Продолжаю рассказ дальше!
Поставил новый маслянный насос (1300 р.), лампа давления сразу погасла. Поменял рулевые, стойки переднии и началась обкатка.
Сначала решил погонять по гаражам, так проверить как ведет себя машинка, все гуд, но хреново работает карб, пробовал отрегулировать, да вот досада, у винта качества сорвана головка! (мдя ...).
Потом поездил по пьяной дороге скорость до 40 км полет нормальный (карб мозг имеет, но терпимо)
Значит думаю ладно карб подождет и поехал я домой, путь не близкий километров так 80.
И тут начались сюрпризы, с 60 давишь на тормоз руль колбасит не по детски, а педаль как при АБС, во те на, думаю, что делать, но это не все, смотрю тапка в пол а разгона практически нет, примерно 1 км в сек.
Пришлось ремонтироваться в дороге. С тапкой в пол разобрался, ослаб тросик на карбе, Биение уменшил расшивилив закисшие передние суппорты, остальное думаю дело в плохом развале.
Сегодня на спидометре 450 км сожрал 30 литров, это с учетом того чо долго грею, и в гараже гонял несколько часов на холостых. Расход уж сильно маленький для Питера.
Развал не сделал пока, нет времени, а вот зажигание с карбом тупит. Пока не прогреюсь до включения вентилятора не едет, но работа неустойчивая, секунд 10 вроде работает ровно, затем резкий провал, чуть не глохнет на 1-2 сек, потом 10 сек. все нормально, и так все время и при любых оборотах, не подскажете что может влиять, иногда кажется, что этот надрыв похож на троение двигателя.
