества влаги молибден видоизменяется на молекулярном уровне и становится абразивен.
ога, спс, уже где-то на форуме прочитала. Теперь думаю, купить ли LMX или как его там от кастрюли, или наложить (в б/у!) металлоплакирующей смазки. У меня на нее рефлексы позитивные - полуоси жиговские сотни по полторы накатали и продолжают...
ЗЫ дыр на пыльнике не нашла, кстати.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 0:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Йа, йа - LMX!!!
ЗЫ: Родные внутренние пыльники ну очень долгожители. Который менял 4 года назад уже в трещинах, а оригинальный как конфетка...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 1:18 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD йа-йа, а металлоплакирующие не кладем? На ней 140 градусов написано. Приятель-асконовладелец, накатавший за 10 лет больше полмиллиона на своем йопеле, любит ее еще больше меня.
Не, вопрос отчасти религиозный, мне просто интересно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 1:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кстати! кто что юзает в качестве замены хомутов. Или как их покупать, или пока не сломаются, не покупать, или менять каждый раз, или тут Гитарист писал, что пользует пластиковые стяжки - я хз, он не пошутил? Или только на малых радиусах? Или годяцца от зубила (какие именно)?
ЗЫ напомню, это мой первый передний привод :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 2:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Кстати! кто что юзает в качестве замены хомутов. Или как их покупать, или пока не сломаются, не покупать, или менять каждый раз, или тут Гитарист писал, что пользует пластиковые стяжки - я хз, он не пошутил? Или только на малых радиусах? Или годяцца от зубила (какие именно)?
ЗЫ напомню, это мой первый передний привод :roll:

На память, маленькие(на вал) обычные зубильные или десяточные одноразовые подходят, а большие винтовые Нормовские ставил, не цепляют.
На внешние пыльники(ЖКН) хомуты были в комплекте, поставил и забыл.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 2:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
MozgoveD йа-йа, а металлоплакирующие не кладем?

Как то не довелось... Ты про МС1000?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]