Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 21:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Ага. Сасибо!!!
Лил по-дурости как в прежние жигули. Опосля покупки денег не было особенно.
Ну так а насчет магнатека, пойдет, или что еще присоветуете? Как с палевом этой марки? Надо подумать тогда где брать еще его с умом будет ::doh::

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 21:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
chertele
Ты почитай топик с начала,здесь обсуждалось кто что льёт.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
дык, я так понял льют кто чего =)
ну вот процентов 50 за кастрол вроде бы.

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Знаешь я думаю,что лишь бы палёнка не попалась,так что брать лучше в магазинах в которых уверен или где ребята уже брали и остались довольны,а марка здесь действительно кому что нравится.
P.S.Ну а то,что глохнуть перестанет после замены масла ,это не факт,кстати я бы заодно поменял и бензофильтр.Удачи.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 0:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
chertele писал(а):
Так же при пуске двигателя после стояния от нескольких часов дает сильный выхлоп белый буквально на несколько секунд, потом все нормально. Поговорил с спецами, говорят похоже на требующуюся замену маслосъемных колпачков. Так ли это, или полно еще каких-то вариантов?

Это хороший признак убитости маслосъемных колпачков. Масло лучше брать в спецмагазинах, а не на базаре. Я, вообще, беру никому не известное масло BP Visco в бочке, но в надежном магазине, который мне знакомый моторист посоветовал. Там же беру и фильтр Fram по-моему.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
tsarik : да я понимаю, что это может и не причина, но хочется сберечь двигатель. наверное остановлю все-таки выбор на "магнатеке".

_Robert_ : есть неплохой, вроде как внушающий доверие техпункт по замене, но не знаю стоит ли там брать масло (с ним замена бесплатна, масло же с наценкой конечно), или все-таки купить отдельно и там просто поменять с промывкой и новым фильтром. кстати, что купить для промывки посоветуете в этом случае?

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
chertele писал(а):
_Robert_ : есть неплохой, вроде как внушающий доверие техпункт по замене, но не знаю стоит ли там брать масло (с ним замена бесплатна, масло же с наценкой конечно), или все-таки купить отдельно и там просто поменять с промывкой и новым фильтром. кстати, что купить для промывки посоветуете в этом случае?

Категоричный совет: масло менять самому. Вот хотя бы 3 причины:
1. Исключается возможность подмены масла и фильтра.
2. Ты сам контролируешь уровень масла. Перелив очень сложно устранять. Надо все сливать и по-новой заливать.
3. Процедура простая, тратишь полчаса времени, но сохраняешь деньги.
Если большая проблема с гаражом и ямой, то надо у них узнать: где они это масло берут, связаться с поставщиком уточнить так ли это (и цену ессно) и делать выводы.
Не категоричный совет: не делать вообще промывку. Масло само должно мыть двигатель. Как правило это бесполезная (даже вредная) процедура и лишняя трата денег.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Немного поправлю касательно промывки. Ее стоит произвести перед снятием поддона. во всех остальных случаях это только повредит.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
а я добавлю насчет ямы и гаража,они не обязательны.на эскорте я подставляю ванночку и сливаю масло.раньше чтобы подлезть снизу немного поддомкрачивал перед,после замены пружин прекрасно и так можно подлезть.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
_Robert_ писал(а):
chertele писал(а):
_Robert_ : есть неплохой, вроде как внушающий доверие техпункт по замене, но не знаю стоит ли там брать масло (с ним замена бесплатна, масло же с наценкой конечно), или все-таки купить отдельно и там просто поменять с промывкой и новым фильтром. кстати, что купить для промывки посоветуете в этом случае?

Категоричный совет: масло менять самому. Вот хотя бы 3 причины:
1. Исключается возможность подмены масла и фильтра.
2. Ты сам контролируешь уровень масла. Перелив очень сложно устранять. Надо все сливать и по-новой заливать.
3. Процедура простая, тратишь полчаса времени, но сохраняешь деньги.
Если большая проблема с гаражом и ямой, то надо у них узнать: где они это масло берут, связаться с поставщиком уточнить так ли это (и цену ессно) и делать выводы.
Не категоричный совет: не делать вообще промывку. Масло само должно мыть двигатель. Как правило это бесполезная (даже вредная) процедура и лишняя трата денег.

А зачем при переливе нужно всё сливать и снова заливать? Почему нельзя просто чуток слить и при необходимости долить? Может я не знаю что-то... я тоже перелил малость, у меня уровень чуть выше крестика, собрался слить малость а тут такой нюанс. Подскажите пожалуйста по этому поводу что - нибудь плиз!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 19:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Такой вопрос. А сколько вы льете масло? Что преливаете. До верхней метки чтоли,масло должно быть по середине между метками мин и макс.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 19:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Да нормально лью, просто так получилось случайно, всякое бывает... Я знаю, что между метками, лил по чуть-чуть, а в конце вот бухнуло больше чем нужно к сожалению. Ну а как по поводу слития?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 19:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Не знай, не разу не переливал, но при мне переливали, целую канистру бухнули, пробку открутил да слил до нормы, все не сливал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Вот и я так думаю зачем всё сливать? Смысл? Хотя с этими фордами тут столько непредсказуемых прибамбасов узнаю понемногу, что могу поверить в необходимость полного слива, но хотелось бы знать чисто для себя причину этого.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 20:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
при переливе все сливать не надо.откручиваешь сливную пробку и сливаешь сколько надо.а узнать сколько реально войдет нового масла,чтобы потом на холодном двигле был максимум довольно сложно.у меня например после замены передних пружин стало сливаться ощутимо больше старого масла.поэтому чтобы не заморачиваться с переливом я лью на 0,5 л меньше рекомендованного,затем на следующее утро на холодном двигле смотрю уровень и доливаю пока не станет максимум.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]