Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 2:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
foreigner писал(а):
Если быть точным то верхний переменный резистор, а нижний потенциометр.

Улыбнуло...
Если уж совсем точным быть, то они оба переменные резисторы. Только верхний - реостат, а нижний - потенциометр.
Да ладно, не столь важно...
foreigner писал(а):
1.И как я понимаю мозги все входные параметры берут от земли,
2.а на MAF дифвход?

1. Судя по всему, с МАФа мозги берут напругу относительно точки 2. Но не факт, может и точка 2 относительно земли плавает. Надо какнить промерять.
2. Ниасилил... :oops:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 2:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
ДмитрийМ писал(а):
foreigner писал(а):
Если быть точным то верхний переменный резистор, а нижний потенциометр.

Улыбнуло...
Если уж совсем точным быть, то они оба переменные резисторы. Только верхний - реостат, а нижний - потенциометр.
стопудово согласен :D .
[quote="foreigner"]


Вложения:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ_MAF.jpg
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ_MAF.jpg [ 34.97 КБ | Просмотров: 8432 ]

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 0:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
foreigner, промерял сегодня ещё раз МАФ:
1. на бензине 0.92 В (газ 0.88 В)
2. напряжение между 3(С) и 2(D) практически равно нулю, посему напряжения 1(E)--2(D) и 1(E)--3(C) практически не отличаются. По крайней мере на ХХ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Спсибо.Дима кладем твои замеры в копилочку, у тебя показания тоже отличаются от мондеоводов.Но симпточики присутствуют богатой смеси. Почему грешишь на КХХ? Я свой снимал мыл, плясал с бубном,глядел ему в душу, ломаться в нем нечему, все просто как лом в грядке.Единственно в чем м.б. какие то траблы в прилегании тарелок штока к седлам, я этот момент пристально не изучал.Логически рассуждая, у меня при пуске первые 1-2 минуты КХХ работает без проблем, при переходе на прогревочные вдруг начинает глючить? Вряд-ли.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 2:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Почему грешишь на КХХ? Я свой снимал мыл, плясал с бубном,глядел ему в душу, ломаться в нем нечему, все просто как лом в грядке.

Я свой тоже неоднократно мыл (в смысле свой клапан :lol: ) - не помогло. Траблы были с зависанием оборотов на 2...3 тыс. А также с неустойчивым ХХ на холодную.
Заменил на БэУшный. Всё стало гут. Но через месяц-два появились траблы "глохнет на холодную", и "глохнет на ходу при скидывании на нейтраль".

Оба клапана, как при подключении к 12 В, так и к мозгам вели себя одинаково - шток дёргался, слегка. Ход штока и сила (внешним инструментом) прибл.одинаковые. Вот тут немножко подробнее про мои танцы с бубном :) .

Да, по схеме, в КХХ должен параллельно катушке быть диод, предохраняющий моск ( :?: от сбоев или от выхода из строя :?: ) от ЭДС самоиндукции. Но он не вызванивается в обоих клапанах! :?
Может внедрить?

На днях или промою этот, или попробую поставить старый КХХ.
Ещё хочу перепаять фишки датчиков, когда руки дойдут.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 22:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Тоже хочу с этой проблемой разобратся и вы меня простите,но можете расшифровать

ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ,ДМРВ и что такое МАФ

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 22:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Homer писал(а):
можете расшифровать
ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ,ДМРВ и что такое МАФ

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, он же TPS
ДТОЖ - ... температуры охлаждающей жидкости
ДТВ - ... ... воздуха
ДМРВ - ... массового расхода воздуха, он же MAF

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Спасибо

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 20:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Хотел еще узнать:почему Шурик_Я подключил ДРВ к датчику скорости?можно ему просто из др места взять 12V? И ДРВ это то что ближе к концу трубки или то что ближе к фильтру? У меня на том что ближе к концу трубки тоже 3-5V.между С А 12V а остальные никак не реагируют.Но их надо же мерять при подключенном датчике.Да, когда нуешь на него двигатель запинается.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 2:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Homer писал(а):
Хотел еще узнать:почему Шурик_Я подключил ДРВ к датчику скорости?можно ему просто из др места взять 12V?

Там где напряжение было ближе всего, туда и прикрутил, в 15 градусный мороз желаний заниматься поиском не возникает.
Homer писал(а):
И ДРВ это то что ближе к концу трубки или то что ближе к фильтру? У меня на том что ближе к концу трубки тоже 3-5V.между С А 12V а остальные никак не реагируют.Но их надо же мерять при подключенном датчике.Да, когда нуешь на него двигатель запинается.

Тот что ближе к фильтру и похоже он у тебя работает.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
В итоге экспериментов поменял МAF на новый(старый неудачно упал) померял напряжение на нем.Вот результат:
Х.Х.-0,9 В
1000-1В
1500 - 1,28 В
2000 - 1,58 В
2500 - 1,77 В
3000 - 1,88В
Все равно не совпадает с замерами людей из Мондео клуба.И все равно при прогреве подтраивает, норовит заглохнуть.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Последний раз редактировалось foreigner Ср июн 03, 2009 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
foreigner писал(а):
И все равно при прогреве подтраивает, норовит заглохнуть.
Та же хня :-( . На горячую тоже слегка подёргивается (не всегда). КХХ давно поменял на новый.
Грешу на подсосы.
На днях заментил, что при скидывания фишки с МАФа - почти никакой реакции (раньше была). Может он сдох? :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня (мой эскорт и моня 2.0 с газом при работе на бензине) - глохнет от такого практически за секунду.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 20:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 3:55
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
Здравствуйте. Подскажите, связанно ли это с MAF?

Повышенные прогревочные обороты. Особенно напрягает летом, на улице жара, в салоне не продохнуть, заводишь, а он вначале так ревет, будто на улице -20... По мере прогрева обороты, конечно же, снижаются, двигатель работает в целом ровно, расход на трассе в порядке, в городе я считаю повышенный, 10/100.

Менял: 1- ДТОЖ на стрелку прибора (не работал)
2- охл. жидкость
3- ДТВ, думал в нем причина...
4- обнулял...
Покупать MAF наугад...

Тестера нет, обороты не могу точно указать, нет тахометра (но на слух, уж очень высокие)

_________________
Ford Escort 1.6i Zetec-E 1998 универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
По факту возросшего расхода топлива и характерного бензинового запашка из выхлопной была предпринята попытка проверить живость расходомера. Изучив материалы форума и вооружившись мультиметром провел нехитрый эксперимент.

Результаты:

1. Отсоединение разъёма MAF на работающем двигателе не приводит ровно ни каким последствиям. Молотим, как ни в чём ни бывало.

2. Земля на месте. Питание подходит. В норме.

3. Напряжение на первой ноге разъёма
при 900 об. ~ 1,26 V
при 3000 об. ~ 2,4 V
что явно много выше приведённых на форуме данных.

Вопросы:

1. А почему собственно двиглу так пофиг - подключён разъём датчика или нет. Какова штатная реакция нормально работающей системы на отключение MAF?

2. Как влияет на состав смеси вольтаж датчика? Чем больше напруга тем больше бензина в смеси? Если так, то 1,26 на холостых это стабильно переобогащённая смесь?

3. Где-то здесь на форуме пронеслась мысль о том, что для Zetec датчик MAF играет ещё и роль определителя степени разряжения во впускном коллекторе. (?) И его глюки косвенно могут быть причиной появления детонации при разгоне. Так ли это?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]