sasha1 гуголь, между прочим, знает, надо токо спосить
Цитата:
Плечо обката - расстояние от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с опорной поверхностью до точки пересечения оси поворота колеса с этой же поверхностью. Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то плечо обката положительное, с наружной - отрицательное. Плечо обката имеет очень важное значение для поведения автомобиля на дороге. При отрицательном плече обката сопротивление качению стремится отжать колесо в сторону большего схождения. Таким образом, при увеличении сопротивления движению, с одной стороны, появляется момент от силы сопротивления и силы инерции, стремящейся развернуть автомобиль в сторону большего сопротивления, с другой - благодаря отрицательному углу обката колеса поворачиваются в противоположную сторону, компенсируя разворачивающий момент от силы инерции. Несмотря на то, что отрицательный угол обката столь хорош, его не применяют на всех автомобилях.
Цитата:
Разрабатывая конструкцию подвески, стремятся уменьшить положительное плечо обката или привести его к нулю. В эксплуатации плечо обката практически не меняется. Однако оно зависит от вылета колеса - расстояния от срединной плоскости обода до привалочной плоскости диска. Меньший вылет увеличивает плечо обката,больший вылет умемьшает.Эффект от экспериментов по изменению вылета особенно хорошо ощутим при попадании одного из колес на гравийное покрытие.
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум

НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!