Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
agricola писал(а):
И ВСЕ-ТАКИ ИНТЕРЕСНО - почему при вкл. зажигании ОМЫ ВЫРАСТАЮТ до 80-ти и до 200-ти ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Повторю замеры, пока все думают :)


Учитывая способ замеров (тестер меряет только ток, а остальное - игра с входным сопротивлением + математика), видим рост разности потенциалов (напряжения на концах провода мозг-АКБ) увеличивается, в силу включения в работу большого количества цепей с общей землей и недостаточного сечения/повышенного переходного в разъемах. А тестер-математик учитывает это и отражает в показаниях. Поменяй полярность подключения щупов при замере - возможен обратный эффект. И вообще, сопротивление меряют в обесточеной цепи, а так это погода на Марсе...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Creator, спс за ответ. Математика дело не шутошное. Насчет подогрева и мозгов читал на другом форуме, вот и процитировал пост юзера. Лично я повелся :lol:

Что касается лямбды, проехал полпути (250 км) с отключенным разъемом и заметил одну вещь - 4 раза на разных скоростях мотор глох. Было дело на 100/ч и 20 км/ч.

Мозг получает в этой ситуации 0,100В и беднит смесь, работая по аварийной таблице. Допуская, что все остальные датчики работают ОК, думаю глохнет по причине откл. лямбды. Или ошибаюсь? Неисправный датчик ведет к обеднению смеси, почему тогда расход увеличивается на 1-2 литра почти у всех?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 14:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Мозг , при повороте ключа зажигания опрашивает датчики , и не получив желаемого результата (разъем отключен), переходит в режим ковыляй до дому

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 19:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ну правильно! Я и ковылял, причем не плохо. Груженный по полной на подъемы выходил на 5-й, оставляя тазы завидовать...

На 600 км ушло где-то 40 литров бенза 92-го. Не понимаю одного, почему откл. датчик беднит смесь по определению, а расход на 1-2 литра больше при этом?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 21:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так замерил сопротивление на всякий случай,показало 3,89 Ом.
Но возник вопрос,когда завожу машину(на холодную),то где то секунд 10-20 холостые обороты понижены,потом всё нормально,думаю что это время разогрева лямбды или что то ещё?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 23:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
agricola писал(а):
Ну правильно! Я и ковылял, причем не плохо. Груженный по полной на подъемы выходил на 5-й, оставляя тазы завидовать...

На 600 км ушло где-то 40 литров бенза 92-го. Не понимаю одного, почему откл. датчик беднит смесь по определению, а расход на 1-2 литра больше при этом?

А с чего ты взял что он беднит?
он работает по тому что прописано в таблице, без учета чуть ли не половины датчиков. без учета состояния всего двигателя и тем более он(мозг) не вкурсах что там у тебя с форсунками (забиты или ты их только что вымыл)лямбды нет нюхать содержание кислорода нечем , вот он и прыскает , так в серединку где-то.
вот и получается у кого то бедная , а у кого то перелив

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 3:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Беднит вижу по свечам, да и ХХ ниже нормы...

Т.е. с новой лямбдой расход не уменьшится?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 11:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola писал(а):
Т.е. с новой лямбдой расход не уменьшится?

А вот это тебе врядли кто скажет...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 14:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А это смотря как ездить :)
например ты едешь по трассе газюльку не трогаешь , лямбда у нюхала перелив и грит мозгу лей меньше , мозг прикинул что педальку дааавно не шевелят то соответственно пытается уменьшить время впрыска (экономит). вдруг ты решил на обгон поийти , и даванул тапку в пол, мозг увеличил время впрыска до максимума , лямбда орет у меня тут экология , а мозг решет , ну х с ней с экологией тут "прокладка" уже тапкой пол продавила , разгоняемся по быстрому, и соответственно ни какой экологии и экономии, ...

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Victor ORION-88
Тебе бы книжки писать как класно описал :lol:
agricola
Без лямбды поджирала около10 литров,с лямбдой стала опять кушать 6-7л.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Так это экологи придумали, что с лямбдой экономия топлива! :lol:

tsarik, ну это ты загнул - 6л. вместо 10л.

Я сегодня еще раз прогнал самодиагностику. 1,2 тест - ок. 3-й выдает ошибку 38, а при отключении ламбады - 42, 38. МАР проверяю выдает больше 120 ГЦ, что правдоподобно (колбаса нереальная).

Дальше интереснее, отрубаю ДТВ и герцы падают! Обороты подросли до 700, а может и больше! Меряю дальше на ДТВ какого-то уя идет 4,63В. Я его мою аэрозолью для карбов и леплю обратно. ХХ - почти ровный, не мешало бы полсотни вверх.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Я не загнул,а так и есть ,кстати я долго мучился с ДТВ(здесь даже темка такая есть)приходилось отключать(т.к. с ним х.х. практически не было,гуляли туда сюда и глохла)а после замены лямбды подключил и ДТВ и всё работает.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ЭЭЭЭЭ мозг забывает про ошибку после 30 или 40 включений не все конечно , а некоторые ошибки. Т.Е после включения датчика обнулите мозги , а то эксперимент не чесный получактся
сломался датчик так сломался :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 3:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88 писал(а):
ЭЭЭЭЭ мозг забывает про ошибку после 30 или 40 включений не все конечно , а некоторые ошибки. Т.Е после включения датчика обнулите мозги , а то эксперимент не чесный получактся
сломался датчик так сломался :)


Не факт. ДТВ жив. мозг дает 4,63В на него. ХЗ.

А как ДТВ связан с HEGO????

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А HEGO есть датчик "правильности" смеси (вот только при тапке в пол он как раз не учитывается) - а ДТВ и MAP (или MAF) - два датчика, по которым мозг готовит "базовую" смесь - к которой в зависимости от температуры мотора и условий движения (положения тапки, оборотов мотора, скорости, давления топлива) на основе показаний HEGO применяется коррекция в ту или другую сторону. Т.е. при неисправном, но не выявленном самодиагностикой HEGO, мозг будет корректировать правильно приготовленную смесь ориентируясь на его показания, которые ни фига не правда, чем испортят хорошую смесь. Отключая некоторые датчики мы переводим мозг в режим расчета смеси по таблицам, а не по датчикам, и получаем "нормальную работу"... В общих чертах все...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]