ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Выпускался с январь 1985 г. по октябрь 1988 г.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 102
Объем двигателя, куб. см 1977
Мощность, л.с./об мин 109 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2500
Разгон до 100 км/час, с 12
Марка топлива бензин 95
Клапанов на цилиндр: 2
Система питания карбюратор
Тип привода задний
Коробка передач 5МКПП
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2800
Размер шин 185/65HR15
Снаряженная масса, кг 1260
Полная масса, кг 1500
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 11.2
Авто был куплен 2 года назад.
Главная проблема с которой я столкнулся, это был плохой кузов (гнилые передние крылья, подгнившие заднии арки и пороги)
Первое что пришлось делать это прогнивший задний стакан(болезьнь этого кузова) Ремонт обошолся в 25т.р. с заменой салентблоков, почти во всех рычагах задней подвески.
Как-то раз улетел я на кольцевой автодороге в бордюр и сильно помял заднее крыло и разбил фонарь и с этого момента я решил что надо заняться ремонтом кузова, собрав деньги поехал к зовщикам.
Вообшем за 50т.р. мне поменяли пороги, передние крылья, выправили заднее крыло и проварили арки (всё это вместе с покраской). Когда приехал заберать, был растроен качеством работы, в некоторых местах были потёки лака, белые пятна, пришлось оставить авто ещё на 2 неделе в ремонте (никогда не делайте ремонт у своих знакомых или приятелей)
А так авто очень порадовал своей надёжностью, единственное что было поменянно на авто по двигателю и подвеске, это муфта карданного вала, задние пружины с амортами, задние тормозные колодки с дисками, и сцепление.
Двигатель никогда не подводил, всегда работал справно. Единственная проблема 102 двигателя это расход масла, при быстрой езде, при спокойное езде не крутя выше 3-х. тыс оборотов некушает вообще. Я когда откатал первые пол года думал, что двигатель требует кап ремонта. Но после замера компресии, понял, что этого делать не стоит (во всех целиндрах по 12.5) На мерсовском форуме пообщавшись с народом, оказалось что все 102 двигатели кушают масло и тут капиталка не поможет.
Сейчас буду менять все двери, красить решил что буду своими силами.
Потом надо поменять прокладку головки блоков цилиндров, она немного подтекает(заодно притру клапана и поменяю всё что необходимо)
Поменяю лобовое стекло, и перешю салон в ателье под свой вкус.
Авто продавать не собираюсь, ездим на ней вместе с брательником и занемаемся всеми ремонтами вместе (уж очень полюбился этот авто). Хотим, в будущем, приобрести 124 купе или е36купе.
Вложения: |

MB124.2.jpg [ 34.95 КБ | Просмотров: 6757 ]
|

MB124.1.jpg [ 29.69 КБ | Просмотров: 6757 ]
|

MB124.jpg [ 32.83 КБ | Просмотров: 6757 ]
|
_________________ MB e124
продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)
|