Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 19:06
Сообщения: 7
Откуда: Кострома
Та же самая хрень с насосом и реле, что была описана в первом посте. В принципе, полгода это не напрягало, просто вчера вечером насос просто тихо умер, хорошо хоть от работы далеко не уехал...

Теперь вот жду новый... маюсь... :(

_________________
Ford escort 1.4 mono 1991 г/р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 18:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
сегодня прозвонил результат
1,+12 есть
2,+12 есть
3, +12 есть на двух ногах у меня это нога 4,а ноге 1 1,63 вольта
вот такие результаты

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 11:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
отчет
короче вчера после замеров снял блок предов и пропаял его как ни странно после этого она завелась посмотрим на сколько хватит большое спасибо за помощь и понимание всем привет

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 12:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SOL писал(а):
отчет
короче вчера после замеров снял блок предов и пропаял его как ни странно после этого она завелась посмотрим на сколько хватит большое спасибо за помощь и понимание всем привет

А я те чё грил?
Паяйте, батенька, паяйте...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 17:12
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Подскажите кто знает. Электрический топливный насос форд эскорт работает постоянно с момента включения зажигания и до выключения зажигания? Или только поддерживает необходимое давление и отключается при достижении давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
1. При повороте ключа, работает 1-2 секунды(нагнетает давление), далее отключается.

2. При запуске двигателя включается и работает постоянно, пока не заглушишь.

Какой у тебя мотор?

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 17:12
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Спасибо за отклик. Вот и я вчера обратил внимание, что после включения зажигания (стартер не включал) насос крутит без остановки, пока не выключишь зажигание. Пытался вспомнить, и как мне казалось что раньше действительно отключался через некоторое время.

Послеостановки двигателя насос работает примерно секунд 5-7 и отключается (вроде так и раньше было). Что можетбыть с насосом (или с цепью его включения), подскажите пожалуйста.

Эскорт 1990 год (в новом уже кузове), двигатель CVH 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 20:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Если насос работает постоянно, после поворота ключа, это аварийный режим работы "мозгов".
У меня zetec. Листай, читай форум, чтоб время не терять, и жди пока ктонибудь откликниться с таким же мотором

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Валера19101977
http://pokatili.ru/forum/ftopic12403-0-0-asc-.php Вот почитай похожая темка,а вообще ребята не бойтесь пользоваться поиском.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 11:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 17:12
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Mzet писал(а):
Если насос работает постоянно, после поворота ключа, это аварийный режим работы "мозгов".
У меня zetec. Листай, читай форум, чтоб время не терять, и жди пока ктонибудь откликниться с таким же мотором


А мог ли включится аварйный режим работы мозгов когда я в поисках причин своей неисправности снимал клему с датчика температуры двигателя на впускном коллекторе под воздушным фильтром? И как понимаю сейчас самое время проверить "мигающие" коды. Как я думаю, после снятия клемы код неисправности точно записался. А после проверки ведь коды стирпаются. Поможет это вывести мозги из аварийного режима.
Кстати, какой максимальной мощности можно использовать для проверки мигающих кодов (у меня "контролька" готовая есть с лампочкой от фары, подойдет?

Спасибо за отклик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 16:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Валера19101977 писал(а):
А мог ли включится аварйный режим работы мозгов когда я в поисках причин своей неисправности снимал клему с датчика температуры двигателя...

Ты снимал её на работающем двигателе?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 17:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 17:12
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Mishal писал(а):
Валера19101977 писал(а):
А мог ли включится аварйный режим работы мозгов когда я в поисках причин своей неисправности снимал клему с датчика температуры двигателя...

Ты снимал её на работающем двигателе?


ВУот именно на работающем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 20:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Раз на работающем то мозг получил сигнал о неправильной работе датчика и включил режим по таблице,
после снятия кодов они не стираются,надо отключить аккум на время,затем надо завести машину подержать 1200 об. порядка 2-х минут и проехать порядка 10 км. на разных режимах для обучения мозга.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 11:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 17:12
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь, Бобруйск
tsarik писал(а):
Раз на работающем то мозг получил сигнал о неправильной работе датчика и включил режим по таблице,
после снятия кодов они не стираются,надо отключить аккум на время,затем надо завести машину подержать 1200 об. порядка 2-х минут и проехать порядка 10 км. на разных режимах для обучения мозга.


Спасибо, сделаю, погоняю немного и посмотрю, как будет. Потом отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]