Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 13:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
У меня тоже радиальный ход большой! И при трогании это чувствуется. Мне кажется, это износ дифференциала.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 21:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mikhail писал(а):
У меня тоже радиальный ход большой! И при трогании это чувствуется. Мне кажется, это износ дифференциала.

У меня не особо. Оба колеса одинаково? Внутренние ШРУСы проверял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 21:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Внутренние шрусы четко входят в шлицы.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 16:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
MozgoveD писал(а):
Ну, епта, где пробка должна быть я понял - не шляпой.
Эт, чё, у меня эксклюзив? Не верю-ю-ю...(с)Станиславский.
Будем искать...(с)Горбунков.



Не эксклюзив, у меня точно такаяже коробка без сливной пробки :(

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет. Какое масло посоветуете залить в коробку? У меня вобще такая ситуация: когда менял пыльник на шрусе и пришлось выбить вал с коробки, то полилось масло и в итоге пока туда-сюда, вылилось N-ое колличество масла. Вот у меня теперь дилемма: или старое полностью слить (хотя по цвету оно было как новое, полупрозрачное и вязкость хорошая) и налить новое, или купить литр какого посоветуете и долить. Везде где спрашивал масло на Форд Эскорт, разводят руками и говорят что такой марки масла нет у них, а советовать других производителей боятся. Тут кто то писал что фактически можно любое масло вязкости 75W-90. Как мне быть: долить на свой страх и риск, или не морочить голову и купить любого трансмиссионного масла и заново налить?
Если последний вариант то какую марку посоветуете. Я больше склоняюсь к немецкому Аралу. Я и в двигатель в свои бывшие машины наливал и в Фёдора не давно залил тоже этой марки.
Кто что посоветует?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 12:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Лучше бы залить новое и спать спокойно, только вот уточни, по-моему тебе в коробку идет GL-5. Лишь бы не левое, оно к тому же надолго, тыщ на сто. Дело-то особых денег не стоит, а нервы дороже.
Вообще-то я не думаю, что оно может свернуться, если дольешь поллитра
от другого производителя (не класса), но... см. выше!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 20:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
по-моему тебе в коробку идет GL-5
Нет ! GL-5 это гипоидное. В переднеприводные КПП надо лить только GL-4 75W-90 или 80W-90. Я целый год ездил на российском ТНК GL-4 80W-90 (20 тык). Потом долил туда около 2-х литров ARAL фордовской спецификации SQM-2C-9008-A 80W90 и уже проехал больше 40 тык :smile70: Полет нормальный.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 22:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Выходит, один тип масла для всех? Только все равно подбирать надо, мне по каталогу Мотюл нашли самую простую минералку Gear MB 80W, но все равно оказалась получше того, что было залито. Рычаг зимой стал двигаться полегче. Так что рекомендую!
Характеристики

Категории
API GL-4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
Mercedes BENZ стр. 235.1
MAN 341N
ZF TE-ML 02A / 17A

Масло класса «сверхдавление» для защиты от износа.
Высокие смазывающие свойства для снижения трения.
Совместимо со всеми типами соединений.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и адаптировано к использованию по собственному усмотрению.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 80W
Плотность при 15°C (59°F), ISO 12185: 0,886
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 89,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 105
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 219°C / 426°F

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 15:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А вот и я в раздумиях. Где-то в форуме читала, дескать, во внутренние приводы ака триподы негоже закладывать смазку с молибденом, ибо дисульфид при температурах постепенно превращается в жуткий молибденовый абразив и кушает несчастные приводы почем зря. А как же быть с коробкой, которая ближе к источнику нагрева? (про горячее двигло я молчу).
Сейчас у меня там залито нечто с молибденом от мобиля (судя по баночкам, которые мне показывал предхоз), с вязкостью 80w90 и в количестве выше заливной пробки (насколько - не знаю, приоткрутила проверить наличие - полило). Хочется к зиме налить что-то типа 75w90. Мне вот интересно - до прогрева отпускание сцепления ощущается как на жигуле в 25-градусный мороз - падают холостые и машина ползет вперед - это нормально или масла сильно больше чем надо? сапун потеет сильно. С 75в90 это пройдет? или прекратить страдать фигней?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Хе-Хемуль писал(а):
А вот и я в раздумиях. Где-то в форуме читала, дескать, во внутренние приводы ака триподы негоже закладывать смазку с молибденом, ибо дисульфид при температурах постепенно превращается в жуткий молибденовый абразив и кушает несчастные приводы почем зря. А как же быть с коробкой, которая ближе к источнику нагрева? (про горячее двигло я молчу).
Сейчас у меня там залито нечто с молибденом от мобиля (судя по баночкам, которые мне показывал предхоз), с вязкостью 80w90 и в количестве выше заливной пробки (насколько - не знаю, приоткрутила проверить наличие - полило). Хочется к зиме налить что-то типа 75w90. Мне вот интересно - до прогрева отпускание сцепления ощущается как на жигуле в 25-градусный мороз - падают холостые и машина ползет вперед - это нормально или масла сильно больше чем надо? сапун потеет сильно. С 75в90 это пройдет? или прекратить страдать фигней?


Слей трошки, хуже не станет, там вроде как немного ниже пробки уровень должен быть. У мну на нейтралке никто никуда не ползет...

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 4:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мне интерественно, ползет от превышения или от вязкости?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 20:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну так ты слей и посмотри,если не будет ползти то от перелива :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 21:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik ну так не интересно... а попи*деть? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 22:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
От вязкости... От превышения сапун сопливит...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 22:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Йасно. Значит, жду жареного петуха :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]