Димон о. Есть некоторое сходство.
Седня отправилась за порогами и поймала-таки эту фигню в месте, где можно было остановиться с комфортом, да еще и в рабочее время. Не заводясь более, полезла вовнутрь. Главным образом меня интересовало, что у нас в поплавковой.
Вопрос: там было еще несколько больше - это часом не перелив? По фоткам с линейкой, что в бумажной книжке, что в ее электронной копии ни разу не ясно, сколько мулиметров и откуда меряется при регулировке поплавка.
С собой был ящик с инструментами и баллон абры для чистки, который чуть не месяц дожидался момента. Бензин в баночку, баллон в руки, в общем, вторичная камера сейчас несколько шырше, чем на картинко

, а всякие тяги несколько легче, тоньше и глаже. Жиклеры по поребрику раскладывать не стала - все равно серьезно копать надо на работе, там компрессор. Правда, обе прокладки в минус (это видно), разумеется, кроме гермерика казанского (он по крайней мере не кислотный) во втором по счету автомагазе, заткнуть это было нечем. Знаю, что нельзя, но когда бензин льеццо - это еще нельзее. Доехать-то надо. Ну, еще попутно случилось
ЭТО, что только добавило интриги. Короче, сделала я поплавок (его шов) параллельно плоскости верхней части (несколько отодвинула от крышки). Заклинила эм. клапан в открытом состоянии, завела. Оно завелось, а потом как давай коптить, а если подсос втопить - глохнет... в результате домой ехала с открученным на оборот заклиненным в полуоткрытом состоянии клапаном (иначе глохнет) и накрученным винтом количества (если я не путаю, это именно он заслонку первичной приоткрывает). Причем получилось что-то вменяемое по динамике и оно доехало больше не заглохнувши. Собственно, теперь я знаю, что мне надо раздобыть прокладку или хотя бы путную картонку

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!